Инструкция Lancer. Регулировка механизма стояночного тормоза.

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Messir, 6 дек 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    Если не помогает подтяжка троса стояночного тормоза, надо проверить и при необходимости отрегулировать механизм внутри задних колес.
    На Mitsubishi Lancer установлены две независимые друг от друга системы. Стояночный тормоз имеет барабанный механизм, а рабочая тормозная система-дисковая.
    Внутри механизма стояночного тормоза имеется регулировочная гайка. Но, прежде, чем ею регулировать, максимально ослабьте натяжение троса ручника под подлокотником.

    Порядок регулировки.

    1. Снимите резиновую заглушку на барабане.

    2. Опустите отверстие в нижнюю точку (поверните барабан)

    3. Плоской отверткой нащупайте сквозь отверстие шестеренку и вращаейте ее вниз, пока барабан не перестанет крутиться (не провернуть рукой)
    001.png

    4. Открутите шестеренку немножко обратно, чтобы барабан можно было свободно вращать рукой.

    5. Поставьте заглушку на место и повторите процедуру на другом колесе.


    Для наглядности, вот внутреннее устройство:
    002.jpg

    Вы будете вращать шестерню, обозначенную на рисунке цифрой 7


    После этого отрегулируйте натяжение тросика в салоне (количество щелчков).
     
  2. Загрузка...