Если не помогает подтяжка троса стояночного тормоза, надо проверить и при необходимости отрегулировать механизм внутри задних колес. На Mitsubishi Lancer установлены две независимые друг от друга системы. Стояночный тормоз имеет барабанный механизм, а рабочая тормозная система-дисковая. Внутри механизма стояночного тормоза имеется регулировочная гайка. Но, прежде, чем ею регулировать, максимально ослабьте натяжение троса ручника под подлокотником. Порядок регулировки. 1. Снимите резиновую заглушку на барабане. 2. Опустите отверстие в нижнюю точку (поверните барабан) 3. Плоской отверткой нащупайте сквозь отверстие шестеренку и вращаейте ее вниз, пока барабан не перестанет крутиться (не провернуть рукой) 4. Открутите шестеренку немножко обратно, чтобы барабан можно было свободно вращать рукой. 5. Поставьте заглушку на место и повторите процедуру на другом колесе. Для наглядности, вот внутреннее устройство: Вы будете вращать шестерню, обозначенную на рисунке цифрой 7 После этого отрегулируйте натяжение тросика в салоне (количество щелчков).