Рассмотрим бюджетную установку ксенона в качестве ближнего света фар. Для этого, в обычном строймагазине купите болты с гайками М8 и шайбами, и крепеж для монтажа гипсокартона. При использовании вот такого блока розжига Его ширина как раз совпадает с шириной планки для монтажа гипсокартона Установка будет заключаться в замене штатных ламп на лампы из комплекта и в креплении и подключении блока розжига. Обычно, блоки розжига крепят непосредственно под фарой. И это правильно - чем короче кабель до лампы, тем лучше. В предложенном далее способе для монтажа блоков не надо снимать бампер или сверлить лишние отверстия. Можно использовать уже имеющиеся сверления, что позволяет с легкостью как смонтировать, так и демонтировать ксенон. Как раз под этими отверстиями достаточно пространства для крепления блоков, пространство это защищено от влаги и других воздействий: Итак, приступим. Сгибаем планку буквой П Вставляем в планку болт М8, и отрезаем ее по размеру корпуса блока розжига. Приклеиваем планку двусторонним скотчем к блоку. Для надежности крепления, стягиваем конструкцию пластиковыми хомутами. Должно получится вот так: Подключаем к блоку входящий в комплект высоковольтный провод, и повернув блок проводами в сторону фары, держа пальцами за скобу с болтом, продеваем болт в указанное отверстие и накручиваем гайку. Блок закреплен. Для удобства работы с правой фарой лучше снять расширительный бачок радиатора. Снимается он легко - достаточно потянуть его вверх. Замена ламп производится согласно инструкции к автомобилю: Помните, что нельзя касаться руками стеклянной колбы лампы! После установки лампы ксенона подключаем три провода к блоку розжига. Ошибиться там невозможно, все разъемы разные: Аккуратно сматываем провода и прячем их в нишу под балкой с блоком розжига. Проверяем! Как говорится, почувствуйте разницу: Источник.