Обратился мой товарищь о помощи решения проблемы, он жалуется на плохую тягу авто и иногда моргает "чек". Ошибки- P0489 выхлопных газов рециркуляции управления - цепи низкого P0490 выхлопных газов рециркуляции управления - цепь высоких P045c выхлопных газов рециркуляции газов цепи управления B - Low На авто установленные два клапана ЕГР. Был проведен тест сканером клапанов ЕГР и выяснено, левый клапан работает идеально(со стороны водителя-он же "А" Правый тоже рабочий(со стороны пассажира-он же "В") Но при тесте щелчки клапана были тупые(мягкие) Правый клапан был снят и очищенный (промыть спец жидкостью)от копоти выхлопвыхлопных газов. Вся система ЕГР заработала идеально и ошибки больше не выскакивали. П.С. если у вас диагностический прибор не поддерживает функцию "тест" то делаете следующее-(для определения какой клапан не работает) Запустите авто, попросите друга дотронутся до одного из клапана-заглушите авто, после система ЭБУ попытается произвести "самоочистку клапанов ЕГР" КЛАПАНА БУДУТ ЩЕЛКАТЬ ОКОЛО ПЯТИ РАЗ. После проверки одного клапана- запустите авто- пускай друг дотронется до второго клапана а вы ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ! Пойдет самоочистки клапанов и щелчки. Таким образом вы сможете выяснить- какой из клапанов не работает. Создал тему потому что обратиться товарищь с проблемой, с которой не смогли справится в сервисе BOSS. В двух сервисов бош только за диагностику брали а причину не выявили, сказали менять почти всю выхлопную систему)))) Это уже не первый случай где BOSS косячит(и не по детски.) В данный момент авто работает в штатном режиме! На диагностику ушло 20 минут времени и полтора часа на ремонт. В бош сервисе машину мучали почти четверо суток.