Добрый вечер Влад. По ваши описаниям-есть несколько вариантов. 1) то что АКПП отказала утром и сразу. Это отказ гидроблока 2) отказ гидротрансформатора(бублика) Но есть факт Факт это горелое масло АКПП. Вот только на сколько оно горелое? И так, все взвесив и перечитав-делаю выводы. Резко пропало давление в АКПП. ПРИЧИНЫ. 1)отказ гидроблока(застряли углеродные поршеньки) 2) отказ гидротрансформатора(развалилось турбинное колесо) 3) резиновые поршни( из за температуры высохли и лопнули резиновые кольцеобразные поршни(в корзинах, где фрикционы стоят)) 4) отказал насос АКПП 5) забился радиатор охлаждения АКПП Учитывать тот факт!(ваше описание) склоняюсь к пункту №3 Объясняю, если згорают фрикционы то АКПП будет буксовать(в итоге сгорит) НО!-вы написали что предварительно АКПП вела себя идеально! АКПП просто напросто отказала на следующий день Это значит-резко пропало давление масла в главной, распределительной магистрали АКПП Так что вы можете в этом убедится, каждый блок "корзина"(где находятся фрикционы) управляется давлением масла. Снимите Плиту(гидроблокуправления) под ним вы увидите множество мозговых туннелей, в них есть сквозные отверстия, вот через эти отверстия и управляются блоки(корзины) далее на тиффлоновые кольца и после уже до блоков. Пробуйте их продувать воздухом(отверстия)(возможно понадобится кусочек орф-стекла с дырочкой,в размере чуть больше пачки сигарет),блоки будут хлопать(срабатывать) Вот как услышите мягкий хлопок с шипение-то как раз этот блок и будет травить давление. Проверяйте и отписывайтесь по результатам.