Корпорация Тойота в 1998 году выпустила первые машины этой модели для американского рынка с двигателем 3,0 литра, представляющий собой V-образную шестерку, и мощностью 223 лошадиные силы. В 2000 году машина стала поставляться и в Европу, адаптированная строгим требованиям экологии. Это выразилось в уменьшении мощности до 201 л.с. Эта модель получилось настолько удачной, что и сейчас производится в приличных количествах. Кто-нибудь знает, есть ли минусу у данной модельки? https://avtovednews.endless-sphere.ru/articles/lexus/rx
Не могу ничего сказать о минусах данного автомобиля, т.к. мое знакомство с ним было не долгим и я сидел на пассажирском сидении. Хоть и автомобиль относительно старенький, я получил удовольствие от пройденного расстояния на нем, в принципе как и все лексусы автомобиль очень комфортный, мягкий и самое главное просторный. Единственное что может огорчить покупателя, так это не дешевые запчасти... По крайней мере у нас в стране.
Я никогда не любил Лексусы, они слишком дорогие, я не считаю, что они стоят своих денег. Но конкретно эта модель меня не разочаровала, я в ней ездил только как пассажир, но машинка мне понравилась. Динамика разгона плавная, шумоизоляция на высоте, да и кожаный салон очень комфортный. По поводу минусов, то у данной модели слабая подвеска, для города пойдет, а вот для бездорожья лучше взять уже LX.
Автомобиль конечно не для каждого. А то что Lexus не стоит своих денег, в этом вы глубоко заблуждаетесь, машина RX300 ведь создана типа "аля ВИП авто". На ней прежде всего будут ездить бизнесмены, с хорошими доходами так-как позволить купить ее может не каждый. И конечно на ней приятно будет путешествовать в городской черте и женщинам "пошопиться".