В сети появилась информация о том, что бренд LEXUS планирует начать выпуск минивэнов. Некоторыми источниками анонсируется его презентация в Шанхае 16 апреля. Пока все ломают голову, как он будет выглядеть. Известно лишь то, что называться модель будет Lexus LM и под капотом будет либо мотор V6 с объемом 3,5л. и 300л.с., либо гибрид объемом 2,5л. 200л.с. Холмсы, Пинкертоны и Ниро Вульфы в области автопрома предполагают, что за основу модели взята Toyota Alphard и выглядеть новый минивэн будет где-то так: В Азии минивэны пользуются повышенным спросом в качестве автомобиля представительского класса. Причем, спрос на них гораздо выше, чем на лимузины и различные "уазики" типа Lexus LX. Ну нравится азиатам вместительный салон! Поэтому, ставку компания делает на рынок Китая и Филиппин. В амбициозных планах Лексуса - подвинуть Мерседес с его шикарным ассортиментом различных MPV.
Когда-то давно Лексусу удалось подвинуть Мерседес и БМВ на Американском рынке в представительском классе. Собственно ради этого и создавалась тогда компания. Посмотрим удастся ли это сейчас. Но одно я думаю гарантированно - новые минивэны будут напичканы по последнему слову техники, салон будет выполнен из самых качественных материалов и стоить они будут хорошие деньги.
"По последнему слову техники". Вот это-то и настораживает. Скоро это "слово техники" дойдёт до того, что авто будут спокойно обходится без тех, для кого они собственно создавались, т.е. без нас с вами. Вот интересно, какие тогда трансформации произойдут с их салонами? Знаете, что сейчас самыми безопасными авто, с точки зрения "слова техники", считаются выпущенные в конце прошлого века? Они не теряют способность к передвижению, от направленных на них вредоносных факторов, в отличие от современных моделей.
Насколько я осведомлён, в Японии и так наиболее распростанёнными вэнами являются Тоёта Альфард. Лексус изначально был только под американский рынок. Но в один момент состоятельные японцы начали себе привозить Лексусы из Америки. Как бы это не парадоксально звучало, для них это своего рода "понт" - леворульный лексус. А раз имеется спрос, вот вам и новый бусик LM, конкурировать который будет со своим близнецом из Тоёты
@LogOut, автоматизация нашей жизни неизбежна. И дело тут не в прихотях компаний или производителей, а в потребности современного человека. Вот, например, Вы можете себя представить без удобного смартфона? Я думаю, что уже нет. Так и с автомобилями, большинство высокотехнологичных функций созданы для удобства. А "напичканость" это всего лишь коммерческих ход, хотя владелец пользуется лишь 30-40% всего того, что есть в его автомобиле.
Я вот не только представить себе это могу, но и, о ужас! живу без него Кстати, только что в новостях был сюжет про Шанхайский автосалон. Блин, одни электромобили с ИИ Жуть! Хотя, да - красивые
Презентация состоялась! Как и предполагалось, Лексус внешне напоминает Toyota Alphard. Вот так он выглядит: Внутренняя отделка сильно отличается от отделки Тойоты. Оно и понятно - ведь это Лексус! С его "козырными фишками"! Кстати, пассажирский салон всего двухместный! Прям лимузин в кузове минивэна
Если честно, то не зашел)))) Я, конечно, все понимаю, дорогой автомобиль престижной марки, но, на мой взгляд, выглядит как надутый бурундук с конъюнктивитными глазками. Достало зализывание морд и прищур фар. Хочется уже чего-то брутального, с острыми углами))) Танк не предлагать
А мне очень нравится эта новинка. Лексус всегда был на высоте и этот агрегат не исключение. Мне прям в душу запал внешний вид автомобиля. Имея троих детей я бы не отказалась от такой. Но я как представлю, сколько он стоит... А содержать его (что немало важно). Кстати, а диапазон цен на минивен не известен? Не увидела в статье. Хотелось бы узнать, чтобы даже не мечтать...
Я попробую отговорить вас мечтать о нем без озвучивания цены. Это - двухместный лимузин с рабочим местом для водителя и для швейцара. Они отгорожены от салона стеклянной перегородкой (в более дорогих комплектациях - телевизором). Так что, езда вчетвером на двух стульях вам явно не понравится