Бывают такие ситуации, когда после нескольких дней простоя ваш автомобиль не завелся, из за севшего аккумулятора. При том что аккумулятор исправен. Для начала необходимо проверить потребление тока, т. е " утечку ". 70 % таких случаев из за неправильного подключения магнитолы. Подсоединяем амперметр в " разрыв ", и отсоединяем нашу магнитолу. Если потребление тока упало, значит виной этому неправильное подключение магнитолы. Если вы столкнулись с этой проблемой, пишите в этой теме, попробую помочь.
Потребление и утечка два разных термина. Потребление это ток заложенный производителем и может быть в двух режимах в дежурном т.е процессор работает в режиме ожидания и все остальные узлы магнитолы отключены.В этом режиме магнитола потребляет минимальные токи до 100мА. И второй режим рабочий тут уже токи разные, зависят от схемы УНЧ, уровня громкости наличия подсветки а так же своей схемотехники и составляет до 5 А. Утечка это элементы неисправности - пробой текстолита между дорожками, зелень. окислы на плате. Что бы не возникало ситуаций просадки аккумулятора нужно правильно подключать магнитолу. Красный на 12В желтый через замок зажигания и проблем не будет.
Если авто долго не используется аккумулятор рано или поздно разрядится. Это и питание магнитолы , процессора, сигнализации и еще много разных схем и приборов индивидуально для каждого авто: часы, и различные приборы спутниковой сигнализации, навигации видео регистрации. В таких случаях нужно отключать аккумулятор т.к. на кислотные батареи не допускается полный разряд это приводит к его быстрому выхода из строя. Однако в таком случае не будет работать сигнализация и при каждом передергиванию клеммы аккумулятора происходит горячий перезапуск "reset" центрального процессора авто. А это чревато обнулением всех настроек узлов двигателя и в результате первые километры пробега после снятия клеммы будут не экономичны и будет завышенный расход топлива. Я допустим, если в зимнее время не пользуюсь авто, через 5-7 дней иду в гараж и завожу двигатель для подзарядки аккума...