Магнитола сажает аккумулятор

Тема в разделе "Автозвук, шумо и вибро изоляция", создана пользователем alibaba, 18 апр 2019.

  1. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.696
    Рейтинг:
    228
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Бывают такие ситуации, когда после нескольких дней простоя ваш автомобиль не завелся, из за севшего аккумулятора. При том что аккумулятор исправен.
    Для начала необходимо проверить потребление тока, т. е " утечку ".
    70 % таких случаев из за неправильного подключения магнитолы.

    Подсоединяем амперметр в " разрыв ", и отсоединяем нашу магнитолу. Если потребление тока упало, значит виной этому неправильное подключение магнитолы.

    Если вы столкнулись с этой проблемой, пишите в этой теме, попробую помочь.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2019
  2. Загрузка...
  3. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.696
    Рейтинг:
    228
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
  4. REZON

    REZON Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.753
    Рейтинг:
    155
    Я езжу на:
    Ford Mondeo 1.8
    Потребление и утечка два разных термина. Потребление это ток заложенный производителем и может быть в двух режимах в дежурном т.е процессор работает в режиме ожидания и все остальные узлы магнитолы отключены.В этом режиме магнитола потребляет минимальные токи до 100мА. И второй режим рабочий тут уже токи разные, зависят от схемы УНЧ, уровня громкости наличия подсветки а так же своей схемотехники и составляет до 5 А. Утечка это элементы неисправности - пробой текстолита между дорожками, зелень. окислы на плате.
    Что бы не возникало ситуаций просадки аккумулятора нужно правильно подключать магнитолу. Красный на 12В желтый через замок зажигания и проблем не будет.
     
  5. REZON

    REZON Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.753
    Рейтинг:
    155
    Я езжу на:
    Ford Mondeo 1.8
    Если авто долго не используется аккумулятор рано или поздно разрядится. Это и питание магнитолы , процессора, сигнализации и еще много разных схем и приборов индивидуально для каждого авто: часы, и различные приборы спутниковой сигнализации, навигации видео регистрации.
    В таких случаях нужно отключать аккумулятор т.к. на кислотные батареи не допускается
    полный разряд это приводит к его быстрому выхода из строя.
    Однако в таком случае не будет работать сигнализация и при каждом передергиванию клеммы аккумулятора происходит горячий перезапуск "reset" центрального процессора авто. А это чревато обнулением всех настроек узлов двигателя и в результате первые километры пробега после снятия клеммы будут не экономичны и будет завышенный расход топлива.
    Я допустим, если в зимнее время не пользуюсь авто, через 5-7 дней иду в гараж и завожу
    двигатель для подзарядки аккума...