Не знаю что делать! Москвич 2140, уже и термостат менял, и жидкость менял, продувал, что бы не было воздушной пробки и все равно, после 20 минут езды при морозе -20, машина кипит... Помогите, сил уже нету возиться с колымагой!
bladefaster, снимайте радиатор, распаивайте его бачки и проволокой или тонким шашлычным шампуром вычищайте каждую трубку.
Для начала проверьте радиатор на горячую машину, облив водой. Там, где быстрее высыхает, там жидкость хорошо проходит и не забито. Там, где медленно - забито, надо чистить. Если более 50% не высыхает -лучше поменять радиатор. Или проверить целостность помпы, т.к. крыльчатка имеет свойство слетать с вала либо проскальзывать на нем.
likecoffee, Какая разница, где забито, а где не очень? Если вскрывать бачки, то надо чистить всё! И как Вы собираетесь обдавать радиатор? С одной стороны решетка, с другой диффузор и вентилятор.
Это не проблема -решетку снять или вентилятор, с любой стороны и подобраться можно. Это нужно для того, чтобы удостоверится до снятия радиатора в нем ли причина.
А не проще патрубки пощупать? Если подводящий очень горячий, а на отводящем можно держать руку, то он нормальный. Припомните, не приходилось ли до начала проблем устранять течи народными методами, если да, то вполне может быть и забит радиатор. Пробка может быть не только в патрубках, а и в блоке.
А ещё можно откинуть и заглушить оба патрубка и наполнить радиатор кислотой минут на 15-20, потом её слить, промыть водой и ездить дальше, это можно сделать не снимая радиатор.