Машина кипит при -20

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем bladefaster, 16 янв 2014.

  1. bladefaster

    bladefaster Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    ВАЗ-2109, ВАЗ-2110
    Не знаю что делать!
    Москвич 2140, уже и термостат менял, и жидкость менял, продувал, что бы не было воздушной пробки и все равно, после 20 минут езды при морозе -20, машина кипит...
    Помогите, сил уже нету возиться с колымагой!
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    bladefaster, снимайте радиатор, распаивайте его бачки и проволокой или тонким шашлычным шампуром вычищайте каждую трубку.
     
    MotoGon нравится это.
  4. likecoffee

    likecoffee Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ровер 400
    Для начала проверьте радиатор на горячую машину, облив водой. Там, где быстрее высыхает, там жидкость хорошо проходит и не забито. Там, где медленно - забито, надо чистить. Если более 50% не высыхает -лучше поменять радиатор.
    Или проверить целостность помпы, т.к. крыльчатка имеет свойство слетать с вала либо проскальзывать на нем.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    likecoffee, Какая разница, где забито, а где не очень? Если вскрывать бачки, то надо чистить всё!
    И как Вы собираетесь обдавать радиатор? С одной стороны решетка, с другой диффузор и вентилятор.
     
  6. likecoffee

    likecoffee Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ровер 400
    Это не проблема -решетку снять или вентилятор, с любой стороны и подобраться можно. Это нужно для того, чтобы удостоверится до снятия радиатора в нем ли причина.
     
  7. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    А не проще патрубки пощупать? Если подводящий очень горячий, а на отводящем можно держать руку, то он нормальный. Припомните, не приходилось ли до начала проблем устранять течи народными методами, если да, то вполне может быть и забит радиатор. Пробка может быть не только в патрубках, а и в блоке.
     
  8. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    А ещё можно откинуть и заглушить оба патрубка и наполнить радиатор кислотой минут на 15-20, потом её слить, промыть водой и ездить дальше, это можно сделать не снимая радиатор.