Добрый вечер. У меня произошла следующая проблема, после работы завёл машину с автозапуска форд фокус 2 рестайлинг 1.6 автомат 100л.с., сел как обычно прогрел передачи, не каких рывков не было, сдал назад, затем включаю d машина не едет, просто обороты как на нейтралки, ставлю заднюю едет. Глушу мотор, завожу загорается ошибка - не исправна коробка передач, коробка включается в аварийный режим и начинает трогаться с 3 передачи, назад едет норм, но уже появляются толчки сильные при переключении передач. Оставляю машину на работе, утром полный надежд что все прошло завожу машину и уже сразу включается вентилятор и загорается лампочка есп, при переключении на месте так же сильные рывки, скажу сразу до этого коробка не пиналась вообще. Решил гнать в сервис, машина трогается с 3 скорости но потом едет отлично, как и раньше. В сервисе сказали хана коробке, через час звонят говорят нет похоже с ней все хорошо, они нашли сгоревшей предохранитель теперь вентилятор не включается лампочка есп потухла, машина едет назад но не едет вперёд. Не найдя больше не каких причин они скидывают коробку, масло уровень, масло чистое, горелым не пахнет. Заказываю бу коробку сегодня ставят, и как вы думаете? Проблема аналогичная машина назад едет вперёд нет, говорят и эта коробка мертвая, боюсь что и с 3 коробкой будет тоже самое. Ребята пожалуйста подскажите может кто то сталкивался.
Вот несколько возможных поломок: износ фрикционных дисков муфты прямого или заднего хода -износ манжеты поршня -износ масляных уплотнительных колец -заклинило клапан переключения с 1-й на 2-ю скорость-автомобиль едет назад, но не едет вперед и буксует -срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни— автомобиль не едет и назад —износ и неисправность насоса, втулок, шестерен (механическая часть АКПП) —неисправность тормозной ленты- разрыв манжет на муфте и повреждение штока поршня тормозной ленты — нет движения назад -неисправность гидротрансформатора- износ шлицов — нет движения, пробуксовка
Буксует это значит набирает обороты и не едет. Для проверки нужно ЗАВЕДОМО РАБОЧУЮ коробку ставить. А не думать потом и на нее тоже
Где её взять заведомо рабочую, продавец клянётся что она рабочая,что машина на разбор своим ходом приехала. Просто странно что симптомы одинаковые. Не может быть проблемы снаружи?
Вот последняя надежда на него, сейчас как раз повезли его на диагностику. Если дело не в нем даже не знаю что и делать. Покупать ещё одну коробку
Еще частая поломка ФФ2 это непропай приборки. В ней находится КАН - шина, и в случае потери связи с блоком может выходить много ошибок.
Из за этого коробка может в аварийный режим уходить. Я сам являюсь владельцем ФФ2 на механике. Так когда я приехал на СТО до электрика ( найти утечку тока ) так он мне рассказал что это геморное авто. Все блоки между собой " общаются " по КАН шине. И из за одного блока может соседний некорректно работать. У меня из за приборки было очень много ошибок ( ЕСП, Неисправно ДВС, АБС ). Диагностика показала неисправность КАН шины. После пропайки приборки проблема ушла.