Достаточно качественное корейское моторное масло, выпускается на одном заводе с японским Eneos и по сути это одно и то же. Иры маркетологов в действии. Обе марки из второго эшелона, но лить можно смело, если допуски соответствуют тем, что прописаны в мануале к двигателю.
В Японии очень даже в ходу минеральное масло и в этом случае замена через 5..7 тыс вполне оправдана. Вообще-то, насколько я себе это представляю, на новой машине масло меняется на ТО, а его периодичность устанавливает производитель, обычно это 10, 15 или даже 20 тыс. С какого перепугу изобретать велосипед и тратить лишние деньги на частые замены? Тем более, что они не ездят на машинах до износа, а сплавляют их за кордон гораздо раньше.
в японии другой климат.они делают минералку 15w22 20-25 15w30,,,,, а вобще масло теряет первоначальные свойства 2-3 тыщи пробега пробега. зик довольно неплохое масло по своей цене
Отец долгие-долгие годы приобретал только ZIC. Тогда масло выпускалось в железных банках. Два года назад купил Калину. Первое время лил по привычки "Зик", но быстро разочаровался. Сейчас перешел на Mobil. Теперь как продавец скажу Масло "Зик" на самом деле раньше очень ценилось. Его покупали как для отечественного авто, так и для иномарок. Но, когда производство вышло на европейский рынок (в то время произошла замена железных банок на пластиковые канистры), люди стали жаловаться на качество. Тем более, последнее время данное масло сломало все стереотипы На серых канистрах, вязкостью 10/40 красуется надпись "Синтетика", что смущает многих автовладельцев, так как все привыкли, что такая вязкость принадлежит полусинтетике. Сейчас "Зик" приобретают в основном люди в возрасте, либо для дизельных двигателей.