Добрый день Евгений, для начала нужно проверить, откуда ноги растут. Подключите диагностику и снимите данные на ходу автомобиля. Данные по ровной прямой, после с выворачиванием влево и вправо- после снова прямо. Если все же будут идти не правильные данные то- снимите датчик и проверьте 1) подшипник 2) сам датчик на предмет царапин и зазора 3) и самое главное-даже думаю причина в этом, это повреждение самой магнитной ленты. На ней не должно быть стружки! можно хорошенько промыть аброй (очиститель) со снятым датчиком, после по миллиметру через окошко датчика (с удобного места обзора) внимательно просмотреть, если есть хоть одна тоненькая царапинка (в виде волоска, как иголкой поцарапали) или маленькая вмятинка- то подшипник на замену. п.с. то что подшипник китай- абсолютно фиолетово, на ленту не влияет (если не гудит конечно ) другое дело-сколько он прослужит.
Спосибо вам большое Александр,очень полезен ваш ответ отпишусь по ходу решения проблемы.Ну я так понял если есть небольшое повреждение на ленте,то будет выскакивать эта ошибка да?
Если есть повреждения на ленте, либо если есть даже небольшой люфт в подшипнике. Именно для этого Вам пососветовали делать диагностику на ходу с выворачиванием колес. Именно по этой причине на многих автомобилях подшипник ступицы меняется только со ступицей в сборе.
@Borzoi13, Забыл добавить- как то улавливал я погрешность на BMW и нашел погрешность только тогда когда плавно начинал давить на тормоза(по направлению авто-прямо) и только тогда была погрешность одного колеса(заднее левое) на 2-3 м.с. на ленте обнаружил очень тоненькую царапину(как волосок) Заменил ленту и все гуд.
Отпишусь обязательно, вчера позвонил клиенту объяснил все,попросил что бы приехал,ну он вроде как не готов сейчас подшипник менять,короче как созреет обязательно напишу.