Доброго времени суток! АКПП 4 ступени. Вчера машина начала при езде дергаться, буксовать, не разгоняется. 1 и 2 скорости нормально включаются и разгон нормальный, а как только включается третья сразу начинается дёрганье постоянное, как на лошади. Если на 2-й заблокировать HOLD и разогнать до 60 кмч и ехать накатом, потом отпустить HOLD, акпп переключает на третью, но толчки всё равно сразу начинаются, даже без нагрузки. Что с 4 скоростью не знаю, страшно проверять да и не разгоняется... кто то сталкивался с таким? До этого был только толчёк со 2 на 1 при остановке. 3 месяца назад была произведена частичная замена масла с заменой фильтра. Масло залито оригинальное. Помогите, где искать причину.
на щупе есть две отметки: 20° и 65°, так вот на горячую по середине было, между 20 и 65. долил 300 грамм, теперь на горячую на 65 стоит, но ничего не изменилось. диагностику не делал, очень нужна машина, поэтому разгоняюсь на 2 до 60 и далее минимальное ускореник, скорее поддерживаю скорость, вибрирует и толчки есть, но практически не заметно
@server55777, похоже на недолив. Если вы меряете на горячем двигателе - уровень масла должен быть в зоне B
Как проверить состояние и уровень масла АКПП в Мазда 6 Для проверки уровня нужно выполнить следующее: Хорошенько прогрейте коробку, проехав на автомобиле километров десять. Мотор глушить не нужно и он должен функционировать вовремя замера. Поставьте автомобиль на ровную площадку. Вытащите щуп и протрите его ветошью. По очереди прощелкайте все режимы, начиная от ПАРКИНГА и обратно задерживаясь в каждом режиме на 1-2 секунды. Вставьте щуп обратно. Осмотрите щуп. Учтите, что на нем предусмотрено два уровня, MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как мы замеряли на горячую, то и уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на горячую. Фото 1. Уровень масла на горячую Фото 2. Уровень масла на холодную Нормальный уровень Для АКПП Мазда 6 перелив либо недолив принципиален, при этом перелив намного хуже недолива. Негативным признаком считаются пузырьки на щупе.
Спасибо за инструкцию! Долил в сумме 1300мл и уровень стал чуть ниже отметки МАХ на горячую. Удары толчки на 3 скорости стали слабее, как думаете, пройдут совсем со временем или уже присматриваться к контрактной коробке?
после долива 1.3 литра поездил два дня, понаблюдал. на холодную толчков нет вообще, но чем сильнее прогревается - тем сильнее толчки при ускорении на 3 и 4 передачах. Но в общем толчки слабее стали. Обратил внимание, что масло тёмное, розового цвета не заметно. есть 20 литров dexron 3, стоит заменить масло или хуже сделаю?