Дорогие форумчане. Подскажите как добраться до бензонасоса на мазде 626, 1993 года выпуска. Погуглил пишут, что нужно вырезать дополнительный лючок. Хотя лючок стандартный под сиденьем есть. Не очень хочется прорезать этот лючок, а снимать бензобак вообще нет желания. Хочется посмотреть на состояние насоса и сеточки-фильтра, почистить.
@Александр22, я бы настоятельно Вам советовал снять бак. с 1993 года енр просто необходимо промыть. Замена сеточки не решит проблему, если в баке есть грязь. А что под ним?
Привет.Ещё не вскрывал. Сначала погуглил почти везде пишут что нужно вырезать рядом. Только я думаю , а зачем тогда это.Вот и назрел вопрос можно ли через стандартный лючок до бензанасоса добраться?
Под заводским лючком находится топливный датчик. Доступа к насосу оттуда нет. Рекомендую бак снять и заодно промыть. Или же придется калечить машину, вырезая новое отверстие в полу.
Да уж япошки чуток не додумали. Но, по сути, можно сделать такой же лючок с крышкой на болтах аккуратно и для дела. Спасибо за информацию и фото, очень помогло. Буду мудрить с дополнительным лючком.
А почему не хотите снимать бак? Там же несложно. Да и пользы больше будет. Врядли с 1993 года его мыли. Представляю, сколько там грязи.
Да конечно никто его и не пытался снять. Но в домашних условиях, думаю, довольно трудно будет это сделать. Гараж малогаборитный и яму запланировал сделать на лето. Но, в принципе, можно во дворе всё это сделать. Надо попробовать. Только вот машину на долго не охота ставить, сейчас постоянно нужны колёса. Вообще и печку собирался снимать чистить. Думаю всё сразу и разобрать. Время только подгадать будет нужно.
Привет, там нет не чего сложного! Главное болгаркой не чего не повредить, или же ножницами по металлу. Такая проблема и на фордах. К тому же - вырезанное отверстие -можно будет куском жести закрыть, предварительно приклеив шумку. п.с. А через стандартный лючок не чего не получится, так как там поплавок в доступе.
Привет. Болгаркой как то боязно, полетят искры и пары блин вдруг полыхнут. Думаю всё же снять и почистить сам бак и за одно посмотреть на состояние сеточки. Просто надо погуглить что и где откручивать. Снизу там точно придётся болгаркой работать, там наверное все болты закисли так ,что не поможет и ВДшка
@Александр22, Мы на фордах снимали бак, вырезали люк, меняли бензонасос и потом ставили бак. Последующие разы при неисправности насоса - сума с 8000р падала до 1500р. Оно этого стоит. п.с. Естественно! Все манипуляции лучше проводить на снятом баке. Мало того - бак должен быть отнесен подальше от авто! И рядом с авто пару огнетушителей.
Так и сделаю. сниму и тогда на снятом и заделаю лючок по уму.так что бы потом можно было без проблем до насосика добраться. Спасибо за подсказку