Дорогие форумчане, нужна ваша помощь. Не могу понять откуда копать. Машина мазда 626, 2х литровая, 16 клапанная, инжектор. Всё было нормально, но с недавнего времени начала, при сбрасывании скорости и включении нейтральной на светофоре, глохнуть. Холодная заводится отлично, прогреется - может завестись, а может, при повороте ключа, хватанёт до 1000 оборотов, потом сразу же падают до 100, ключ отпускаю - глохнет. Педаль газа в пол и несколько раз подряд повторяется такая же песня. Потом заводится, но, при этом, сначала на педаль газа, как бы, не очень реагирует. Потом как не в чём не бывало всё проходит. Подскажите, с чего начинать копать. Да, ощущение что что - то со свечами. Сегодня уже не успею посмотреть, а завтра на работу с утра. Думаю, после завтра полезу, посмотрю свечи и метки на ГРМ проверю. Масло и свечи менял недавно.
@Александр22, Александр приветствую! А при всех этих манипуляциях с запуском - хлопки в воздухан были или нет? Проверить нужно следующее. 1) Напор топлива и его давление в рампе (забит топл. фильтр) 2) Проверить датчик температуры 3) Проверить подсос воздуха, после расходомера - до заслонки и сам расходомер промыть (очистить)
Здравствуйте! Откручивал болт на рампе, оттуда не просто течёт бензин, а брызгает под напором. Фильтр топливный менял вместе с маслом и свечами. Температура по приборке в норме, чуть больше за середину по шкале. С подсосами недавно боролся вроде бы устранил, да и движок работал нормально. Но проверю ещё. Насчет хлопков в воздухан не замечал.
Как можно в домашних условиях померить? Сейчас просто манометра нет такого дома. А в магазин завтра точно не попаду на работе буду целый день. Дома есть манометр со станка ЧПУ - он подойдёт или нет?
Кажется разобрался. Перепроверил все метки, переустановил зажигание, поменял свечи. Отрегулировал холостой. Двигатель работает ровно без скачков. Даже ощущение увеличения мощности при езде.