Информационные данные о более сильном в линейке универсальных автомобилей — Megane Estate GT 220 широкой публике представила Renault. Снабженная турбиной, которая предусмотрена и в хэтчбеке Megane RS силовая установка емкостью в два литра, заполненная бензином, оказалась особенностью супер-универсала. Однако, присутствует небольшое "но"! Изъяв у него сорок пять "лошадок", после чего моторная сила оказалась двести двадцать "лошадиных сил", французам удалось немного дефорсировать двигатель мощного универсала Megane Estate GT 220. Однако, нет необходимости сильно расстраиваться, пиковое значение в крутящем моменте сохранилось на уровне триста сорок нанометров. Представители Renault рассказали также о трансмиссии, ею послужит механика в шесть ступеней. Что касается характеристик со стороны динамически автомобиля, то о них пока умалчивают. Принимая во внимание мотор Меган Estate большей мощности, были доработаны также и иные узлы в автомобиле. Так, автомобиль оказался снабженным: дорогой мощной системой торможения, шинами, предназначенными для высоких скоростей, спортивной подвеской, более чувствительным рулевым управлением, и многими иными доработками и улучшениями. Относительно визуальной "прокачки" сильнейшего универсала Megane: при первом же взгляде бросается в глаза обвес аэродинамического типа, стайлинговые дверные ручки, выкрашенные в цвет кузова, диски колес радиусом 18 в черном цвете, а также рейлинги на поверхности крыши. Интерьер универсала будет снабжен спортивными сидениями в форме ковша, спортивным рулевым колесом, которое будет обтянуто кожей красного цвета, педальными накладками из стали, а также металлической ручкой КП.
Хочется добавить по поводу характеристик двигателя, его рабочий объём 2.0 литра, предусмотрена система турбо, мощность достигает 220л/с. Он работает в паре с механической трансмиссией, у которой шесть ступеней, она передаёт тягу, с максимальным крутящим моментом 340Нм на переднюю колёсную ось. Это довольно достойные показатели, которые выделяют авто из числа конкурентов.