Меняем ремень ГРМ на ВАЗ 21099

Тема в разделе "ТО, сервис и проблемы обслуживания", создана пользователем Алекс82, 13 ноя 2013.

  1. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Благодаря нашим советам многие автолюбители усвоили, что ремень газораспределительного механизма необходимо менять по мере его износа. Но замену роликов водяного насоса многие водители относят к категории лишних затрат, что может привести к нежелательным последствиям. В нашем случае на «девятке» с пробегом более 100 000 км водяная помпа была установлена в момент его производства. А именно родная помпа, в которой, заклинил ее главный подшипник в то время как несущий ремень не пострадал, а просто слетел.

    Большое спасибо главным разработчикам АвтоВАЗа, которые смогли предотвратить обрыв ремня ГРМ на восьми-клапанном моторе с объемом в 1500 кубиков, по сравнению с большим количеством современных машин с похожими характеристиками. Поэтому можно сделать вывод, что сэкономить, не получиться, если будет проводиться капитальный ремонт всей данной системы. Теперь поговорим о новых насосах для прямой системы охлаждения. Большинство магазинов предлагают свои услуги по предоставлению различной технической продукции, которая может отличаться различной ценовой политикой. Поэтому экономия может привести к нежелательным последствиям, а именно деталь может не подойти по техническим характеристикам автомобилю. Приобретая продукцию «Фенокс» с 6 лопастями можно добиться от автомобиля желаемого результата, но продукция тольяттинского завода с семью лопастями придаст оптимальный воздухообмен в автомобиле с повышенными или малыми оборотами двигателя. С представленными помпами можно предотвратить закипание двигателя в пробках, а также можно с большой гордостью говорить всем об установленной новинке современного производителя, который не как не уступает зарубежным аналогам.

    Подведем итог нашего урока: и поймем, что экономить на обслуживание автомобиля не стоит, так как одна экономия может привести к более тяжелым поломкам. Менять несущий ремень на девятке рекомендуется большинством специалистов автосервисов каждые 50 000 тысяч километров. Необходимо отметить тот факт, что на отечественном автотранспорте замена ремня может проходить достаточно легко в сравнении с иномарками, на которых для того чтобы заменить ремень следует сначала демонтировать пластиковый чехол. Следующим шагом идет ослабление гайки натяжного ролика. Отвинчиваем главный болт шкива коленвала и в последующем его снимаем. В этот момент может вмешаться основная защита мотора, при работе в смотровой яме. Если она мешает ее необходимо снять и подготовить специальные метки для того, чтобы не создать в последующем не правильное распределение газа. При этом вращение необходимо производить с помощью коленвала с включенной пятой передачей.

    При этом надо следить за тем, чтобы все установленные метки, соответствовали техническому регламенту и если их нет, то необходимо сделать свои заранее сверенные с оригиналом метки для того чтобы избежать не правильной установки натяжного ремня, который рекомендуется подтягивать после 1000 километров пробега.
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Не обрыв ремня, а торжественную встречу поршней с клапанами.


    Как раз наоборот - получится! Клапана же не погнет.