Добрый, спасибо за комментарий. Причины по описанию могут быть две(не считая плохого масла) 1) это за коксовались углеродные управляющие поршеньки(в гидроблоке АКПП) 2) обгоная муфта(работает как бендикс в стартере, в одну сторону крутится-а в другую блокирует) п.с. Как правило- замена масла в АКПП может решить проблему. Так же попробуйте переключать в принудительном порядке (1.2.3 и т.д.) на ходу автомобиля при наборе скорости и отписывайтесь нам о результате.
Доброго дня, Форумчане. осмотрел вчера VITO-BRABUS. коробка, как и говорил хозяин, рвет при включении первой и второй передачи. при включении передач вручную такого рывка нет.
Добрый, а вот вам и третий вариант 3) проблема с давлением в главной магистрали, за него отвечают Соленоид давления(в АКПП) и пункт первый(гидроблок)
вопрос практический вот в чем: коробку менять есть смысл полностью или ремонт возможен? сколько по деньгам один и другой вариант? эти коробки 01р сейчас выпускаются или только б\у в настоящее время?
нашел информацию, что данные коробки автомат (01р) вырабатывают свой ресурс к 200-300 тыс.км.пробега.
Этот пробег идет на все АКПП где масло не меняют(дилеры масло не меняют) а если вовремя менять масло! то и ресурс в два-три раза больше чем вы написали. В любом случае нужно сменить масло! и внимательно его обследовать. После замены возможно все исправится.