@Deputtat13 Привет ВСЕМ! Посоветуйте разобраться с проблемой, Мерседес Вито 108 CDI (638), 2003 г\в. Горят постоянные ошибки Р1188, Р1403, Р1470. р0110.
А авто хоть заводится? Все говорит о клапане отсечки топлива. Проверяйте его. Так же бывает (мало кто знает) подсос воздуха(в топливном фильтре, крышка, через датчик воды в фильтре и т.д.) Из за этого и будет ругаться на клапан(если клапан исправен.
P1188 - Возможно, что причина в окислении контактов разъема клапана отсечки. P1403 - Проблема может быть в управлении трансдюсера. Возможно, неисправен моторчик коллектора, либо вакуумный привод заслонок. Кроме того, проверьте не забит ли шланг, идущий с верхнего датчика,что под лобовым (0005450427). P1470 - попробуйте промыть клапан турбины, который под машиной. P0110 - проблема датчика температуры воздуха на впуске. Возможно, что из-за забитого шланга (предыдущая ошибка Р1403).
@Messir, Я написал подробное описание с описанием ошибок, после завис браузер-перегрузил и все что писал , удалилось))) поэтому описал кратко)))
авто заводится, забит клапан ЕГР , почистил, поменял клапан верхний и нижний на новые. все без изменения клапана отсечки новые, клапан турбины чистый свободно ходит вакуум плохо сосет с вакуумом разобрались . не уходят ошибки авто ездит ,не включается турбина питание от эбу к датчикам (клапана) 1,28 в, сколько должна быть фактическое значение в вольтах
Уважаемый @Messir, с вакуума слетела трубка . Так как ошибки не уходят решено поменять мозг, бу,все ошибки кроме P1088,P0110 висят постоянно ДВС не запускается,как бут-то не поступает топливо.
Это уже после замены ЭБУ? Ведь до этого двигатель работал: Оно и не поступает. Скорее всего, нет питания на открытия клапана отсечки топлива, как писал выше хек-хек. Проверьте питание на самом клапане. Вполне возможно, что б/у мозг не исправный, либо прошивка не подходит под Ваше авто.
на клапан поступает питание; при вкл. зажигании со снятой фишкой 5в,одетой фишкой и вкл. зажиганием от2-2.3 в.
Мне кажется, что на одну проблему наложилась другая. До замены ЭБУ авто ездила, теперь не заводится. Получается, что ЭБУ не открывает клапан. После этого ошибки не смотрели? P1622 не выскакивает? Вы какой имено клапан проверяете? Тот, что на топливной рейке справа или тот, что между подкачивающим насосом и ТНВД? Тот, что между насосами - это аварийный клапан. После 2003 года (или 2004 - могу ошибаться) его вообще искобчили, и поэтому если ЭБУ с новой прошивкой, то управления для этого клапана там нет.
Спасибо всем за участие и не остались в стороне.После долгих раздумий кто-же купит следующие мозги за 10000 руб.,"терпение и труд все победят ". Так вот на плате родной обнаружился небольшой пузырек,плата 3-х слоеная внутренне КЗ, привезли другое ЭБУ поставили не работает,а сродными работает. Вскрываем ЭБУ в том-же месте пузырь , (сами спалили!???!!), взорвали всю проводку КЗ нет .Приехал донор сделали замеры,и выясни что ли на клапан ЕГР и ТУРБИНЫ на родных мозгах нет управления.Повезло то-что в этом злополучном месте не было ни каких деталей,ровно 1 см2 бормашиной сняли слой платы и под микроскопом увидели перегоревшую дорожку, на свой страх и риск запаяли дорожку и подали питание с другой стороны на транзистор в цепи. И О БОГИ все получилось,"Витек "ожил. Отсюда вывод : клапан ЕГР за коксовался (не было хода)дорожка и перегорела,как говорится :"...чудес на свете не бывает,но так хорошо что они случаются."
@Deputtat13, Немного не в тему- но все же отвечу. Занимаюсь восстановлением электронных блоков, восновном SRS Так вот, насмотрелся я на бестолковое решение инженеров, которые создают эти решения-разветвление на платах. Если быть точнее-они создают программу, а прога сама рисует пути дорожек(оптимально) И часто в блоках srs есть такие ошибки. "ошибка блока" "внутренняя ошибка блока" "блок поврежден и требует замены" Я с товарищем единственные-кто берется ремонтировать такие блоки с ошибками. В вашем случае-перегорело питание на драйвер-который управляет ЕГР. Таких драйверов много, на пример "форсунки" "ХХ" и другие. И как правило питание идет от процессора-управляющего питанием этих драйверов и ключей. И очень часть инженеры пускают рядом дорожки-которые несовместимы с друг друга, Масса и питание в 36вольт. и находятся эти дорожки в большинство случаях во втором слое Вот пример моей работы одного из блока.