Мерседес Вито 108 CDI (638), 2003 г.в., горят ошибки Р1188, Р1403, Р1470, р0110

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем Ya, 25 сен 2015.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.995
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @Deputtat13
    Привет ВСЕМ! Посоветуйте разобраться с проблемой, Мерседес Вито 108 CDI (638), 2003 г\в. Горят постоянные ошибки Р1188, Р1403, Р1470. р0110.

    Mercedes-Benz_Vito_(W638)_108CDI_van.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    А авто хоть заводится?
    Все говорит о клапане отсечки топлива. Проверяйте его.
    Так же бывает (мало кто знает) подсос воздуха(в топливном фильтре, крышка, через датчик воды в фильтре и т.д.)
    Из за этого и будет ругаться на клапан(если клапан исправен.
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    P1188 - Возможно, что причина в окислении контактов разъема клапана отсечки.
    P1403 - Проблема может быть в управлении трансдюсера. Возможно, неисправен моторчик коллектора, либо вакуумный привод заслонок. Кроме того, проверьте не забит ли шланг, идущий с верхнего датчика,что под лобовым (0005450427).
    P1470 - попробуйте промыть клапан турбины, который под машиной.
    P0110 - проблема датчика температуры воздуха на впуске. Возможно, что из-за забитого шланга (предыдущая ошибка Р1403).
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Messir, Я написал подробное описание с описанием ошибок, после завис браузер-перегрузил и все что писал , удалилось))) поэтому описал кратко)))
     
    Messir нравится это.
  6. Deputtat13

    Deputtat13 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Род занятий:
    диагностика автомобилей
    Я езжу на:
    всех авто
    авто заводится, забит клапан ЕГР , почистил, поменял клапан верхний и нижний на новые. все без изменения

    клапана отсечки новые, клапан турбины чистый свободно ходит

    вакуум плохо сосет

    с вакуумом разобрались . не уходят ошибки

    авто ездит ,не включается турбина

    питание от эбу к датчикам (клапана) 1,28 в, сколько должна быть фактическое значение в вольтах
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2015
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Он работает?

    Что с ним было?


    Вы их сбрасывали после того, как разобались с проблемой?
     
  8. Deputtat13

    Deputtat13 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Род занятий:
    диагностика автомобилей
    Я езжу на:
    всех авто
    Уважаемый @Messir, с вакуума слетела трубка . Так как ошибки не уходят решено поменять мозг, бу,все ошибки кроме P1088,P0110 висят постоянно ДВС не запускается,как бут-то не поступает топливо.
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Это уже после замены ЭБУ? Ведь до этого двигатель работал:

    Оно и не поступает. Скорее всего, нет питания на открытия клапана отсечки топлива, как писал выше хек-хек.
    Проверьте питание на самом клапане. Вполне возможно, что б/у мозг не исправный, либо прошивка не подходит под Ваше авто.
     
  10. Deputtat13

    Deputtat13 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Род занятий:
    диагностика автомобилей
    Я езжу на:
    всех авто
    на клапан поступает питание; при вкл. зажигании со снятой фишкой 5в,одетой фишкой и вкл. зажиганием от2-2.3 в.
     
  11. Deputtat13

    Deputtat13 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Род занятий:
    диагностика автомобилей
    Я езжу на:
    всех авто
    снимали клапан для проверки и скорее всего завоздушили систему
     
  12. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Мне кажется, что на одну проблему наложилась другая.

    До замены ЭБУ авто ездила, теперь не заводится.
    Получается, что ЭБУ не открывает клапан. После этого ошибки не смотрели? P1622 не выскакивает?

    Вы какой имено клапан проверяете? Тот, что на топливной рейке справа или тот, что между подкачивающим насосом и ТНВД? Тот, что между насосами - это аварийный клапан. После 2003 года (или 2004 - могу ошибаться) его вообще искобчили, и поэтому если ЭБУ с новой прошивкой, то управления для этого клапана там нет.
     
  13. Deputtat13

    Deputtat13 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Род занятий:
    диагностика автомобилей
    Я езжу на:
    всех авто
    Спасибо всем за участие и не остались в стороне.После долгих раздумий кто-же купит следующие мозги за 10000 руб.,"терпение и труд все победят ". Так вот на плате родной обнаружился небольшой пузырек,плата 3-х слоеная внутренне КЗ, привезли другое ЭБУ поставили не работает,а сродными работает. Вскрываем ЭБУ в том-же месте пузырь , (сами спалили!???!!), взорвали всю проводку КЗ нет .Приехал донор сделали замеры,и выясни что ли на клапан ЕГР и ТУРБИНЫ на родных мозгах нет управления.Повезло то-что в этом злополучном месте не было ни каких деталей,ровно 1 см2 бормашиной сняли слой платы и под микроскопом увидели перегоревшую дорожку, на свой страх и риск запаяли дорожку и подали питание с другой стороны на транзистор в цепи. И О БОГИ все получилось,"Витек "ожил. Отсюда вывод : клапан ЕГР за коксовался (не было хода)дорожка и перегорела,как говорится :"...чудес на свете не бывает,но так хорошо что они случаются.";):cigar:
     
  14. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Deputtat13, Немного не в тему- но все же отвечу.
    Занимаюсь восстановлением электронных блоков, восновном SRS
    Так вот, насмотрелся я на бестолковое решение инженеров, которые создают эти решения-разветвление на платах. Если быть точнее-они создают программу, а прога сама рисует пути дорожек(оптимально) И часто в блоках srs есть такие ошибки.
    "ошибка блока"
    "внутренняя ошибка блока"
    "блок поврежден и требует замены"
    Я с товарищем единственные-кто берется ремонтировать такие блоки с ошибками.
    В вашем случае-перегорело питание на драйвер-который управляет ЕГР. Таких драйверов много, на пример "форсунки" "ХХ" и другие. И как правило питание идет от процессора-управляющего питанием этих драйверов и ключей. И очень часть инженеры пускают рядом дорожки-которые несовместимы с друг друга, Масса и питание в 36вольт. и находятся эти дорожки в большинство случаях во втором слое :)
    Вот пример моей работы одного из блока.
    2015-12-14 19.33.28.jpg
     
    Messir нравится это.