Механические противоугонные устройства – альтернатива электронным сигнализациям?

Тема в разделе "Сигнализации и защита против угона", создана пользователем ёжиков, 10 фев 2014.

  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Могут ли конкурировать механические устройства блокировки с привычными нам электронными системами сигнализации? Противоугонные системы построенные на «механике», в отличие от электронных, блокируют работу определённого агрегата автомобиля «молча», не издавая не звука, препятствуя его угону. Мы ещё их называем блокираторами. Для каждой охраняемой зоны авто изобретён свой, индивидуальный механический сторож.
    Блокиратор коробки передач. Как один из вариантов, при помощи крепкого штыря, не даёт выключить заднюю передачу на механической коробке передач, или вывести рычаг переключения из положения «паркинг», если у вас автомат. Это делает переключение скоростей для угонщика невозможным.
    кпп.jpg
    Блокиратор рулевого вала. Препятствует повороту руля автомобиля, блокируя рулевое управление.
    руля.jpg
    Блокиратор педалей. Не даёт возможности нажать педаль и управлять автомобилем.
    педали.jpg
    Блокиратор капота. Защищают подкапотное пространство от проникновения. Препятствует отключению штатной сигнализации, не дают запустить двигатель, путём прямого замыкания клемм стартера, затрудняет кражу агрегатов, расположенных под капотом автомобиля.
    капота.jpg
    Блокиратор колеса.
    колеса.jpg
    Лучше всего использование, на мой взгляд, сразу двух-трёх способов, обеспечивая автомобилю многоуровневую защиту, которую будет довольно трудно обойти даже опытному «взломщику».

    А здесь обсуждаем тему - оптимальный вариант выбора механического противоугонного устройства
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2023
    LogOut, Автоман и Messir нравится это.
  2. Загрузка...
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    ёжиков, Все показанные на фото экземпляры изучены профессионалами. Разница лишь совершенствующейся конструкции. Но ведь и угонщики тоже совершенствуются. Конечно им придется затратить лишних пару минут на механику...
    Лет десять назад мне знакомый предлагал поставить блокировку рулевого вала. Из плюсов: можно запустить авто и начать движение, а уж потом понять что руль блокирован. Не видно сходу что блокировка установлена.
    Минусы: каждый раз лесть вниз с ключом.
     
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Чем больше преград, тем неудобнее пользоваться автомобилем.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Тут можно поспорить. Потому как, обычная процедура запуска двигателя начинается с того, что водитель вставляет ключ в замок зажигания, поворачивает его и покачивает (снимает блокировку) рулевое колесо. Обычно, без этого покачивания рулем в обе стороны никто неначинает движение.
     
  6. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Простая сигналка отключается на-раз кодграббером, да и механика- это защита скорее от шпаны и наркоманов. Но в принципе часть угонщиков профессионалов старается не связываться с механикой, если конечно нет заказа именно на вашу машину! При желании и механику нейтрализуют! Но это касается машин с нормальной стоимостью, а вот с механикой установленной в машине стоимостью тысяч 500-800 никто марочится не станет, пойдут в соседний двор, где ещё пара таких машин стоит, и спокойно угонят! А вообще, самая надёжная пртивоугонка- это отключение стартера либо зажигания,( мне так угонщики рекомендовали) приём тумблер должен быть под капотом,т.к. в салоне его находят за секунды! После вскрытия и нейтрализации сигналки угонщик пытается завести машину... раз, два, три- не завелась, и он уходит- никто не полезет под капот угоняемой машины разбираться почему она не заводится, её сразу оставляют, сами угонщики так говорят! Это единственный боле-менее надёжный способ, но очень неудобный!
     
    Автоман и ёжиков нравится это.
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    А что за секретка? Подробнее можно?
     
  8. Veding

    Veding Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    89
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    ИТ
    Откуда:
    Краснодар
    Я езжу на:
    Citroen Berlingo
    нашел в подкапотном щитке предохранитель от бензонасоса, в разрыв, с помощью проводов, поставил тумблер, который вывел в "надежное место". Предохранитель вставил в получившуюся цепь с помощью следующего держателя:
    derzhatel-pod-nozhevoj-predohranitel-na-provod-1-5mm²-636.jpg
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Прикольно получилось. Завести, значит не получится. Только отбуксировать.
     
  10. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Пары минут... вполне может хватить, чтобы авто осталось нетронутым. Многие угонщики, столкнувшись с не типичной защитой, просто бросают взлом (зачем тратить драгоценное время или привлекать лишнее внимание, когда рядом стоит более "беспомощная" машина). По своей сути, защита рассчитана на 95% угонщиков-любителей и угонщиков средней руки. А от профессионала, нацеленного именно на определённую машину, даже если она будет стоять на территории полицейского участка, не спасёт никакая сигнализация.
     
    LogOut нравится это.
  11. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Когда речь идёт о безопасности личного авто, впрочем, как и о другом личном имуществе, любые средства могут быть полезными, как электронные, так и механические. Всегда лучше перестраховаться и установить более расширенную защиту, чем потом "рвать" волосы на своём бритом черепе. Лет десять назад в нашем доме жил сосед, так он, когда уезжал на вахту, придумал такой способ охраны. Наехал передним колесом на крышку канализационного люка, потом поднял перед авто домкратом, вырыл яму под вторым передним колесом, снял крышку люка и опустил машину. Два передних колеса оказались заблокированными. Чем не защита от угона при долгом простое?
     
    LogOut нравится это.
  12. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Чем больше защиты, тем лучше! Не зря же в народе существует поговорка - подальше положишь, поближе возьмёшь! По мне лучше тратить минуту на открывание автомобиля и быть уверенной, что всё моё при мне, чем наслаждаться комфортностью и когда-то вдруг обнаружить, что у меня оказывается был лишний миллион.
     
  13. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Самая лучшая защита - это нестандартная придуманная лично хозяином автомобиля секретка. Только делать ее нужно без изучения схем в интернете или опыта соседей по гаражу, а опираясь только на свое личное понимание функционирования схем автомобиля. Любой заводской блокиратор, иммобилайзер на долго вора не остановит. А вот искать тот самый тумблер будут только случае заказа на конкретную машину, что для недорогих авто неактуально. Можно даже без тумблера обойтись. Я часто, если надолго машину в сомнительном месте оставляю, меняю пару высоковольтных проводов местами. Когда стартером крутишь, кажется, что просто машина неисправна, даже вспышки идут, только не заводится, двоит.