Мицубиси Паджеро, дизель, 3.2л, 2003 г.в, АКПП не едет вперед

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Анатолий 2, 29 ноя 2016.

  1. Анатолий 2

    Анатолий 2 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    мицубиси паджеро3 3,2 дизель
    Здравствуйте. На щитке приборов не горит P и D, авто в перед не едет Если включить R, то назад едет. Пробовал менять ингибитор - не помогло, поменял гидроблок, тоже без изменений, пригласил электрика, он сделал диагностику - ошибок нет. До того как авто совсем встала, плохо работала коробка (переключалась в аварийный режим и ехала 40 км в час).
    Может кто - нибудь знает причину поломки. Еще раз не охота коробку покупать.
    Авто Мицубиси Паджеро, дизель, 3.2л, 2003 г.в
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2016
  2. Загрузка...
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый, цвет масла какой был? Гарью не пахло? Судя по всему крякнул насос. Нужно замерить давление в главной магистрали. Если давление ок, то-возможно гидротрансформатор.
    п.с. Все связанно с давлением.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2016
  4. Анатолий 2

    Анатолий 2 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    мицубиси паджеро3 3,2 дизель
    масло до того как я менял было темноватое, гарью не пахло, стружки не было, думаю что с насосом тоже все в порядке, ведь назад едет и причем бодро.
    буквы на щитке разве могут не гореть из-за давления, если авто незаведеное то буквы все равно не горят,
    в насосе, по моему, ломаться нечему, ведь там шестеренка только крутится .
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2016
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Ошибаетесь, У вас не Электронный селектор передачи, а значит по барабану, горят указатели передач или нет - она должна ехать. У вас в АКПП есть механическое управление, которое управляется тросиком, а тросик уже управляет поршневым штоком, тот давлением в шахтах. Вот и подумайте, почему нет давления. Даже если вырвать все провода и соленоиды, АКПП все равно должна ехать. КПП у вас гидр-электро-механическая.
    Что касается насоса, как раз и есть чему ломаться, это два приводных усика.
    Задняя может подхватывать от гидротрансформатора. НО! если вы говорите что назад реагирует и едет бодро то - смотрите тефлоновые кольца на валу. Они проводят масло к блоку, в котором находится обгонка. Так же если обгонная муфта проскальзывает, так же не будет передней передачи. Все это можно определить по состоянию масла. Запах, цвет, наличие стружки, медь, метал, алюминий и т.д. Есть ли мелкие кусочки пружинной стали. Снимать поддон и внимательно осмотреть магниты.
    Так же снять гидроблок и нехитрым способом, с помощью воздуха, можно продуть каналы и включить Все гидроблоки, даже гидробублик (трансформатор). При этом можно будет услышать срабатывания каждого блока и саму Утечку (шипения выхода воздуха).
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2016
  6. Анатолий 2

    Анатолий 2 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    мицубиси паджеро3 3,2 дизель
    спасибо за советы ,как выберу время сниму акпп буду смотреть кольца и муфту и компрессором продую. в инете искал куда подключить манометр но не нашел подходящей темы. думал пока не разобрал проверить давление.
     
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Анатолий 2, Дайте номер вашей АКПП, попробую поискать схему проверки давления.
    Так же есть На форуме темка про замер давления и т.д.
    Как раз коллега и описывал.
    ТЕМКА ТУТ
     
    Ya нравится это.
  8. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.955
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
  9. Анатолий 2

    Анатолий 2 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    мицубиси паджеро3 3,2 дизель
    Здравствуйте, наступила весна и я опять с коробкой мучаюсь (машина всю зиму простояла). Разобрал коробку, фрикционы в порядке, все шестеренки на месте, насос разобрал и увидел задир, притом глубокий на фото, наверное, видно. Гидроблок тоже разобрал, промыл керосином мусора или чего - нибудь не обнаружил, все чистенько. Пока разбирал сломал прокладку пришлось заказывать. Собрал все обратно, заменил насос, установил на авто, ну, думаю, причина была в насосе, сегодня завел, а машина в перед так и не поехала. Задняя передача нормально работает. На щитке не горит P и D. Масло и фильтр новый поставил. Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией [
     

    Вложения:

    • IMG0028B.jpg
      IMG0028B.jpg
      Размер файла:
      70 КБ
      Просмотров:
      11
    • IMG0027A.jpg
      IMG0027A.jpg
      Размер файла:
      64,2 КБ
      Просмотров:
      9
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2017
  10. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый. Если вы разбирали акпп и пытаетесь сразу ехать... это глупо! Так как акпп завоздушена! Поднимите авто на подъемнике (что бы колеса оторвались от земли), включите принудительно первую передачу и поднимите обороты до 2000\об.м. в таком режиме щелкайте до "Драйв". Если переключений не будет... продолжайте подымать обороты на драйве. До 3.5-4.
    Только не включите Заднюю случайно! А то будет Ракета!)))
    Должно все про качаться. Если, конечно, при сборке вы не повредили тефлоновые кольца.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2017
  11. Анатолий 2

    Анатолий 2 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    мицубиси паджеро3 3,2 дизель
    Спасибо за совет, завтра подниму на домкрат и буду пробовать, вдруг получится. Кольца не ломал, старался делать аккуратно. Потом отпишусь.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2017
  12. Анатолий 2

    Анатолий 2 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    мицубиси паджеро3 3,2 дизель
    Поднял на домкраты и прокачал коробку, минут через 10 вроде коробка подала признаки жизни, в ручном режиме даже на 3 переключалась, ну, думаю, все наладилось. Спустил с домкратов, а машина ехать вперед отказывается, как будто кто то ее держит, двигатель работает под нагрузкой, а шевеления чуть чуть. Масло по Щупу вроде нормально - на работающем между метками. Заливал литров 8 - может недостаточно?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2017
  13. Анатолий 2

    Анатолий 2 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    мицубиси паджеро3 3,2 дизель
    Сегодня долил еще полтора литра масла, еще раз на домкратах прокачал коробку, но результат - по прежнему не работает. При поднятом колеса крутятся, а как спустишь с домкратов - то не хочет работать.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2017