Здравствуйте. На щитке приборов не горит P и D, авто в перед не едет Если включить R, то назад едет. Пробовал менять ингибитор - не помогло, поменял гидроблок, тоже без изменений, пригласил электрика, он сделал диагностику - ошибок нет. До того как авто совсем встала, плохо работала коробка (переключалась в аварийный режим и ехала 40 км в час). Может кто - нибудь знает причину поломки. Еще раз не охота коробку покупать. Авто Мицубиси Паджеро, дизель, 3.2л, 2003 г.в
Добрый, цвет масла какой был? Гарью не пахло? Судя по всему крякнул насос. Нужно замерить давление в главной магистрали. Если давление ок, то-возможно гидротрансформатор. п.с. Все связанно с давлением.
масло до того как я менял было темноватое, гарью не пахло, стружки не было, думаю что с насосом тоже все в порядке, ведь назад едет и причем бодро. буквы на щитке разве могут не гореть из-за давления, если авто незаведеное то буквы все равно не горят, в насосе, по моему, ломаться нечему, ведь там шестеренка только крутится .
Ошибаетесь, У вас не Электронный селектор передачи, а значит по барабану, горят указатели передач или нет - она должна ехать. У вас в АКПП есть механическое управление, которое управляется тросиком, а тросик уже управляет поршневым штоком, тот давлением в шахтах. Вот и подумайте, почему нет давления. Даже если вырвать все провода и соленоиды, АКПП все равно должна ехать. КПП у вас гидр-электро-механическая. Что касается насоса, как раз и есть чему ломаться, это два приводных усика. Задняя может подхватывать от гидротрансформатора. НО! если вы говорите что назад реагирует и едет бодро то - смотрите тефлоновые кольца на валу. Они проводят масло к блоку, в котором находится обгонка. Так же если обгонная муфта проскальзывает, так же не будет передней передачи. Все это можно определить по состоянию масла. Запах, цвет, наличие стружки, медь, метал, алюминий и т.д. Есть ли мелкие кусочки пружинной стали. Снимать поддон и внимательно осмотреть магниты. Так же снять гидроблок и нехитрым способом, с помощью воздуха, можно продуть каналы и включить Все гидроблоки, даже гидробублик (трансформатор). При этом можно будет услышать срабатывания каждого блока и саму Утечку (шипения выхода воздуха).
спасибо за советы ,как выберу время сниму акпп буду смотреть кольца и муфту и компрессором продую. в инете искал куда подключить манометр но не нашел подходящей темы. думал пока не разобрал проверить давление.
@Анатолий 2, Дайте номер вашей АКПП, попробую поискать схему проверки давления. Так же есть На форуме темка про замер давления и т.д. Как раз коллега и описывал. ТЕМКА ТУТ
Здравствуйте, наступила весна и я опять с коробкой мучаюсь (машина всю зиму простояла). Разобрал коробку, фрикционы в порядке, все шестеренки на месте, насос разобрал и увидел задир, притом глубокий на фото, наверное, видно. Гидроблок тоже разобрал, промыл керосином мусора или чего - нибудь не обнаружил, все чистенько. Пока разбирал сломал прокладку пришлось заказывать. Собрал все обратно, заменил насос, установил на авто, ну, думаю, причина была в насосе, сегодня завел, а машина в перед так и не поехала. Задняя передача нормально работает. На щитке не горит P и D. Масло и фильтр новый поставил. Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией [
Добрый. Если вы разбирали акпп и пытаетесь сразу ехать... это глупо! Так как акпп завоздушена! Поднимите авто на подъемнике (что бы колеса оторвались от земли), включите принудительно первую передачу и поднимите обороты до 2000\об.м. в таком режиме щелкайте до "Драйв". Если переключений не будет... продолжайте подымать обороты на драйве. До 3.5-4. Только не включите Заднюю случайно! А то будет Ракета!))) Должно все про качаться. Если, конечно, при сборке вы не повредили тефлоновые кольца.
Спасибо за совет, завтра подниму на домкрат и буду пробовать, вдруг получится. Кольца не ломал, старался делать аккуратно. Потом отпишусь.
Поднял на домкраты и прокачал коробку, минут через 10 вроде коробка подала признаки жизни, в ручном режиме даже на 3 переключалась, ну, думаю, все наладилось. Спустил с домкратов, а машина ехать вперед отказывается, как будто кто то ее держит, двигатель работает под нагрузкой, а шевеления чуть чуть. Масло по Щупу вроде нормально - на работающем между метками. Заливал литров 8 - может недостаточно?
Сегодня долил еще полтора литра масла, еще раз на домкратах прокачал коробку, но результат - по прежнему не работает. При поднятом колеса крутятся, а как спустишь с домкратов - то не хочет работать.