Мицубиси Паджеро классик 2,5 дизель 2003 год. Горит чек двигателя и не включается турбина

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Владимир Речицкий, 21 июн 2016.

  1. Владимир Речицкий

    Владимир Речицкий Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Мицубиси паджеро
    Подскажите, может кто сталкивался, горит чек, не гаснет после запуска двигателя. Во время разгона не слышно свиста турбины, машина стала тупая. Может подскажите старому, куда посмотреть. Всем спасибо.
     
  2. Загрузка...
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Владимир Речицкий, Добрый вечер, в первую очередь-нужно сделать диагностику, так как, на откл. турбины есть ряд связаных датчиков.
    1 датчик давления во впускном коллекторе.
    2 воздушный фильтр двиг.
    3 слетел или имеется подсос в патрубки турбины
    4 нет разряжения в вакуумнике управления турбины (тот же подсос, треснула трубка)
    и много других примеров.
    п.с. для начала проверьте подсос, ну а лучше диагностику, так как чек горит сразу-говорит об отказе какого либо датчике.
     
  4. Владимир Речицкий

    Владимир Речицкий Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Мицубиси паджеро
    Спасибо за совет, попробую сегодня сделать диагностику, потом буду искать поломку. После отпишусь какая была причина.
     
    Messir нравится это.
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200