Добрый день. У меня серьезная проблема! Двигатель моей машины при достижении температуры нагрева самопроизвольно глохнет и отказывается заводится, пока не остынет. Это особенно неудобно, когда стоишь в пробке. Когда обращался в сервис мне заменили все датчики карданного вала и свечи. Но проблема так и не исчезла. Надеюсь на вашу помощь специалисты
Ну навряд ли наши специалисты помогут вам в вашем вопросе! Если уж на сервиспа разводят, как я понял руками, и поменяли все датчики, а кстати датчик кислорода и расхода воздуха были заменены, что то я не увидел их в вашем описании. Также проверьте работу лямбда зонда, может это он выделывается, да и мозги не мешало-бы прощупать!
Что вы имели ввиду? Какого года у вас авто? и какой пробег? Возможно причина в "закипании топлива в рампе" симптомы при высоких температурах(в жару) вы попробуйте взять с собой холодную воду в бутылку, при следующей неисправности- полейте воду на рампу, если авто заведется то проблема именно в этом.
Ну и ладушки, полили водичкой и УРА, вот оно счастье поехали дальше(50х50)! Так а причина то в чем? Почему топливо "закипает"? Где искать причину конкретно!
"ладушки" ваши тут не причем! Сначала нужно выяснить от куда ноги ростут!(топливо, искро-воспламенение, система иммо, отказ ЭБУ по питанию и т.д.) ну а после далее все искать и делать! или вы хотите что бы все мастера были экстрасенсы? Да! вот именно полить холодной водичкой! ну а если водичька помежет!- то и далее смотреть нужно! Все делается по ступенькам! тем более самому! А далее нужно будет проверять топливную систему. При закипании топлива, неисправность бывает и низкое давление, а низкое давление только на рампе с обратным клапаном! если же на рампе клапана не будет! то и кипение будет как показатель того что давления не достаточно! Вы вкурсе почему разновидность давление? Пример, Газель, есть низкое давление(на рампе клапан) и оно 3-3.5 атм. А есть и высокое(на рампе нет клапана) и оно около 4 атм. Так вот, высокое давление не для быстрого впрыска топлива в цилиндры! а для охлаждение той самой рампы! Для низкого давление с клапаном, давление не нужно! так как рампа остуживаеться за счет проточного топлива в баке. Я вас Убедил? и не нужно тут хандрить! если вы не чем не можете помочь человеку! то и помалкивайте(не флудите) иначе будут приняты меры для флудеров.