Проблемы Mitsubishi Colt глохнет при достижении горячей температуры

Тема в разделе "Бензин", создана пользователем augusta123, 4 янв 2014.

  1. augusta123

    augusta123 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    29
    Род занятий:
    Разное.
    Откуда:
    Архангельск
    Я езжу на:
    Daewoo Leganza
    Добрый день. У меня серьезная проблема! Двигатель моей машины при достижении температуры нагрева самопроизвольно глохнет и отказывается заводится, пока не остынет. Это особенно неудобно, когда стоишь в пробке. Когда обращался в сервис мне заменили все датчики карданного вала и свечи. Но проблема так и не исчезла. Надеюсь на вашу помощь специалисты
     
  2. Загрузка...
  3. Леонид 2012

    Леонид 2012 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Джили х7
    • «не нужно оскорблять специалистов данного форума не обосновано! и не видя их работы!»
    Ну навряд ли наши специалисты помогут вам в вашем вопросе! Если уж на сервиспа разводят, как я понял руками, и поменяли все датчики, а кстати датчик кислорода и расхода воздуха были заменены, что то я не увидел их в вашем описании. Также проверьте работу лямбда зонда, может это он выделывается, да и мозги не мешало-бы прощупать!
     
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Что вы имели ввиду?
    Какого года у вас авто? и какой пробег?
    Возможно причина в "закипании топлива в рампе" симптомы при высоких температурах(в жару) вы попробуйте взять с собой холодную воду в бутылку, при следующей неисправности- полейте воду на рампу, если авто заведется то проблема именно в этом.
     
  5. Леонид 2012

    Леонид 2012 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Джили х7
    Ну и ладушки, полили водичкой и УРА, вот оно счастье поехали дальше(50х50)! Так а причина то в чем? Почему топливо "закипает"? Где искать причину конкретно!
     
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    :) "ладушки" ваши тут не причем! Сначала нужно выяснить от куда ноги ростут!(топливо, искро-воспламенение, система иммо, отказ ЭБУ по питанию и т.д.) ну а после далее все искать и делать! или вы хотите что бы все мастера были экстрасенсы?
    Да! вот именно полить холодной водичкой! ну а если водичька помежет!- то и далее смотреть нужно!
    Все делается по ступенькам! тем более самому!
    А далее нужно будет проверять топливную систему.
    При закипании топлива, неисправность бывает и низкое давление, а низкое давление только на рампе с обратным клапаном! если же на рампе клапана не будет! то и кипение будет как показатель того что давления не достаточно!
    Вы вкурсе почему разновидность давление?
    Пример, Газель, есть низкое давление(на рампе клапан) и оно 3-3.5 атм.
    А есть и высокое(на рампе нет клапана) и оно около 4 атм.
    Так вот, высокое давление не для быстрого впрыска топлива в цилиндры! а для охлаждение той самой рампы!
    Для низкого давление с клапаном, давление не нужно! так как рампа остуживаеться за счет проточного топлива в баке.
    Я вас Убедил? и не нужно тут хандрить! если вы не чем не можете помочь человеку! то и помалкивайте(не флудите) иначе будут приняты меры для флудеров.
     
    Ya нравится это.