Mitsubishi L200 после четырёх года после дебюта, прошел модернизацию. Теперь в России он будет продаваться только с дизельным 4-х цилиндровым двигателем 2396 куб.см, мощностью 154 л.с. или 181 л.с. С ним устанавливается 6-и ступенчатый автомат. Первая партия автомобили для российского рынка уже отгружена из Таиланда. Когда можно будет купить Mitsubishi L200 2019-го года, в офисе Mitsubishi пока не говорят. Цены станут известны после 21 февраля.
Не уверен, что данная модель будет пользоваться высоким спросом у нас. Не знаю почему, но у нас вообще пикапы не очень распространены, а уж такие дорогие, то и подавно. Потенциальные покупатели данного авто, предпочтут ему УАЗ или Ниву, так как они более дешевы по стартовой цене и в обслуживании.
А что, в РФ L200 были и с другими движками? В Украине у официалов всегда Элька продавалась только с дизелем 2,4. На официальном сайте mitsubishi-motors.ru уже есть информация по ценам. Стартовая - 2 069 000 рублей
Отличный, проверенный временем рамный пикап! В красном цвете предыдущие кузова никогда не видел. В основном чёрные, серебристые и голубые. Нарядно смотрится @jouker, я бы взял L200 или Хайлюкс. Практичность пикапа решает, если его по предназначению использовать. У моего тестя Honda Ridgeline, так он пол дома построил благодаря ей Пеноблоки в 3 метра высотой складывал
@jouker, ну, любителей мало, но есть. Буквально сегодня видела два Hilux на дороге. Они ведь, кажется, в той же ценовой категории, что и L200. А покупать их будут как минимум те, кто не знает, куда деть деньги, и хочет круто выглядеть.
@Yuliya_Star, круто выглядеть это, по моему, не про L200. Это надёжный и неприхотливый рабочий конь. Берут его чаще всего из-за очень хорошей проходимости, а не из за понтов. И как раз таки те, кто умеют считать деньги, а не раскидываются ими!
Если бы мировой производитель ориентировался только на Россию, то давно бы обанкротился и мы бы таких моделей вообще не увидели, а не то что смогли бы стать их владельцами. Мне вот очень нравятся пикапы, и очень жаль, что в нашей стране нет никакой альтернативы. Был ИЖ (о ВИСах, этом хламе Авто ВАЗа речи нет!) и тот обанкротили.
@NikitaTru, но ведь на нём не покатаешься "ради удовольствия" - довольно прожорливая машина, для фана больше подходят какие-нибудь внедорожники, я полагаю. Стройматериалы в пикапе удобно возить, согласна, но это нужно не часто, если вы не занимаетесь ремонтом/строительством профессионально. Проходимость у них отличная, тоже соглашусь, но зачем она в городе? Я пойму, если увижу как в пикапе везут урожай от бабушки из деревни (условно), но, честное слово, ни разу не видела их на трассе. Получается, что машина предназначена для определенной и довольно узкой категории потребителей, а не для тех, кому от дома до работы ездить. Но почему-то я именно таких в своём городе и вижу. Берут машину ради комфорта и статуса, возможно.
Да, действительно, эта машина не для поездок от дома до работы, не для фана и не "для удовольствия". L200 прекрасно подходит для людей, любящих активный отдых - рыбалку, охоту, путешествия не по асфальту. Таких много. Эта машина может стать помощником фермерам или владельцам приусадебных хозяйств с живностью. И таких тоже много. А на счет картошки - был у меня знакомый, который умудрялся от тещи привозить картошки до 1 тонны в багажнике своего Линкольна-лимузина, на котором он свадьбы катал Чесслово - до тонны!
@diykis, не знаю, что продавалось в Украине, извините, как-то не слежу за этим, но в России ранее на L200 использовался дизельный безгильзовый двигатель 4D56 2.5 л. (2476 куб.см), имевший 136 л.с. После модернизации (для России) эта модель кроме вышеуказанной, которая останется, но уже с индексом HP, будет также комплектоваться дизельным двигателем 4N15 2.4 Di-D мощностью 181 л.с. Именно про него шла речь в размещённой теме.