Mitsubishi Lancer. Самостоятельная шумоизоляция колесных арок и защита порогов.

Тема в разделе "Автозвук, шумо и вибро изоляция", создана пользователем Messir, 2 апр 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Данный совет поможет владельцам любых авто защитить колесные арки и пороги от летящих из под колес камней и песка. В отчете рассматривается Mitsubishi Lancer, но принциа и вся процедура одинаковы для проведения подобных мероприятий на любом авто.

    Конечно, такую обработку желательно проводить на новом авто, когда еще нет очагов коррозии. Для обработки авто с пробегом придется предварительно обработать пораженные коррозией участки. Сделать это можно металлической щеткой или аналогичными насадками на дрель. В тяжелых случаях следует использовать ингибитор ржавчины.

    Кроме этого, предварительно закупите следующие материалы:
    • Антикор Body 1 кг
    • Мастика резинобитумная 3 кг
    • Кисти плоские - 2 штуки (широкая и узкая)
    • резиновые перчатки
    • Шумоизоляция «нетканка» 7 м
    Выбор нетканки обусловлен ее хорошей взаимосвязью с заводской обработкой порогов мастикой на битумной основе.

    Shumoizolyaciya_arok_zashita_porogov_Mitsubishi_Lancer1.jpg

    Переоденьтесь в одежду, которую не жалко будет выбросить в случае загрязнения битумом. При работе с мастикой обязательно оденьте шапочку, перчатки и защитные очки.

    Итак, снимите брызговики (если они есть) и тщатетельно вымойте и высушите полости колесных арок. Промойте и просушите пороги и днище кузова на расстояние не менее 10 см от порогов.

    После просушки и перед началом работ обязательно обезжирте поверхности.

    Сделайте разметку на пороге при помощи малярного скотча. Именно по нижней границе ленты надо будет проклеивать нетканку.

    Размотайте рулон и начинайте аккуратно приклеивать его к порогу, закрепляя при помощи фена. Для лучшей проклейки рекомендуется предварительно прогреть поверхность порога до 40°С.

    Shumoizolyaciya_arok_zashita_porogov_Mitsubishi_Lancer12.jpg

    Наклеивать полосу необходимо очень тщательно, прикатывая ее валиком и не допуская образования воздушных пузырей.

    Shumoizolyaciya_arok_zashita_porogov_Mitsubishi_Lancer13.jpg

    Если пузыри все же появляются, их необходимо проколоть и тшательно прикатать для выхода воздуха.

    Длину ленты следует выбирать так, чтобы её концы были загнуты в колесные арки. Причем, передний конец впоследствии зажмется брызговиком, а задний будет залит антикором.

    После наклеивания и прикатывания, снимите скотч и переклейте его выше на 2 см.

    Нанесите на ленту следует слой антикора Body таким образом, чтобы он покрыл полностью и саму ленту, и её торец.

    Shumoizolyaciya_arok_zashita_porogov_Mitsubishi_Lancer14.jpg


    Днище кузова следует покрыть битумной мастикой на 10 см вглубь.

    Shumoizolyaciya_arok_zashita_porogov_Mitsubishi_Lancer15.jpg


    Теперь можно заняться колесными арками.

    Во избежании загрязнения мастикой элементов трансмиссии и рулевого управления, все эти элементы обязательно накройте перед обработкой колесных арок.

    Если посмотреть изнутри, то видна точечная сварка, а между свариваемыми поверхностями есть щель, куда прекрасно будет попадать влага, вызывая коррозию.

    Shumoizolyaciya_arok_zashita_porogov_Mitsubishi_Lancer16.jpg


    Все полости нужно будет обработать резино-битумной (лучше каучуко-битумной) мастикой, используя кисти или распылитель.

    Shumoizolyaciya_arok_zashita_porogov_Mitsubishi_Lancer17.jpg Shumoizolyaciya_arok_zashita_porogov_Mitsubishi_Lancer18.jpg Shumoizolyaciya_arok_zashita_porogov_Mitsubishi_Lancer19.jpg













     
  2. Загрузка...