Тех. помощь Mitsubishi Lancer. Восстановление часовой пружины.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Messir, 1 апр 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Для работы понадобятся следующие инструменты:

    1. ключ звездочка на 40.
    2. ключ с головкой на 17.
    3. отвертка крестовая длинная.
    4. скальпель.
    5. паяльник с тонким жалом.
    6. тестер.
    7. корректор.
    8. булавка.
    9. Плоскогубцы тонкие.

    Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею и выждите не менее 20 минут!

    Снимите крышку коннекторов на руле

    lancer_chasovaya_prujina_01.jpg

    При помощи звездочки открутите 2 винта крепления подушки безопасности.

    lancer_chasovaya_prujina_15.jpg


    Разъедините одинарный разъем сигнала

    lancer_chasovaya_prujina_02.jpg


    Разъедините разъем подушки безопасности

    lancer_chasovaya_prujina_03.jpg


    Снимите подушку безопасности

    lancer_chasovaya_prujina_04.jpg


    Для удобства последующей установки, сделайте метку на рулевом валу и рулевом колесе

    lancer_chasovaya_prujina_05.jpg


    Головкой на 17 открутите гайку крепления рулевого колеса

    lancer_chasovaya_prujina_06.jpg


    Снимите рулевое колесо

    lancer_chasovaya_prujina_07.jpg


    Снимите кожух рулевой колонки

    lancer_chasovaya_prujina_09.jpg


    Открутите 2 винта крепления механизма часовой пружины и снимите его

    lancer_chasovaya_prujina_08.jpg


    Необходимо знать, что механизм имеет 6 витков - 3 влево и 3 вправо + небольшой люфт. Верхнее положение часовой пружины лучше пометить маркировкой.


    Для разборки самого механизма необходимо отщелкнуть 3 защелки внутри корпуса

    lancer_chasovaya_prujina_11.jpg lancer_chasovaya_prujina_12.jpg


    Далее, скальпелем нужно поддеть и вскрыть контактную площадку

    lancer_chasovaya_prujina_13.jpg


    Проверьте визуально шлейф на отсутствие потертостей и разрывов. Прозвоните шлейф тестером.

    Чаще всего, в обрыве может быть одна дорожка шлейфа. Но, шлейф не задействован полностью, и для восстановления работоспособности механизма достаточно будет перепаять целую дорожку шлейфа вместо поврежденной.

    lancer_chasovaya_prujina_14.jpg


    Отпаять заводскую пайку не получится - её надо будет оторвать и после припаять паяльником с тонким жалом.

    chasovaya_prujina_01.jpg chasovaya_prujina_02.jpg chasovaya_prujina_03.jpg

    Сборка и установка производится в обратном порядке. Перед сборкой смажьте механизм силиконовой смазкой.
     
  2. Загрузка...