Для работы понадобятся следующие инструменты: 1. ключ звездочка на 40. 2. ключ с головкой на 17. 3. отвертка крестовая длинная. 4. скальпель. 5. паяльник с тонким жалом. 6. тестер. 7. корректор. 8. булавка. 9. Плоскогубцы тонкие. Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею и выждите не менее 20 минут! Снимите крышку коннекторов на руле При помощи звездочки открутите 2 винта крепления подушки безопасности. Разъедините одинарный разъем сигнала Разъедините разъем подушки безопасности Снимите подушку безопасности Для удобства последующей установки, сделайте метку на рулевом валу и рулевом колесе Головкой на 17 открутите гайку крепления рулевого колеса Снимите рулевое колесо Снимите кожух рулевой колонки Открутите 2 винта крепления механизма часовой пружины и снимите его Необходимо знать, что механизм имеет 6 витков - 3 влево и 3 вправо + небольшой люфт. Верхнее положение часовой пружины лучше пометить маркировкой. Для разборки самого механизма необходимо отщелкнуть 3 защелки внутри корпуса Далее, скальпелем нужно поддеть и вскрыть контактную площадку Проверьте визуально шлейф на отсутствие потертостей и разрывов. Прозвоните шлейф тестером. Чаще всего, в обрыве может быть одна дорожка шлейфа. Но, шлейф не задействован полностью, и для восстановления работоспособности механизма достаточно будет перепаять целую дорожку шлейфа вместо поврежденной. Отпаять заводскую пайку не получится - её надо будет оторвать и после припаять паяльником с тонким жалом. Сборка и установка производится в обратном порядке. Перед сборкой смажьте механизм силиконовой смазкой.