Добрый день, 49-Турбокомпрессор неисправность(смотрите турбину, патрубки от нее и ее управление, так же ЕГР-из за него и турбина не включится) Без турбины авто будет вялое и не будет мощности. 52 VGT CONT. PRS Так же ругается на датчик давления надува. Очень часто бывает обрыв на датчике давления(провод от гнил или перетерся и замыкает) Так же проверьте провода до датчика и сам датчик, если все гуд то смотрите патрубки соединение(и тоненькие тоже.
@Yuriy, Здравствуйте. последствия кодов ошибок 49 и 52: добрались до турбины - заклинил механизм направления наддува в турбине, на самом колесе радиальный люфт чуть больше 1мм, осевого люфта нет. марка турбины - TF035HL2-12GK2-VGK 49135-02672, такую пока не нашел ,есть такая TF035HL2-12GK2-VGK 49135-02652. одна цифра не совпадает! она подойдет?
Погодите! вы хотите другую турбину ставить? зачем? ваша вполне нормально реанемируется! Купите литров 5-10л. керосин и залейте турбину в ведре(полностью покройте турбину жидкостью) и часиков через 5-ть (можно на ночь оставить) не вынимая турбину из керосина-разрабатывайте эти лепестки, все прекрасно раз работается, после промыть турбину очистителем для карбюратора и продуть воздухом. Пускай немного проветрится и ставьте на авто. А то поменяете хорошую турбину на бы ушную! шило на мыло
Это нормальный "тепловой зазор" когда турбина нагревается-этот люфт убирается. Главное что бы не было задиров на крыльчатке.ю если задиров нет то и зазоры в допуске.
@Yuriy, забыл сказать)))) снимите вакуумный регулятор, который стоит на турбина, в нем есть мембрана, что бы не повредилась, предварительно сделайте метки на штока, это заводская регулировка, что бы потом обратно поставить как было.
Всем Здравствуйте! завершение по поводу ошибок 49 и 52, на паджеро 2002 года, дизель 4д56. 1) Вышел из строя элетроклапан. 2) по турбине - - на первом снимке: - был сломан штифт, высверлил обломыш, подобрал по размеру, вставил и заварил. - штучка, похожая на крыльчатку, была заклинита. После тщательной промывке в керосине и последующей разработке подручным инструментом зашевелилась и была доведена до нормальной работы. А далее всё в обратном порядке: собрали турбину, поменяли клапан и машина поехала!!!!! хорошо поехала!!!! Огромное спасибо за помощь!!! С уважением к Вам, Юрий.