Проблемы Mitsubishi Pajero 2002г. Код ошибки 49 и 52

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем xekxek, 21 сен 2015.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый день,
    49-Турбокомпрессор неисправность(смотрите турбину, патрубки от нее и ее управление, так же ЕГР-из за него и турбина не включится)
    Без турбины авто будет вялое и не будет мощности.

    52 VGT CONT. PRS Так же ругается на датчик давления надува. Очень часто бывает обрыв на датчике давления(провод от гнил или перетерся и замыкает) Так же проверьте провода до датчика и сам датчик, если все гуд то смотрите патрубки соединение(и тоненькие тоже.

    Turbina-Mitsubishi-Pajero-2002g.png
     
  2. Загрузка...
  3. Yuriy

    Yuriy Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    мицубиси паджеро классик, дизель
    @xekxek, Спасибо, будем искать...
     
    xekxek нравится это.
  4. Yuriy

    Yuriy Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    мицубиси паджеро классик, дизель
    @Yuriy, Здравствуйте. последствия кодов ошибок 49 и 52:
    добрались до турбины - заклинил механизм направления наддува в турбине,
    на самом колесе радиальный люфт чуть больше 1мм, осевого люфта нет.
    марка турбины -
    TF035HL2-12GK2-VGK 49135-02672,
    такую пока не нашел ,есть такая
    TF035HL2-12GK2-VGK 49135-02652.
    одна цифра не совпадает! она подойдет?


    турбик.PNG
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Погодите! вы хотите другую турбину ставить? :) зачем? ваша вполне нормально реанемируется!
    Купите литров 5-10л. керосин и залейте турбину в ведре(полностью покройте турбину жидкостью) и часиков через 5-ть (можно на ночь оставить) не вынимая турбину из керосина-разрабатывайте эти лепестки, все прекрасно раз работается, после промыть турбину очистителем для карбюратора и продуть воздухом. Пускай немного проветрится и ставьте на авто. А то поменяете хорошую турбину на бы ушную! шило на мыло ;)
     
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Это нормальный "тепловой зазор" когда турбина нагревается-этот люфт убирается. Главное что бы не было задиров на крыльчатке.ю если задиров нет то и зазоры в допуске.
     
  7. Yuriy

    Yuriy Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    мицубиси паджеро классик, дизель
    Спасибо!!!! буду приступать к " закваске"!
     
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Yuriy, желательно с фото или видео отчетом, будет полезно для других пользователей.
     
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Yuriy, забыл сказать)))) снимите вакуумный регулятор, который стоит на турбина, в нем есть мембрана, что бы не повредилась, предварительно сделайте метки на штока, это заводская регулировка, что бы потом обратно поставить как было.
     
  10. Yuriy

    Yuriy Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    мицубиси паджеро классик, дизель
    Всем Здравствуйте!
    завершение по поводу ошибок 49 и 52, на паджеро 2002 года, дизель 4д56.
    1) Вышел из строя элетроклапан.
    IMG_7836.JPG

    2) по турбине -

    IMG_7821.JPG IMG_7818.JPG IMG_7816.JPG
    - на первом снимке: - был сломан штифт, высверлил обломыш, подобрал по размеру, вставил и заварил.
    - штучка, похожая на крыльчатку, была заклинита. После тщательной промывке в керосине и последующей разработке подручным инструментом зашевелилась и была доведена до нормальной работы.
    А далее всё в обратном порядке: собрали турбину, поменяли клапан и машина поехала!!!!! хорошо поехала!!!!
    Огромное спасибо за помощь!!! С уважением к Вам, Юрий.
     
  11. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Юрий, рад что наша помощь сэкономила вам деньги)))) если что-создавайте темы на любые вопросы.
     
    Messir нравится это.