Mitsubishi Pajero 3, дизель дв. 4м41, 2004 г., АКПП. При остановке плавают обороты и дергается

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Ya, 23 апр 2016.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
     
  2. Загрузка...
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Асхат, в первую очередь - следует промыть дроссельную заслонку, это частая проблема.
     
  4. Асхат

    Асхат Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    митсубиси паджеро дизель 3,2 дв. 4м41
    @xekxek, здравствуйте! Проверили дроссельную заслонку, все нормально, почистили, но проблема осталась. На перекрестке останавливаю машину - дергает, на нейтралку приходится ставить. Сегодня заехал на пару СТО - сделали диагностику выдает ошибку 31, 51, 52. Никто не может сказать в чем проблема, грешат на ТНВД.
     
  5. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    @Асхат, здравствуйте.
    Для начала, расшифруем ошибки:
    31 - отсутствует связь по шине CAN
    52 - VGT CONT. PRS. Нет изменения вакуума на управление турбиной.
    51 - EGR POS.SNSR. некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР

    Если заслонку мыли качественно (со снятием), то впуск можно оставить в покое.
    По ошибкам, вроде как следует проверить работу управления турбиной, но ведь проблема только на стоящей машине, в движении все нормально?

    Очень советую проверить состояние ЕГР. Возможно, что клапан завис, отсюда некорректные показания датчика.

    А нет ли ощущения детонации, как бывает при плохом бензине на бензиновом двигателе? Типа "звон пальчиков" при трогании.