Ваши предположения вполне оправданы - это может быть сорванная крыльчатка помпы. Еще, как вариант, может быть подсос воздуха и, как следствие завоздушивания системы - нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Это подтверждения еще одного факта. Двигатель был перегрет предыдущим хозяином. Если это так-то после перегрева(пускай и не значительного) датчик подлежит обязательной замене! Происходит это так, Если идет перегрев-то жидкость перестает попадать на датчик температуры и он от стенок двигателя перегревается и выходит из строя. п.с. вы знаете что стенки гильз-нагреваются до 700 гпц? Вот представьте себе, как датчик это выдержит. Так же хочу напомнить, что жидкость будет где то 105 градусов- а головка(при таких показаний) будет где то около 125град.(это нормальная рабочая температура)