Решено Mitsubishi Pajero Концевик Двери

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем xekxek, 3 май 2015.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Доброй ночи Геннадий, если на кнопке два проводка то- управление света салона идет (+) управляющий.
    Попробуйте перемкнуть эти два провода между собой и все должно заработать, если все ок то меняйте саму кнопку.
    п.с. один провод постоянный (+) а второй провод идет непосредственно на подсветку салона.
     
  2. Загрузка...
  3. west43

    west43 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 2
    xekxek Приветствую! замыкание между собой контактов колодки ничего не дают, выходит два зелёных провода один с красной полоской второй с белой , померял + на том и том проводке, с красной полосой контролька горит с белой полосой нет. перемкнул скрепкой оба провода и посадил на массу и зуммер и лампа двери заработало! Проверил оба контакта на выключателе всё прозванивается! Ни чего не понимаю! Пока рою дальше пробую варианты!!!
     
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @west43, Смотрите-
    Масса должна быть на всех концевиках, но спареность вторых проводов по дверям.
    три концевика спарены, это
    1) две задние двери и + багажник, они спаренные одним проводом.
    2) а вот передние две двери, спарены между собой!
    Получается что- перед две двери и задние две двери + багажник -это две радные системы управления салона.
    Значит, плюс на передних дверях это не прямой плюс! а плюс от электронного блока управления салонным светом (лампочек) так называемый Блок комфорта салоном. Если просто вытащить лампочку то- плюс пропадет и на концевиках (выключателях)
    У вас все легко и просто, так как на концевику есть плюс (+) то вам всего лишь нужно понять, какой из них должен быть минус.
    Для этого- замкните один из проводов на концевику водительской двери- на массу.
    На пример с красной полоской(он по идее и идет прямо на блок комфорта, а с белой полосой-должен быть постоянный минус "-" ) если с красн. полоской замкнете на массу и фонари засветятся то- второй провод(с белой полосой) тупо подключите к нему массу на постоянку и будет все как и раньше.
    п.с. на одном из проводов-пропал минус(-) масса, где то сгнила масса. Вы его не отрезайте! а просто к нему подведите массу! так как две передние двери за параллельны!
    и все будет гуд.
    Я попробую найти схему и выложу сюда, где то у меня валялась схемка.
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Вот! нашел
    7.jpg
     

    Вложения:

  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    У вас стандартная схема проводки. Корпус самого концевого выключателя является массой и помощью винта крепится к кузову. Зелёный провод с красной полосой уходит на БУ и на нём постоянно дежурит +12в. Зелёный провод с белой половой уходит на плафон освещения в салоне. Оба они должны быть опрессованы под один разъём, подключаемый к контакту, расположенному на концевом выключателе. Если после подключения свет не появится, проверьте работоспособность концевика и его крепление к кузову.
     
  7. west43

    west43 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 2
    Добрый день!
    Я и не знал что у концевика есть масса, сегодня разобрал и увидел третий контакт на массу! промыл,зачистил и подогнул лепастки контактов, и всё заработало контрольная лампа открытия дверей горит, при включенных габаритах зуммер-зуммирует!:) Огромное спасибо за участие в поиске причины проблемы xekxek и ёжиков
    Сам бы я ещё долго ломал извилины мозга! А так два дня и всё решено и исправлено! Машину ремонтирую сам но вот с электрикой всякой- разной у меня проблемы. Следующий этап у меня будет разбирательство с сигнализацией полного привода и блокировки! Неделю назад перестало всё гореть на панели, как отрезало! вроде есть информация как всё это дело проверяется, но если зайду совсем в тупик , то буду сдесь у вас просить помочь. Ещё раз спасибо!
     
    Ya нравится это.
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Без проблем, создавайте темы и будем обсуждать, только в теме обсуждения будут вестись по узлам.
    В теме по раздатке - только про раздатку.
    в теме по сигнализации, только про сигнализацию и т.д.
     
    Ya нравится это.
  9. Frontier113

    Frontier113 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Pajero 4
    @xekxek, добрый день! читал ваши ответы по электрике и ответа на свою проблемку не нашел!
    тема такая - концевик водительской двери pajero 4 2008 г. рабочий духконтактный, на при открывании водительской двери не включается салонный свет и зуммер включенного света, горит лишь лампочка в двери. к концевику подходят два провода - на обоих есть +, масса как я понял через винт крепления концевика к кузову. поочередное прямое смыкание контакта на массу эффекта не дает - лампа в двери загорается, салонный свет нет. в чем проблема может быть?
     
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    @Frontier113, если концевик 2х контактный, то скорее всего, вся система управляется плюсом. И надо не на массу замыкать концы, а между собой. Попробуйте.
     
  11. Frontier113

    Frontier113 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Pajero 4
    ничего не получается таким способом. останые двери работают именно замыканием контакта на массу. плюс выявил, что при прогреве салона (хорошем) проблема уходит
     
  12. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Значит где-то плохой контакт. Скорее всего, окисление в разъемах. Надо пойти по жгуту до самого блока управления освещением.
    Вы + чем проверяете? Вольтметром или контрольной лампой? Лучше проверять лампой - надежнее.
     
  13. Frontier113

    Frontier113 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Pajero 4
    Все, проблема решена. Фишка не была до конца защелкнута в блок ecats!!!
     
    Анатолий 43 регион нравится это.
  14. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.087
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Ну и хорошо.. Ещё одному человечку помогли..
     
    Ya нравится это.
  15. Вадим66

    Вадим66 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero IV 3.0
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста,где находится блок ecats?
     
  16. Frontier113

    Frontier113 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Pajero 4
    Под лючком предохранителей в салоне под рулем
     
    Вадим66 нравится это.