Доброй ночи Геннадий, если на кнопке два проводка то- управление света салона идет (+) управляющий. Попробуйте перемкнуть эти два провода между собой и все должно заработать, если все ок то меняйте саму кнопку. п.с. один провод постоянный (+) а второй провод идет непосредственно на подсветку салона.
xekxek Приветствую! замыкание между собой контактов колодки ничего не дают, выходит два зелёных провода один с красной полоской второй с белой , померял + на том и том проводке, с красной полосой контролька горит с белой полосой нет. перемкнул скрепкой оба провода и посадил на массу и зуммер и лампа двери заработало! Проверил оба контакта на выключателе всё прозванивается! Ни чего не понимаю! Пока рою дальше пробую варианты!!!
@west43, Смотрите- Масса должна быть на всех концевиках, но спареность вторых проводов по дверям. три концевика спарены, это 1) две задние двери и + багажник, они спаренные одним проводом. 2) а вот передние две двери, спарены между собой! Получается что- перед две двери и задние две двери + багажник -это две радные системы управления салона. Значит, плюс на передних дверях это не прямой плюс! а плюс от электронного блока управления салонным светом (лампочек) так называемый Блок комфорта салоном. Если просто вытащить лампочку то- плюс пропадет и на концевиках (выключателях) У вас все легко и просто, так как на концевику есть плюс (+) то вам всего лишь нужно понять, какой из них должен быть минус. Для этого- замкните один из проводов на концевику водительской двери- на массу. На пример с красной полоской(он по идее и идет прямо на блок комфорта, а с белой полосой-должен быть постоянный минус "-" ) если с красн. полоской замкнете на массу и фонари засветятся то- второй провод(с белой полосой) тупо подключите к нему массу на постоянку и будет все как и раньше. п.с. на одном из проводов-пропал минус(-) масса, где то сгнила масса. Вы его не отрезайте! а просто к нему подведите массу! так как две передние двери за параллельны! и все будет гуд. Я попробую найти схему и выложу сюда, где то у меня валялась схемка.
У вас стандартная схема проводки. Корпус самого концевого выключателя является массой и помощью винта крепится к кузову. Зелёный провод с красной полосой уходит на БУ и на нём постоянно дежурит +12в. Зелёный провод с белой половой уходит на плафон освещения в салоне. Оба они должны быть опрессованы под один разъём, подключаемый к контакту, расположенному на концевом выключателе. Если после подключения свет не появится, проверьте работоспособность концевика и его крепление к кузову.
Добрый день! Я и не знал что у концевика есть масса, сегодня разобрал и увидел третий контакт на массу! промыл,зачистил и подогнул лепастки контактов, и всё заработало контрольная лампа открытия дверей горит, при включенных габаритах зуммер-зуммирует! Огромное спасибо за участие в поиске причины проблемы xekxek и ёжиков Сам бы я ещё долго ломал извилины мозга! А так два дня и всё решено и исправлено! Машину ремонтирую сам но вот с электрикой всякой- разной у меня проблемы. Следующий этап у меня будет разбирательство с сигнализацией полного привода и блокировки! Неделю назад перестало всё гореть на панели, как отрезало! вроде есть информация как всё это дело проверяется, но если зайду совсем в тупик , то буду сдесь у вас просить помочь. Ещё раз спасибо!
Без проблем, создавайте темы и будем обсуждать, только в теме обсуждения будут вестись по узлам. В теме по раздатке - только про раздатку. в теме по сигнализации, только про сигнализацию и т.д.
@xekxek, добрый день! читал ваши ответы по электрике и ответа на свою проблемку не нашел! тема такая - концевик водительской двери pajero 4 2008 г. рабочий духконтактный, на при открывании водительской двери не включается салонный свет и зуммер включенного света, горит лишь лампочка в двери. к концевику подходят два провода - на обоих есть +, масса как я понял через винт крепления концевика к кузову. поочередное прямое смыкание контакта на массу эффекта не дает - лампа в двери загорается, салонный свет нет. в чем проблема может быть?
@Frontier113, если концевик 2х контактный, то скорее всего, вся система управляется плюсом. И надо не на массу замыкать концы, а между собой. Попробуйте.
ничего не получается таким способом. останые двери работают именно замыканием контакта на массу. плюс выявил, что при прогреве салона (хорошем) проблема уходит
Значит где-то плохой контакт. Скорее всего, окисление в разъемах. Надо пойти по жгуту до самого блока управления освещением. Вы + чем проверяете? Вольтметром или контрольной лампой? Лучше проверять лампой - надежнее.