Mitsubishi Pajero Нет 4-й (четвертой передачи)

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем xekxek, 3 ноя 2013.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    Ya нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    А может быть причина именно в датчике температуры, которые дает ложные показания о перегреве и АКПП встает в аварийный режим?
     
    xekxek нравится это.
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый день, судя по всему у вас проблема именно по "датчику температуры АКПП"
    Если ДТ не работает то как раз и не будет 4-й передачи, ЭБУ ее отключит.
    Нужно менять датчик, он находится на шлейфе в АКПП
    1) сливаете масло с АКПП
    2) снимаете поддон АКПП
    3) сняв поддон АКПП увидите Гидро Блок Управления АКПП(в просто-народе "гидроплита")
    в этой плите будут торчать "электро соленоиды" к ним будут идти провода, ее называют "коса" "шлейф"
    Вот как раз в этом шлейфе и будет находится "ДТ масла АКПП"
    Он маленький, очень похож на катод, в размере с 1мм.
    Его можно перепаять, продается в любых радиотоварах( номер сопротивления написан на нем)
    После его замены будет вам счастье(появится 4-я передача.
    Так же может влиять на отказ четвертой передачи и сам соленоид,
    "соленоид четвертой передачи" находится он с наружной стороны АКПП
    К нему подходит провода, идущие от кнопки на ручке передач "овердрайв" на эту кнопку подходит питание от блока предохранителей(проверьте предохранители и питание от кнопки на этот соленоид)
    Так как вы не указали год вашего авто- ДТ может находится и с наружней стороны АКПП, находится он возле "ингибитора" (датчик показателей передач и блокировки стартера)
    Фото в старых авто
    датчик.png
     
    Messir, Ya и Doctor нравится это.
  5. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    В датчике скорости проблема быть не может, при его неисправности начинаются беспорядочные переключения и спидометр скачет от нуля до отсечки, этот датчик стоит на раздатке ближе к кардану. А вот датчик скорости вращения выходного вала акпп может, но тогда коробка должна перейти в аварийный режим, т.е. только 3я скорость
     
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Смотря какой год автомобиля, так же должна сработать система ABS и т.д.
    Так же автор указал-бы, что спидометр глючит и т.д.

    Тут вы видите, что датчик поменяли, и тут же вам ответ о "аварийный режим"

    А значит авто старая и системы "аварийный режим" там нет.

    За четвертую передачу, отвечают несколько факторов.
    1) соленоид и его проводка(от соленоида до кнопки на селекторе и питание от блок.предох. до кнопки селектора)
    2) Датчик температуры АКПП(стоит в АКПП) он прерывает питание до кнопки селектора.
    3) канал в гидро блоке (мозги АКПП)в канале есть управляющий обратный шарик(пластиковый или железный) а так же углеродные поршеньки(к этому каналу и подключается соленоид отвечающий за четвертую передачу)
    п.с. соленоид не включает и отключает четвертую передачу! он только решает-дать каналу включение 4-й передачи или нет)
     
  7. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    У меня 94й год, при неисправности датчика вы.вала в аварийный переходил, но АВSа у меня нет
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
     
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Попробуйте оценить состояние масла в АКПП
    п.с. на цвет и запах. А так же переключения происходят от вычисления скорости и нажатой педали акселератора(медленное ускорение и быстрое ускорение)
     
    Messir нравится это.