Сейчас развелось множество девайсов для облегчения жизни. Вот китайцы предлагают при минусовой температуре свое решение проблемы как завести автомобиль. Не могу судить насколько это достоверно, но если правда, то, конечно, так заводить намного легче.
Всё возможно, единственно смущает, что китайское. Надолго ли хватит, я другим устройством пользуюсь. Производство Швеция, подороже, конечно, китайского, но надёжней. Там и принцип другой, аккумулятор просто подзаряжается на автомате. Хотя сейчас и зимы-то особой нет, целый месяц ниже 9 на градуснике не было. Сейчас хочу блокиратор руля с отпечатком пальца.
Описание Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-12000 BERKUT JSL-12000 – специальное пуско-зарядное устройство литий-полимерного типа предназначено для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Устройство подходит для любых типов транспортных средств с напряжением бортовой сети 12V, а также служит для подзарядки и работы широкого ряда мобильной техники и электроники от встроенных разъемов: USB 5V, 12V, 19V. Пуско-зарядное устройство JSL-12000 рекомендовано для любых типов транспортных средств бензиновыми двигателями до 3500 см. куб. и дизельными до 2000 см. куб.
Я бы такое чудо китайской мысли не рискнул бы подключить к своему автомобилю, тем более еще и штатными проводами, так как если при максимальной нагрузке, что-то коротнет в этом блоке, амба может прийти и мозгам, и проводке и родному аккуму. Я вообще не понимаю дизилистов, которые не готовят свои аккумуляторы на зиму. Нормальный уход за ними гарантирует заводку при любых морозах.
@jouker, со всем уважение, но Китай на AliExpress, а Беркут - это бренд российский. Под ним скрывается московская компания "ТАНИ", работающая с 1992 года. Она специализируется на автомобильных компонентах: компрессорах и зарядных устройствах. У ЗУ Berkut JSL-12000 номинальный пусковой ток: 200 A, а максимальный: 400 А.
@ёжиков, со всем уважением, но Вы уверены, что под российским брендом, не скрывается китайские компоненты с того же AliExpress? Да даже у нормальных производителей радиокомпонентов бывает серийный брак, который может и привести к тем событиям, которые я описывал. Я не берусь, утверждать, что данный прибор полная ерунда, просто работая с электроникой я знаю какая она нежная, а подключения такого пускового, это всегда риск, так как причину по которой не завелась машина никто не знает. А если коротышь в проводке и подключив данный девайс вы спалите все. Да и толщина проводов меня не устраивает, так как в момент пуска двигателя, токи обычно очень большие. По моему для прикуривания выбирать провод меньше чем 10 мм2 просто глупость, а в идеале 16 мм2.
@jouker, тоже заинтересовались этим вопросом и вот, что "нарыли" на их корпоративном сайте. Брендом "Berkut", как там написано, на эксклюзивных правах владеет компания "Тани", который она зарегистрировала самолично в 2001 году. Сейчас у неё более 150 крупных клиентов по всему миру. Кстати, попутно "прошерстили" AliExpress, но товаров от бренда Berkut на нём не нашли.