Мы ежедневно следим за своим телом и соблюдаем личную гигиену. Но подобные процедуры необходимы и для автомобиля. Если вы хотите чтобы вам машина служила долго и исправно, ухаживать надо не только за ее внешним видом и техническим состоянием ни и за подкапотным пространством. Многие автовладельца не считают нужным мыть отсек двигателя. Под капотом особенно в летнее время скапливается множество пыли, пуха, остатков травы. Это оседает на двигателе, системе охлаждения, на корпусе электронных блоков. При этом ухудшается теплоотдача и возрастает вероятность перегрева двигателя, что может привести к его поломке. А смесь масел с пылью является прекрасным проводником электричества, что может привести к короткому замыканию. К мытью подкапотного пространства следует подойти крайне ответственно. Если вы ошибетесь с выбором сервиса, машина после такой мойки может, как минимум не завестись. Под капотом находится немало устройств, которые бояться воды. Такие элементы как предохранители, электронный блок управления, аккумулятор следует накрыть целлофаном. Затем наноситься чистящее средство, которое за несколько минут растворяет грязь и масло. Через некоторое время следует смыть пену большим количеством воды. Очень важно хорошо просушить отсек двигателя, поскольку если останется влага, она может повредить проводку или датчики автомобиля. После этого следует, заводим машину с открытым капотом, чтобы остатки влаги испарились сами собой. Машину рекомендуется мыть под капотом не мене двух раз в год, весной и осенью. Тут главное не переусердствовать, ведь в каждом деле нужно соблюдать мерю.