Не знаю как справится с проблемой при открытии любой двери начинают мигать лампочки чек и АКПП. Двери закрываю все работает штатно, никаких миганий. Появилось недавно. Слева нашел отгнивший черный провод массы их там два у левой ноги в углу. внизу. Может дело в нем? Паджеро2 1995, леворук. 6G74. Подскажите если кто знает?
Если присутствуют отгнившие провода - проводка в плохом состоянии. Скоро начнутся большие проблемы. Восстановите массу, предварительно зачистив место соединения до блеска. Заодно, посмотрите внимательно, может ещё где-то найдёте отгнившие провода или окисления на них.
Да проводка вся проверена. Масса прикручена к кузову в углу слева штатно гайкой М6, все блестит как новое, одна масса соединена с пучком проводов над левым порогом, а вот второй окислился, откуда отвалился от этого пучка проводов найти не смог. Видимо в этом месте после зимы попадал реагент. Я все там обработал антикорами. Вот и задаю вопрос, может кто с таким сталкивался. Навыки по электрике есть, книга Паджеро по моей машине 95г, 6G74 леворукий с описанием и схемами есть. Еще раз проблема вот в чем. Завожу двигатель, лампочки все погасли. Проходит 3-4 секунды когда любая дверь открыта и в разнобой мигают Чек и АКПП. Дверь закрываю все штатно ничего не мигает. При заводке двигателя с закрытыми дверями. Лампочки все гаснут штатно. И при езде не мигают. Причем мигание Чек и АКПП при открытии любой двери. Свет в салоне включается при открытии любой двери, зумер, подсветка ключа работают штатно.
В автомобиле не просто так предусмотрено столько проводов массы. На каждую цепь должна быть своя масса. Прикрутите этот оборванный провод (по принятой классификации цветов чёрные - это масса) к любой корпусной шпильке и посмотрите, что изменится. Повторять не надо, читаю каждую тему очень внимательно. Похоже, проблема возникла из-за того, что на контуре дверей оторвана масса и ток по нему проходит не напрямую на свою массу, а через массу другого контура, который завязан с цепью АКПП. Утечку считывает ЭБУ и реагирует выводом неисправности АКПП на панель приборов.
Спасибо. Я понял. Провод клемой прикручен к шпильке корпуса, а вот свободная его часть болтается внизу и к какому проводу из пучка по левому порогу прикрутить пока не нашел. Попробую разобраться по схеме, по цветам проводов. Спасибо.
@victorru, в таких случаях последовательность действий проста - определяется по длине оторвавшегося провода примерное место обрыва и там провода жгута "распушиваются" (отделяются друг от друга) на небольшую длину. Искомый провод в жгуте, соответственно ситуации, должен быть чёрного цвета.