Мощностной тюнинг автомобиля. Чип тюнинг

Тема в разделе "Сигнализации и защита против угона", создана пользователем kawi, 23 дек 2012.

  1. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    137
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар +7 909 458 6666
    Сталкивался кто либо с этим священнодействием?
    Прошли времена, когда этот вид тюнинга считался авантюрой?
    Или это нормальный вид доводки и настройки вашего железного коня?
    Какие отзывы?
    И положительные и отрицательные(если таковые были) интересуют.
    Дела ли замеры на динамометрическом стенде?
    Каковы показатели прироста в лошадиных силах и ньютонометрах.
    Если есть графики замеров - не стесняемся, выкладываем.
    .
    Топик состоит из одних вопросов :)
    Надеюсь, последуют и ответы.
     
  2. Загрузка...
  3. konilai

    konilai Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    29
    Рейтинг:
    17
    У друга Mark II с известнейшим двигателем 1JZ-GTE. Прироста в лошадях не могу сказать а вот крутящий момент конкретно возрос. До "перепрошивки" было что-то около 340Нм. Поколдовали маленько над его компом и теперь за 400 переваливает, только пик повысился с 2400 оборотов до 3800..Так что смысл есть)). Но естественно, такая прибавка и питается “плотнее”)))
     
  4. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    137
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар +7 909 458 6666
    Интересно, а во сколько вылилась по цене работа по перепрограммированию компьютера на Тойоту?
    А вот по поводу того, что при прибавке повысились и бензиновые аппетиты двигателя, на мой взгляд вопрос спорный.
    Если чип произведен корректно, то при умеренной эксплуатации расход должен уменьшиться а не увеличиться.
    В атмосферниках обедняют топливную смесь и увеличивают угол зажигания.
     
  5. fender84

    fender84 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    19
    Тут еще один момент следует учесть. Как после всего этого себя будет чувствовать двигатель. Чип тюнинг мне напоминает спортсмена на стероидах. Сначала он выдает результаты, а затем….. Неужели вы думаете, что производители настолько глупы, чтобы биться годами над увеличением мощности, место того чтобы съездить в гаражное СТО и купить секретную технологию:) . Двигатели выпускаются с запасом прочности. Вот этот запас вы тратите. Он не бесконечен. И расплата придет в любом случае.
     
    Messir нравится это.
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Совершенно верно!
    Делая подобное с двигателем, вы уменьшаете его ресурс!
     
  7. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    не факт. года идут, и технологии управления двигателем меняются. вопрос тут больше будет в привередливости к качеству бензина и расходу.
    хороший чип-тюнинг - это отличный способ добавить мощности не залезая в двигатель
    касаемо меня у меня прошла чиповка моей бмв 335 е90. чип джей би стэйдж 3, в итоге с учетом замены выхлопа, впуска, интрекулера и фильтра будет в районе 450 лошадок против 306 стоковых. прошивка адаптирована под наш бензин, сама по себе дает в районе 100 лошадок. правда в моем случае турбины умрут чуть раньше, ресурс убьется в районе 10%, но это несущественно.
     
  8. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    360
    Рейтинг:
    74
    Попробуйте сделать чип-тюнинг и сами все поймете. Делать прошивки очень сложно. Поэтому на заводе делают одну среднюю и на этом успокаиваются. Но энтузиасты могут намного больше выжать из машины с помощью чип - тюнинга. Спросите это у @gonta, вот его модифицированные прошивки.