Сталкивался кто либо с этим священнодействием? Прошли времена, когда этот вид тюнинга считался авантюрой? Или это нормальный вид доводки и настройки вашего железного коня? Какие отзывы? И положительные и отрицательные(если таковые были) интересуют. Дела ли замеры на динамометрическом стенде? Каковы показатели прироста в лошадиных силах и ньютонометрах. Если есть графики замеров - не стесняемся, выкладываем. . Топик состоит из одних вопросов Надеюсь, последуют и ответы.
У друга Mark II с известнейшим двигателем 1JZ-GTE. Прироста в лошадях не могу сказать а вот крутящий момент конкретно возрос. До "перепрошивки" было что-то около 340Нм. Поколдовали маленько над его компом и теперь за 400 переваливает, только пик повысился с 2400 оборотов до 3800..Так что смысл есть)). Но естественно, такая прибавка и питается “плотнее”)))
Интересно, а во сколько вылилась по цене работа по перепрограммированию компьютера на Тойоту? А вот по поводу того, что при прибавке повысились и бензиновые аппетиты двигателя, на мой взгляд вопрос спорный. Если чип произведен корректно, то при умеренной эксплуатации расход должен уменьшиться а не увеличиться. В атмосферниках обедняют топливную смесь и увеличивают угол зажигания.
Тут еще один момент следует учесть. Как после всего этого себя будет чувствовать двигатель. Чип тюнинг мне напоминает спортсмена на стероидах. Сначала он выдает результаты, а затем….. Неужели вы думаете, что производители настолько глупы, чтобы биться годами над увеличением мощности, место того чтобы съездить в гаражное СТО и купить секретную технологию . Двигатели выпускаются с запасом прочности. Вот этот запас вы тратите. Он не бесконечен. И расплата придет в любом случае.
не факт. года идут, и технологии управления двигателем меняются. вопрос тут больше будет в привередливости к качеству бензина и расходу. хороший чип-тюнинг - это отличный способ добавить мощности не залезая в двигатель касаемо меня у меня прошла чиповка моей бмв 335 е90. чип джей би стэйдж 3, в итоге с учетом замены выхлопа, впуска, интрекулера и фильтра будет в районе 450 лошадок против 306 стоковых. прошивка адаптирована под наш бензин, сама по себе дает в районе 100 лошадок. правда в моем случае турбины умрут чуть раньше, ресурс убьется в районе 10%, но это несущественно.
Попробуйте сделать чип-тюнинг и сами все поймете. Делать прошивки очень сложно. Поэтому на заводе делают одну среднюю и на этом успокаиваются. Но энтузиасты могут намного больше выжать из машины с помощью чип - тюнинга. Спросите это у @gonta, вот его модифицированные прошивки.