Все считают, что Москвич - это машина из прошлого. Но я с этим не согласен. Своими руками помогал другу чинить двигатель старенького Москвича 412, и мало того, мы его еще и снаружи сделали под иномарку. Теперь вот любуюсь нашей работой, вскоре, может быть, даже выложу фотографию обновленной машинки Так что, друзья, не убирайте советский автопром на второй план!
Мне тоже кажется, что Москвич - это отличный раритетный автомобиль. Вот почему сейчас все так отрицательно к нему относятся!? Ведь раньше, иметь Москвич считалось очень круто. Только богатые люди могли его себе позволить. Поэтому, я считаю, что данный автомобиль нужно беречь, ремонтировать и хранить! Ведь в будущем, он может стоить целое состояние.
Москвич - это целая эпоха советского автомобилестроения, которая, к сожалению, закончилась вместе с закатом коммунизма в нашей стране. На бывшем заводе азлк теперь выпускают деревянные логаны, которые как ни странно, полюбились российскому автолюбителю.
ИЖ-412 легко ремонтируемый своими силами автомобиль. Практически всё в нем можно было отремонтировать без особых приспособлений, стендов и специального оборудования. Хороший автомобиль своей эпохи.
Кстати, сталкиваясь с ремонтом и Москвичей, и Жигулей, могу сказать, что Москвич более архаичный, но при этом более продуманный и безопасный, нежели Жигули. Да и ощущения от автомобиля такие, что он кажется более крепким и "железным". Не знаю, с чем это связано. Я говорю о заднеприводных Москвичах, классических. Сейчас они мало ценятся, а жаль. Зато любители могут их купить за малую цену.
Согласен с Вами! Москвич мне всегда нравился больше ВАЗовской классики! А сколько всего мы а нем перевезли! Рессорная подвеска и довольно тяговитый двигатель позволяли везти полный багажник груза, да еще 5 человек в салоне! В юношеские годы мы умудрялись затолкаться в салон аж вдевятером!
Doctor, вот как раз из-за тяговитого движка, рессор в задней подвеске и общей крепости конструкции, я называю Москвич маленькой Волгой
Чему удивляться, что Москвич до сих пор жив. Ведь он был тогда "слизан" с Опеля. А беда его (Москвича) в том, что наш автопром не поддерживается. вкладываются деньги в иностранный. Ещё недавно выпускались ИЖ-2126, ИЖ-2717. А ведь, по качество сборки и по крепостт кузова, у Москвича, даже сейчас выше, чем у многих импортных.
Да очень хотелось бы посмотреть фотографию. Выложите, пожалуйста. Потому что, как выглядит москвичовский двигатель изнутри я уже видел, но вот рестайлинг его под иномарочный, как-то не представляется. А под двигатель какой модели и какой марки машины его переделали?
Были же, в своё время, машины «Победа», «Чайка», которые устарели и были сняты с производства. Много их тогда сгнило, и было сдано в утиль. А сейчас встречаются у коллекционеров только отдельные экземпляры, любовно отремонтированные, и прекрасно ездят. Не удивлюсь, если со временем Москвич станет таким же почитаемым раритетом наших коллекционеров. Так что не стоит так быстро списывать со счетов устаревающие модели. Они могут принести вам в скором будущем целое состояние!