Диагност сказал что бортовой компьютер (установленный самостоятельно) очень мешает ЭБУ работать и может накрыть его. Что думаете по этому поводу? У меня стоит "Штат".
Все эти БК не вмешиваются в работу ЭБУ, а только снимают с них уже имеющиеся данные. "Штат" может показывать среднюю скорость, средний расход топлива и остаток топлива в баке, ну и конечно считывать ошибки. Если мне память не изменяет, то ошибки он даже сбрасывать не умеет - только считывает.
Так у нас и стоял Штат 110х5.Удобная и прекрасная вещь!Показывает он действительно всё,сбрасывать ЭБУ он то же умеет.Пользовались мы им целых 3 года.Он и от штрафов "прикрывал" и что время ТО подходит и что срок страховки подходит к концу подсказывал.Но вот столкнувшись с проблемой ремонта "мозгов",да ещё и услышав от диагноста что БК пагубно влияет на ЭБУ призадумались,пока не подключали обратно.Хотим услышать Ваши мнения.
Если БК подключен правильно, по схеме, и в нем заявлена поддержка твоего ЭБУ то волноваться не стоит.
Не чего страшного/! вы просто сфоткайте само БК и как подключили. Для нас это известно-но когда приходят люди и спрашивают-мы будем отправлять их в эту тему, для ознакомления и точки подключения. Что касается вредности. Вреден он только в одном случае и вы должны этот случай знать. Если подключен БК то диагнозист не сможет сделать диагностику-пока не отключите БК. На всякий случай знайте, если когда нибудь диагност скажет " я не могу про сканировать авто" вы же ему- "Сякундочку-сча исправлю" и просто отключите один проводок, идущий на К-линию (от разъема диагностики до БК) (питание и т.д. трогать не нужно!) А по поводу воды. НЕТ! вода тут не причем, так как вода моментально испаряется из за горячего двигателя, а на катушках стоит защита (резиновая юбка) Поэтому виной катушка, она подпортила Ключ и поврежденный ключ портил другие катушки. Конечно-катушка начинает накрываться медным тазом из за поздней отдачи искры(переизбыток напряжение пробивает катушку, долго писать) а вот пробитие может быть и из за- 1) брак 2) слишком маленький зазор на свече-или большой! 3) высокое давление в цилиндре 4) попадание масла или воды (жидкость) 5) поврежденный ключ 6) Скачек напряжения в сети, прикурили авто или пускозарядное(повреждается ключ ил катушка, или то и то) и т.д.
Едрит ангедрид!Я буквально за день до этого около часа пытался прикурить японца во дворе,потом аккум переставили и завели!!!
Ну вот, вы сами дали ответ на причину своей поломки))) хоть и не в тему но-помогу на будущее. Прикуривать чужое авто тоже нужно уметь!Я на спор прикурил авто- проводами от зарядки телефона ЗИМОЙ!!! )))) и выиграл спор. Что бы не флудить в этой теме-вечером создаем по теме и опишу, а то сча с телефона очень не удобно.