Можно ли летом использовать антифриз?

Тема в разделе "Система смазки", создана пользователем svitlikt, 24 авг 2013.

  1. svitlikt

    svitlikt Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    235
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    Гольф 3
    Я новичок, и меня интересует вопрос, можно ли летом использовать антифриз или нет?
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Не только можно, но и нужно!
    Антифриз содержит в себе специальные присадки, которые помогают содержать систему охлаждения изнутри в чистоте.
     
    Серёга102RUS и Doctor нравится это.
  4. Smile484

    Smile484 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    235
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    BMW
    Конечно можно, его стоит использовать в любое время года. Антифриз обладает смазывающими свойствами и ваша машина скажет вам только "спасибо", если вы будете заливать в нее антифриз круглый год. И к стати, никогда не заменяйте антифриз, на воду, этого категорически нельзя делать, а то я уже слышала такие вопросы и истории, когда с целью экономии хотели так сделать.
     
  5. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Бывает так, что летом уровень антифриза снижается. Это обусловлено испарением из него воды. Поэтому, при падении уровня и отсутсвии утечек, следует добавить дистиллированую воду, для восстановления уровня.
     
  6. oleenkei

    oleenkei Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Автослесарь
    Откуда:
    Херсон
    Я езжу на:
    ВАЗ-2110,