Не только можно, но и нужно! Антифриз содержит в себе специальные присадки, которые помогают содержать систему охлаждения изнутри в чистоте.
Конечно можно, его стоит использовать в любое время года. Антифриз обладает смазывающими свойствами и ваша машина скажет вам только "спасибо", если вы будете заливать в нее антифриз круглый год. И к стати, никогда не заменяйте антифриз, на воду, этого категорически нельзя делать, а то я уже слышала такие вопросы и истории, когда с целью экономии хотели так сделать.
Бывает так, что летом уровень антифриза снижается. Это обусловлено испарением из него воды. Поэтому, при падении уровня и отсутсвии утечек, следует добавить дистиллированую воду, для восстановления уровня.
Конечно же можно! Но не только можно, а и нужно! Лучше постоянно ездить на хорошем антифризе. У меня знакомый использовал на Opel постоянно только антифриз. И в результате, когда он через 1 млн. км пробега снял радиатор я честно сказать "офигел", потому что он был как новый... У меня через 100 000 км намного хуже, но я использую в основном тосол, так как антифриз для меня дороговат...
Современные антифризы имеют срок службы порядка пяти лет или 250 тыс. км. Ни о каких сезонных заменах и речь не идет. При таких сроках замены говорить о дороговизне антифриза даже забавно. Использовать что-то дешевое, вроде тосола, имеет смысл при нештатных ситуациях, если охлаждающая жидкость уходит не пойми куда. В случае езды на воде система зарастает отложениями, быстро выходит из строя помпа и развивается коррозия. Если машина ездила на воде, это даже видно по черно-зеленому налету на стенках расширительного бачка.
Я тоже новичок, но считаю, что принципиальной разницы нет, что тосол, что антифриз, главное шины всегда указана марка охлчтобы температура его замерзания была выше 40 градусов. А какого он будет цвета красного, зелёного или синего без разницы. Хотя в книжке по эксплуатации маадителя, заливаемая в систему. Лучше всего её и использовать.
Цвет антифриза определяют красители. Но кое-какие общепринятые предпочтения все-же есть. Сине-зеленые цвета характерны для антифризов типа G11, а желто-красные для типа G12. Первые сделаны на основе этиленгликоля. G12 производится из карбоксилата. G12 имеет больший срок службы и лучшие свойства. Между собой они не смешиваются. Есть еще G12+, который смешивается с G11 и G12. Кроме того недавно появился G13 сделанный из полипропиленгликоля, он ни с чем не смешивается, и отличается тем, что не вредит природе.