Можно ли летом использовать антифриз?

Тема в разделе "Система смазки", создана пользователем svitlikt, 24 авг 2013.

  1. svitlikt

    svitlikt Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    235
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    Гольф 3
    Я новичок, и меня интересует вопрос, можно ли летом использовать антифриз или нет?
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Не только можно, но и нужно!
    Антифриз содержит в себе специальные присадки, которые помогают содержать систему охлаждения изнутри в чистоте.
     
    Серёга102RUS и Doctor нравится это.
  4. Smile484

    Smile484 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    235
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    BMW
    Конечно можно, его стоит использовать в любое время года. Антифриз обладает смазывающими свойствами и ваша машина скажет вам только "спасибо", если вы будете заливать в нее антифриз круглый год. И к стати, никогда не заменяйте антифриз, на воду, этого категорически нельзя делать, а то я уже слышала такие вопросы и истории, когда с целью экономии хотели так сделать.
     
  5. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Бывает так, что летом уровень антифриза снижается. Это обусловлено испарением из него воды. Поэтому, при падении уровня и отсутсвии утечек, следует добавить дистиллированую воду, для восстановления уровня.
     
  6. oleenkei

    oleenkei Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Автослесарь
    Откуда:
    Херсон
    Я езжу на:
    ВАЗ-2110,
    Конечно же можно! Но не только можно, а и нужно! Лучше постоянно ездить на хорошем антифризе. У меня знакомый использовал на Opel постоянно только антифриз. И в результате, когда он через 1 млн. км пробега снял радиатор я честно сказать "офигел", потому что он был как новый... У меня через 100 000 км намного хуже, но я использую в основном тосол, так как антифриз для меня дороговат...
     
    Messir нравится это.
  7. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Современные антифризы имеют срок службы порядка пяти лет или 250 тыс. км. Ни о каких сезонных заменах и речь не идет. При таких сроках замены говорить о дороговизне антифриза даже забавно. Использовать что-то дешевое, вроде тосола, имеет смысл при нештатных ситуациях, если охлаждающая жидкость уходит не пойми куда. В случае езды на воде система зарастает отложениями, быстро выходит из строя помпа и развивается коррозия. Если машина ездила на воде, это даже видно по черно-зеленому налету на стенках расширительного бачка.
     
  8. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Я тоже новичок, но считаю, что принципиальной разницы нет, что тосол, что антифриз, главное шины всегда указана марка охлчтобы температура его замерзания была выше 40 градусов. А какого он будет цвета красного, зелёного или синего без разницы. Хотя в книжке по эксплуатации маадителя, заливаемая в систему. Лучше всего её и использовать.
     
  9. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Цвет антифриза определяют красители. Но кое-какие общепринятые предпочтения все-же есть. Сине-зеленые цвета характерны для антифризов типа G11, а желто-красные для типа G12. Первые сделаны на основе этиленгликоля. G12 производится из карбоксилата. G12 имеет больший срок службы и лучшие свойства. Между собой они не смешиваются. Есть еще G12+, который смешивается с G11 и G12. Кроме того недавно появился G13 сделанный из полипропиленгликоля, он ни с чем не смешивается, и отличается тем, что не вредит природе.