Можно ли перегружать машину отправляясь в отпуск?

Тема в разделе "Путешествия на автомобиле и не только...", создана пользователем LsAlex, 25 июл 2013.

  1. LsAlex

    LsAlex Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    31
    Когда собираешься в отпуск, то с собой всегда необходимо взять все, что есть дома. Однако машина не может это все выдержать. Что делать в данном случае? Как перегруз повлияет на машину и на всю дорогу в целом?
     
  2. Загрузка...
  3. ВладНик

    ВладНик Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    196
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Бездельник
    Откуда:
    Киев
    Я езжу на:
    Volkswagen Sharan 2004 г.в.
    Простите за каламбурный ответ - взвалите себе 70-килограммовый мешок на плечи и пробежитесь с ним всего 1 км. Что будет? Варианты ответов:
    - до финиша не добежите;
    - до финиша "доползете", но неделю от такой пробежки будете отходит...
     
  4. Fanenes

    Fanenes Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    TOYOTA Corolla
    Ахаха=)ВладНик, ну....Вы просто радуете как всегда)
    А со своей стороны скажу, что эта тема достаточно проблемная для меня)Вы же знаете, что нам, женщинам, вечно нужно взять с собой кучу ненужных вещей! Поэтому этот вопрос у меня контролирует парень! Он просто молча выкладывает ненужные на его взгляд вещи и все! Проблемы ноль) А вообще, можно перегруз - это вообще не очень хорошо! Поэтому, нужно научиться брать самое необходимое)

    0_30eda_df12cec0_XL.jpg
     
  5. Tale-Teller

    Tale-Teller Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    474
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    Kia Cerato
    Понятное дело можно! Нет предела глупой надежде и всем известному «авось»! Только помните, чем больше вес, тем больше тормозной путь. Поберегите и свое авто и окружающих.

    peregruzhennyiy-bagazhnika-u-avtomobilya-e1330453576524.jpg
     
  6. Igor Zelenij

    Igor Zelenij Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Volkswagen Golf R и Renault Master Fourgon
    Если у вас деньги куры клюют , тогда все можно. А если серьезно то нет, износ автомобиля при сверх нагрузках увеличивается вдвое а некоторые агрегаты могут нагружаться и в 10 раз, выше приведенный пост говорит об итогах такой эксплуатации автомобиля. В германии вы доедите так до первого поста и получите приличный "бонус"))).
     
  7. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    если возьмешь с собой хоть одну женщину-то перегруз обеспечен! косметички очень тяжелые!
     
    Автоман, Rekbuby и Ya нравится это.
  8. Rekbuby

    Rekbuby Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    313
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Нижегородская область
    В отпуск то ладно, вот из отпуска. Сколько раз возвращались из отпуска на перегруженной машине. Бывало по-разному, не выдерживали колеса, рессоры (на Соболе), закипали, и приходилось летом включать печку. Вообще все хорошо в меру. Небольшой перегруз на 10-20 % от разрешенного не так страшен, но и в этом случае, он приводит к перерасходу топлива, повышенному износу резины, тормозной системы, других агрегатов автомобиля. Если так эксплуатировать автомобиль постоянно, то его хватит на два, три года.
     
    Автоман нравится это.
  9. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Когда-то давно ездил на ВАЗ-2108 в Геленджик. Оттуда возвращались гружёными "под завязку", что-то килограмм 400 груза было да плюс я и пассажир. Как не укладывал, всё равно получился перегруз назад и машина достаточно плохо управлялась, так как переднеприводная. Обгонять даже никого и не пытался - бесполезно. Короче, пока доехал, измучился. По-возможности, не советую сильно перегружать машину.
     
    Автоман нравится это.
  10. Марина Евгеньевна

    Марина Евгеньевна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    SsangYong Action
    С дуру можно... сломать не только машину! Давно минули времена когда даже простая заправка бензином на трассе была проблематичной. Правда и суррогат тогда "поймать" было сложнее, если только бензин разбавленный ослинной мочой, но это только у великого Гайдая... :) Багажник классики Жигулей вмещает аккурат СЕМЬ 20-литровых канистр бензина... Эх, безбашенная молодость... Бензовоз, каждую секунду готовый к мгновенному самсожжению...
    Практически любой водитель привыкает к определённому весу своей машины и в соответствии с этим - к длине возможного тормозного пути. Перегруз автомобиля - ситуация не стандартная, не привычная , а следовательно, при экстренном торможении тормозной путь машины для водителя скорее всего будет непредсказуемым. Вывод очевиден...
     
  11. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Вес и тормозной путь понятия взаимосвязанные. Не стоит забывать что при загрузке увеличивается прижимная сила, а невесомый автомобиль будет тормозить вечно))) Да, перегруз сказывается на подвеске и ее ходовых характеристиках, а так-же на большинстве агрегатов и механизмов автомобиля. Следовательно изменяется тяговая мощность и управляемость.
     
  12. Марина Евгеньевна

    Марина Евгеньевна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    SsangYong Action
    Я не говорила о весе пера и сопротивлении воздуха.., а подчеркнула - "привычный для водителя вес автомобиля"... Возможное увеличение тормозного пути перегруженного автомобиля по причине внезапно возникшей потребности аварийного торможения, когда привычное ожидание размера тормозного пути ошибочно из-за состояния стресса. Проиллюстрировать это можно изменяющимся ощущением автомобиля при полном заполнении бака топливом. Эти 40-60 литров очень даже чувствуются даже при сравнительно небольшом опыте вождения одного и того же автомобиля.
     
  13. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Изменяющимся ощущением автомобиля? Я пасс... Мне все равно загружен автомобиль или нет и как он себя ощущает.
     
  14. Марина Евгеньевна

    Марина Евгеньевна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    SsangYong Action
    Зря ёрничаете - ощущения автомобиля всем глубоко параллельны... :) Даже у подготовленного профессионала в состоянии внезапно возникшего стресса, снижается способность на него адекватно реагировать. У среднестатистического человека при неожиданно возникшей опасности реакция обычно отлична от реакции в состоянии покоя... Наверное все слышали о случаях, когда водителю пришлось резко тормозить так, что перевернулась машина и о таких, когда была перепутана педаль тормоза и педаль газа... Т.е. в непривычно перегруженной машине водитель ощущает себя по иному, чем при привычной загрузке, что в спокойной обстановке приводит и к корректировке управления машиной. В состоянии внезапно возникшего стресса о длине тормозного пути говорить трудно, но она обычно резко отлична от длины тормозного пути водителем способным ни на секунду не терять контроль за процессом торможения.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
  15. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Мне достаточно того что я ощущаю автомобиль загружен он или нет. Если у водителя возникает стресс и паника в критических ситуациях, то такому водителю лучше забыть про вождение.
     
  16. Марина Евгеньевна

    Марина Евгеньевна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    SsangYong Action
    Не каждый является прирождённым водителем. В мастерстве и накопленном годами опыте некоторых водителей сомневаться безусловно не приходится. Однако нужно признать, что существует довольно большая категория только что окончивших курсы, кому и 40 км/час кажется второй космической скоростью. Для таких водителей стресс и паника практически без видимых причин уже от того, что только недавно оказались за рулём - вполне нормальное состояние. Научиться уверенно водить машину теоретически - невозможно. Как говорили древние: хочешь научиться плавать - лезь в воду!..
    К тому же безалаберность и хладнокровие совсем не одно и то же. Когда-то по-молодости ехала на море с семью канистрами бензина в багажнике. С моей стороны это была глупая безалаберность. Сейчас, готовясь к длительному пробегу , я стараюсь не допустить момента, когда необходимость очередной заправки может возникнуть там, где нет уверенности в наличии качественного не разбодяженного топлива...
     
  17. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Загруженный багажник является залогом более короткого тормозного пути. Это так, по теме. Но крены и боковые нагрузки возрастают. 7 канистр с бензином это далеко не перегруз.
     
  18. Марина Евгеньевна

    Марина Евгеньевна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    SsangYong Action
    Вы, конечно, извините, может быть я что-то не так поняла, но утверждение, что у не загруженного автомобиля тормозной путь КОРОЧЕ, чем у аналогичного загруженного, тянет , пожалуй на Нобелевскую премию... :) Это так, по теме. К тому же, если 140 кг нагрузки на заднюю ось, когда задние брызговики скребут по асфальту, не перегруз, тогда, по такой логике перегруз наступает только тогда, когда нагруженный автомобиль садится на брюхо и не может с него сползти ! :) В данном случае, замечу, неравномерность такой загрузки автомобиля, прежде всего скажется на его управляемости и устойчивости, не говоря уже о катастрофическом возрастании пожароопасности. Это же бензин! Даже небольшой удар сзади может вызвать искру с последующим "бум" и споры о величине тормозного пути, как, впрочем, обо всём остальном, несомненно прекратятся навсегда!:)
     
  19. Марина Евгеньевна

    Марина Евгеньевна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    SsangYong Action
    Вот что по этому вопросу пишут вполне компетентные специалисты portal.tsuab.ru/skonf2010/s28.pdf
    При одинаковых автомобилях и одинаковых условиях, сравнение тормозных путей у автомобиля с полной загрузкой с не загруженным автомобилем установило УВЕЛИЧЕНИЕ тормозного пути первого на 25% длиннее, чем второго.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
  20. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    1. Литр бензина весит не один кг. 140л. бензина = примерно 99.4кг., ну а канистры на оставшиеся 40 вряд ли потянут.
    2. Речь о полной загрузке авто, а даже 140 кг. это мелочь. Некоторые водители весят больше)))
    3. Тормозной путь у абсолютно пустого авто будет больше, чем у среднезагруженного.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
  21. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    zr.ru/content/articles/129168-pokoldujem_nad_tormozami/
     
  22. Марина Евгеньевна

    Марина Евгеньевна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    SsangYong Action
    Плотно меня прижали на вольном округлении удельного веса бензина, хотя, понятно, суть разговора не в этом. [​IMG]

    Статья по приводимой Вами ссылке была опубликована в авторитетном журнале "За рулём" несколько лет назад по отношению в основном к устаревающим простым автомобилям отечественного автопрома. Умилило, что соавторы не смогли элементарно описать довольно простое, но, главное - НЕ НАДЁЖНОЕ устройство, которым снабжались и продолжают снабжаться некоторые отечественные автомобили, в обиходе называвшимся "колдун».

    Устройсто колдуна довольно простое: цилиндр с входным и выходным штуцерами для тормозной жидкости, поршень со штоком, уплотнительные кольца и пружина, которая мешает поршню полностью перекрыть доступ тормозной жидкости, должны же колеса хоть чуть-чуть тормозить.

    С исправным регулятором на скорости 70 км/ч тормозной путь при испытании на полигоне автоваза загруженной машины составил примерно 14 метров, пустой – 12 метров. Машина тормозит без юза и заноса.

    Устройство исключительно капризное, постоянно требовавшее ухода и так же постоянно не работавшее по целому ряду причин. Некоторые водители, кто в своё время столкнулся с проблемой недостаточной эффективности тормозов и пытался её решить, в конечном итоге, удаляли этот элемент вообще из тормозной системы поскольку поддерживать систему в идеальном состоянии, тем более в условиях ограниченных возможностей обслуживания в автосервисах, было невозможно. Я хорошо помню времена, когда на всю Москву было лишь несколько, но гигантских автоцентров. Один из них находящийся давно в запустении молчаливым напоминанием стоит встречая въезжающих в Москву по Варшавскому шоссе…

    Уже тогда нога опытного водителя работала в режиме современного устройства, пришедшего на смену «колдуну». Это система АБС, которой снабжается, наверное, уже каждая новая автомашина, реагирующая на любое , даже самое резкое нажатие на педаль, прерывистым торможением, сокращая тормозной путь и предохраняя машину от заноса.

    Однако даже не залезая в такие дебри для большинства обычных автолюбителей, в приведённой Вами же статье есть места, опровергающие Ваши утверждения:
    «…Выставляем регулятор так, чтобы задок чуть опаздывал с блокировкой колес. При такой настройке и частичной нагрузке машине понадобилось для остановки всего 27 м. Полностью загруженной – 29,5 м. Есть небольшие сложности с предупреждением срыва в юз передних колес. Уменьшаем зазор в регуляторе до нуля – полупустая «Калина» останавливается через 31,8 м. Увеличение тормозного пути на 4,8 м, сопровождающееся резкой блокировкой передних колес. Груженая тормозит через 35,2 м, ухудшение еще больше – 5,7 м! …»


    Далее в Вашей статье разбираются различные варианты регулировок и продолжается сравнение, но всё равно – без учёта реального состояния тормозной системы.

    Пытаясь объяснить свою позицию, я предлагаю предельно упростить испытание и представить гладкий стальной тяжёлый шар и того же диаметра мяч. Придав им обоим одинаковую стартовую скорость, какой из них прокатится дальше?..
     
  23. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Видно, мадам никогда не ходила на "дальняки". В глубинке заправку можно не найти в радиусе 500 км, а то и более. Так что проблемы как были, так и остались.
     
  24. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Марина Евгеньевна, ABS ни в коем случае не альтернатива, тем более не помогает тормозить, а лишь управлять. На многих покрытиях ABS вообще не даст затормозить... Есть еще одна статья, где доказано что сила инерции и прижимная в совокупности равны. Напомню, раллийные авто нередко загружают балластом, но вес уже расчитывают под авто и водителя и рамки допусков. Это просто так? С бензином... ну я согласен и 100 кг. в багажнике многовато. Я обычно раскладываю груз равномерно по салону и багажнику.
     
  25. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Вот еще http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog/242-fizika-tormozhenija
     
  26. Марина Евгеньевна

    Марина Евгеньевна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    SsangYong Action
    Печально. Действительно, за последние годы "мадам" дальше Селигера от Москвы не отъезжала. Уважаю тяжёлый труд дальнобойщиков в широком смысле этого слова. Приведённый пример не к тому, что я такой крутой водитель ( по тяжёлым дорогам России скорее наоборот), а лишь к тому, что опыт у всех разный и, соответственно, тормозной путь зависит и от этого фактора тоже. Запретить же ездить тем, у кого нет опыта торможения на гружённом до отказа автомобиле, не реально.
     
  27. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Запрет на перегруз есть, но... он не работает и ни кто это не контролирует. Мало кто помнит что на крыше можно везти до 15 кг. например. Не знаю, может уже и отменили даже, но часто можно увидеть диваны и шкафы на крышах...
    Да, и давайте без провокаций.
     
  28. Марина Евгеньевна

    Марина Евгеньевна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    SsangYong Action
    Если "есть, но не работает", то это то же самое, что и "нет". Не понятно на чём основано такое раздражение, что даже усмотрена провокация. Верное мнение может быть только одно, а другие априори не верные? Тем более, в своём предыдущем посте я написала не о перегруженном, а об автомобиле "...гружённом до отказа..."...
    P.S. Прошу простить мой несколько назидательный тон - много лет проработала преподавателем... Надеюсь для уважаемых форумчан это здесь не самое нетерпимое. :)
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
  29. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Это относилось к посту №-22.

    В автомобиле загруженном до максимально разрешенной массы сильной разницы в торможении быть не должно. Ну а на ходовые качества и управление конечно сильно влияет.
    Приведу для примера из своей практики. Года три подряд ездил в Финляндию на Форд Фокус-2 без ABS. Туда едем втроем, обратно уже с грузом 150-200кг. Да, кажется что тормозить сложнее, но это, как описано в ссылке выше, лишь кажется из-за больших усилий на педаль. Управляемость хуже на неровностях, боковые крены больше. На прямых участках скорость до 150-160. Разницы в экстремальных торможениях почти не замечаю... скорее в экстренных, т.к. до экстремальных не довожу.
    Еще очень многое зависит от автомобиля. Некоторые, даже без загрузки, остановить со 120км.ч. остановить очень тяжело, но это свойства их тормозной системы видимо.
     
  30. Марина Евгеньевна

    Марина Евгеньевна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    SsangYong Action
    Ну никак не принимается во внимание "человеческий фактор", хотя постоянно о нём идёт речь: "...Да, кажется что тормозить сложнее, но это, как описано в ссылке выше, лишь кажется из-за больших усилий на педаль..." Это же Вы написали. Водитель, находящийся один долгое время за рулём, привыкает к ответной реакции торможения на усилие нажатия педали и при переходе на управление машины с резко изменившимся весом, автоматически готов к торможению именно с привычным усилием, пока, разумеется, не привыкнет к другому. Далеко не каждый, даже пересаживаясь за руль подобной, но другой марки машины, мгновенно адаптируется под неё.
    Кстати, а на каких дорогах Финляндии без риска попасть на немалый штраф можно развить скорость 150-160 км/час? Дороги там действительно великолепные, но, говорят, что штрафы ещё лучше...
     
  31. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Не))) Это уже на обратном пути после прохода границы:) Там летом до 120, а зимой до 100. Знаки не убирают, а просто вешают чехлы с одного знака на другой. Все продумано.
     
  32. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Мне 15-20 минут достаточно обычно.

    А вот фраза эта, на мой взгляд, придумана для оправдания что-ли... Ну как в сводках по ДТП "Водитель не справился с управлением и..."
     
  33. Марина Евгеньевна

    Марина Евгеньевна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    SsangYong Action
    Это же только недавно у нас на нескольких участках некоторых магистралей увеличили разрешённую скорость до 150... Так Вы, сударь, ещё и злостный нарушитель ПДД! :) Впрочем, кто из нас не грешен?.. :) Сама люблю " с ветерком" ... если, конечно , уверена в машине и хорошая обзорность!
    Кстати, мне думается, что Форум читаем не только мы с Вами... Всё-таки не мало форумчан не обладающих качествами Шумахера... ( дай бог ему здоровья!)...
    15-20 минут это, конечно, здорово, но вот я, имея водительский опыт в десятки лет, за несколько последних настолько отвыкла от механической КПП ( а с 6-ступенчатой не сталкивалась ранее вообще), что, несколько попыток управления Дастером не помогли почувствовать себя достаточно уверенно. Так что "человеческий фактор" немаловажен.., что бы там ни говорили!:)
     
  34. Марина Евгеньевна

    Марина Евгеньевна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    SsangYong Action
    Не альтернатива, согласна, но системы управления и тормозная настолько взаимосвязаны, что зачастую и использующиеся в их определениях и описаниях понятия абсолютно одинаковы...
    Балласт , очень осторожно иногда загружаемый на ралли, имеет цель снижение центра тяжести и повышение устойчивости автомобиля, что особенно важно при прохождении виражей... Не говоря о КАМАЗах.., кто-нибудь когда- нибудь видел гоночный болид- многотонник?..
     
  35. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Не только для виражей балласт. Смещение центра тяжести на зад авто увеличивает нагрузку на заднюю ось, которая очень слабо работает на пустом авто, т.к. центр тяжести смещается при торможении и почти вся нагрузка уходит на переднюю ось. Да, совсем недавно видел колонну раллийных Камазов.
     
  36. Марина Евгеньевна

    Марина Евгеньевна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    SsangYong Action
    Я и писала - "не только"... Понятно, что переднее расположение двигателя, как самой тяжёлой составляющей основного веса пустого болида, определяет и расположение его центра тяжести.
     
  37. Андрей111

    Андрей111 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Mondeo
    В дорогу нужно брать всегда только самое необходимое, если что-то срочно понадобится, можно и купить. Автомобиль нежелательно перегружать, вдруг из-за этого поломка случится. Друзья у меня ездили на дальнее расстояние на Вазе, 6 человек (2 детей), потом при техосмотре выяснилось, что ось треснувшая была, если бы малейший перегруз, то всё...
     
  38. by_Slota

    by_Slota Профи

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    127
    Рейтинг:
    54
    Перегружать автомобиль во время путешествия не стоит. Во-первых, это значительно уменьшит его скорость и мощь. Во-вторых, при слишком большой нагрузке и неблагоприятном состоянии дорог может треснуть рессора, а это дополнительные проблемы, трата времени и денег, Разве оно того стоит? Лучше взять меньше, нежели потом потратить больше.
     
  39. Васькин Друг

    Васькин Друг Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Лада 2110
    да ну, я в дальнюю дорогу никогда не перегружаюсь лишними вещами. Еду куда-то, все что надо - это документы, еда и канистра бензина в багажнике + запаска. Все. Зачем брать кучу вещей на тот же отдых? Да, если едешь там на море дикарем, то палатку можно взять матрас и прочие принадлежности, но это все весит мало, а что вы пихаете то в машины? Если как на некоторых фото картошку на волге возить - то это другое.
     
  40. dert

    dert Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    69
    Рейтинг:
    24
    Как влияет? Отрицательно влияет. Собираясь в дальнюю дорогу, нужно все просчитать и взять самое необходимое, без перебора. Иначе в дальней дороге автомобиль может не выдержать и сломаться. Что тогда будете делать? Вообще в путешествия лучше как минимум на 2-х машинах ездить, чтобы помочь друг другу, если что. И вещи можно на 2 машины разделить, как-то сэкономить время. Лучше конечно в каждой машине ехать по 2 человека, а заднее сиденье сложить и разместить груз.
     
  41. Broker

    Broker Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    44
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Жигули
    У знакомого украинский Ланос. Когда купил, пригласил посмотреть, обмыть. Красивая машина, но тесная внутри. Через неделю останавливает меня на улице, предлагает подвести, а там в салоне чего только нет: доски, тряпки, пластиковые бутылки, ну полная мусорка! В багажнике все занято под завязку таким же хламом! Правильно говорят: машина предназначена не только для комфорта, но и для удовлетворения текущих (бытовых) потребностей.
     
  42. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    Перегруженный авто сверх положенного при торможении не управляемый снаряд. Большой крен и валкость из-за неравномерности, не закрепленности груза, инерция, а значит увеличенный тормозной путь. Марина Евгеньевна правильно пишет, привык на пустой ехать, не сразу адаптируется к груженой. Помню повез в ремонт стиральную машину автомат, запихнул на заднее сиденье, еду довольный. Перед светофором торможу как обычно, а меня стиралка по спине как даст, чуть в лобовое не вылетел, хорошо ДТП не устроил.
     
  43. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    А прижимная сила испарилась куда-то? Для нормального торможения нужен сбалансированный груз.
     
  44. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    С увеличением массы транспортного средства увеличивается кинетическая сила и увеличивается площадь пятна контакта шины,получается что, масса увеличивает инертность машины и создает препятствие тормозам. С другой стороны, масса увеличивает сцепление шин с дорогой и помогает тормозам. Эти два эффекта компенсируют друг друга в равной степени, и,получается что, масса не влияет на длину тормозного пути? Но есть же предел перегруза.
     
  45. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    @марат р, Вот это уже ближе к делу)))

    А тут уже очень влияет развесовка по осям и груз иногда положительно влияет на торможении.

    Ни кто и не спорит. Даже полная загрузка не очень желательна.
     
  46. AutoOwner

    AutoOwner Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Audi A6 2000 года Универсал
    Перезагрузить легковушку вещами достаточно сложно, если речь идет о весе. Например, заполненный чемодан, который лежит на пассажирском сидении будет весить не больше чем человек. Тут перегруз лучше рассматривать со стороны удобства и практичности передвижения.
     
  47. Str99

    Str99 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Hyundai Solaris
    Какой ещё перегруз, вы с кирпичами в отпуск отправляйтесь? Пару чемоданов по весу выйдут как 1 здоровый пассажир.
    На дороге перегруз можно увидеть, когда дед везёт с дачи несколько мешков картошки. Но медленно и недалеко можно проехать с перегруз. На далёкие расстояния, значит ускорить износ движка и ходовой.