Езжу на Волге, ещё летом немного помял правую переднюю дверь и содрал краску, не было времени на ремонт, после дождей заметил, что это место стало покрываться ржавчиной. Друзья говорят, что осенью уже не желательно производить ремонт, все полопается, краска отскочит. А мастера успокаивают, говорят, что у них современные сушилки, влаги не останется и все будет отлично. Как быть? Кому верить?
Просто за год до этого, я шпаклевал и красил бампер, так он у меня зимой весь пузырями пошел. Поэтому я теперь и переживаю за дверь.
Здесь, мне кажется, и не угадаешь! Мой брат зимой попал в небольшую аварию и не стал долго затягивать с ремонтом. Никаких негативных отзывов о качестве ремонта в такое время года я не услышала. Вот уже скоро как будет год с того случая, но еще все в норме. Мне кажется, здесь уже решает не время года ремонта, а качество выполненной работы в автосервисе.
Мне кажется, это мнение сложилось в те времена, когда машины красили в гараже у известного дяди. В современных автосервисах и автоэмали качественные и сушильные камеры. Машину отдадут как новенькую, уже высушенную, а после высыхания у качественной краски прочность как у стекла. Лично дважды занималась ремонтом кузова (муж наказал), один раз осенью, другой в начале зимы, никаких проблем. Было, правда, еще весной, но это к теме уже не относится
То же самое при несоблюдении технологии процесса покраски произошло бы и летом)) Как уже написали, если красить в нормальном автосервисе, то никаких проблем возникнуть не должно
Никакой связи между временем года и кузовными работами не существует. Ремонтируйте на здоровье кузов вашей Волги и красьте в любой цвет, но в хорошем сервисе и у профессионалов и будет Вам счастье
Подготовка и покраска элементов авто должна обязательно проходить в сухом и желательно теплом помещении. Тогда и покрытие хорошо пристанет к материалу. А если ремонт будет проходить в сервисе, а сушка в специальной камере, то тогда вообще и беспокоиться не стоит. Кстати про бампер (писал Stas), если сушить стеклопластиковый бампер в камере или под лампой сразу после покраски, то он будет пузыриться, потому что из такого материала бампер лучше сушить в естественных условиях.
Самый простой метод. Покупаете обычный преобразователь ржавчины в любом хозяйственном магазине и обрабатываете несколько раз место повреждения. Потом можно красить в любое, удобное время. Быстро, дешево и сердито! Ведь в реальности, зимой дороги посыпают солью, и коррозия металла проходит очень быстро. Я так всегда делаю. Металл, обработанный преобразователем, становится полностью не уязвимым для окисления.
Как человек, самолично покрасивший не один десяток машин и в зимнее и в летнее и во все времена года. Автомобиль красится на несколько слоев, как правило, три. Между слоями время сушки. За это время краска успевает полностью высохнуть и затвердеть. Любая покраска подразумевает разборку. Так что после нее еще надо что-то собрать. Это еще лишних часа два в Вашем случае с дверью, так что не беспокойтесь.
Верить надо своему разуму! Причем здесь осень, если ремонт будет производиться в специализированной мастерской??? Погодные условия влияют только на кузовной ремонт на свежем воздухе и если температура окружающей среды ниже +10 градусов, то браться за самостоятельный ремонт не рекомендуется, так как необходимой адгезии все равно не достичь. Можно посоветовать замазать повреждение консервирующим состав, например, мовилем и оставить ремонтные работы по кузову до теплых температур.
При нынешних технологиях покраска автомобиля от времени года не зависит ни каким образом. Есть несколько нюансов, которые нужно соблюдать после покраски, это в частности не проводить после мойки полировку автомобиля в течение срока полной кристаллизации лакокрасочного покрытия. А это время составляет от одного до двух месяцев. Так что никаких видимых причин препятствующих покраске автомобиля в зимнее время не существует.
Все разговоры о том, что нельзя ремонтировать автомобиль в осенне-зимний период являются не более чем стереотипами! Так как современные боксы для покраски автомобилей оборудованы сушилками, в которых поддерживается нужная температура с минимальной влажностью. Автомобиль, перед покраской, должен находится в этом помещении не менее суток, для того чтобы окрашиваемая поверхность абсолютно высохла.