И таким вопросом задаются все автолюбители осенне-зимний период, оглядываю забрызганного по лобовое стекло авто, которое утром было еще чистым. Многие думают, что грязь служит защитой для кузова в любой сезон и они ошибаются, так как зимой дороги посыпают ядерной смесью реагентов, что ведет к появлению очагов коррозии. Так что лучше заботиться об автомобиле и мыть его хотя бы раз в месяц, а лучше раз в неделю. Зимой предпочитайте мыть машину на специализированных автомойках. В таких автомойках стоят аппараты, которые подают воду под очень высоким давлением (кешером). Мощная струя воды хорошо очищает и днище, кузов и колесные арки от солей, грязи и реагентов. Под давление смывается песок, который налип с грязью на лакокрасочное покрытие авто, что при мытье с помощью шланга и губки может привести к мелким царапинам. Проверьте в каком состоянии моющие валики, прежде чем воспользоваться услугами автомойки. Если они грубые и старые, езжайте на другую мойку, так как после таких валиков ваш кузов приобретет множество мелких царапин. У потальной автомойки есть несколько минусов, например, моющие щетки проникают не во все места, а после сушки часто остаются водные подтёки. Вода остаётся в боковых зеркалах, дверных щелях и багажника по после помывки нужно стирать подтёки на бамперах и стёклах. Плюс портальной мойки -дешево и сердито, а еще и быстро можно освежить авто. Во избежание не нужных микротрещин на лакокрасочном покрытии, температура воды и кузова автомобиля должна быть практически одинаковой. Не стоит использовать горячую воду и стиральные порошки, либо моющие средства для мытья посуды, так как щелочь в порошке попадая в царапину, может ускорить появление коррозии. Что бы двери не смерзались после мойки, обязательно протрите сухой тканью уплотнители и кромки дверей, багажника, обработайте их влагоотталкивающим аэрозолем. Смажьте замки багажника и дверей, похлопайте дверьми и багажником несколько раз, пощелкайте фиксаторами на дверях. Если проделать все эти не хитрые манипуляции, то не будет проблем с открывание двери и замков после того, как машина не продолжительное время постоит на морозе. Для поддержания чистоты автомобиля можно использовать, например, полироли, пленки, жидкие чехлы и обычные брызговики. Так как практически во всех видах полироли содержится воск, лучше всего её наносить в теплую погоду (теплые осенние деньки или летом). Полироль придаст глянцевый лоск вашему автомобилю и защитит его от действий солей и реагентов. Пленка защитит вашу машину на долгие годы и сохранит ее яркий цвет, но стоит она не дешево, так что выбор за вами. Чистота автомобиля личное дело каждого водителя, ездить на грязном авто не очень приятно, но и постоянно мыть в машину в осенне-зимний период это как носить воду в решете. И лично вам решать, когда и как часто мыть ваш автомобиль, а чистым всегда он будет только в темном и сухом уголочке, т.е. гараже.
Примета: как только помоешь машину, так сразу дождь. В чистой машине приятнее ездить, утром. заметил, что даже настроение улучшается когда садишься в чистенькую машину. Правда оно может испортится, когда тебя какой нибудь гонщик окатит из лужи по самую крышу.
Так или иначе, грязный авто Более подвержен коррозии, имеет не эстетичный вид, да и эксплуатация грязного авто, мягко говоря не приветствуется ПДД. Ну а мыть лучше на специализированных автомойках, особенно если дело касается городских условий эксплуатации.
Я проголосовал за то, что надо мыть. Конечно можно долго спорить на эту тему, говорить о коррозии и т.п. Однако я считаю, что автомобиль просто необходимо мыть в любое время года просто по той простой причине, чтобы он был чистым. Ведь на чистом автомобиле и ездить приятно, и вообще эстетично.
Да, как правильно подметили грязные авто больше рискуют быть пораженными коррозией, особенно старые авто. И если вы вечером сполоснете ее водой не изменит ситуации. Нужно на профессиональную мойку, чтоб они ее подмыли ( ) в тех местах, куда вы не достанете щеткой. А так, если честно, то сам иногда вечером приезжаю домой такой уставший, что даже нет сил сполоснуть кузов.
Мыть в любом случае необходимо. Летом обычно подвергаю свой автомобиль "пытке" мойкой по мере его загрязнения. Часто мыть его тоже вредно, многие люди говорят, что портится краска. А вот зимой, приходится мыть при любой оттепели. Дороги ведь посыпают всякой гадостью и если не смывать образующийся серо-коричневый налёт, то за 3-5 года могут образоваться дыры.
Проголосовал, что мыть надо, как можно реже, подразумевая, что нужно это делать по мере загрязнения автомобиля. Есть одна хорошая поговорка. Чисто не там где метут, а там, где не сорят. Про зиму согласен, в оттепель мою обязательно. К сожалению это не спасает
Мыть автомобиль в осенне-зимний период необходимо не только для эстетического удовольствия. В первых налипшая грязь на колесах может нарушить балансировку, что приведет к биению руля при торможении. Во вторых грязь и противогололедные средства являются главной причиной коррозии.
Конечно - мыть! Я - за, обеими руками. Если не мыть то, те реагенты, которыми посыпают дороги, съедят краску на автомобиле максимум за 2-3 года. Имеется личный, плачевный опыт. Сейчас я раз в неделю обязательно мою свою машину раз специальным шампунем. Не использую губку, потому что на ней остаются частицы грязи, которые оставляют поверхностные царапины.