На Алтай

Тема в разделе "Путешествия на автомобиле и не только...", создана пользователем Японец, 18 сен 2015.

1. Японец

Японец Автолюбитель

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Toyota Corolla 2006
    Честно говоря, боюсь долго рулить в одного, но манят приключения, прямо не могу! И есть куда поехать с женой вместе к родне на Алтай (беда в том, что я водитель, а она нет). Стоит ли ехать так далеко из Екатеринбурга на Алтай в одного водителя, может, кто ездил, советы даст какие-то. Страхи понятные: а что случись, а если уснешь, и Т.Д., но прямо хочу, не могу. Отговорите или поддержите.

MotoGon нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Анатолий 43 регион

Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

Дневники:
    21
    Рейтинг:
    208
    Я езжу на:
    Газ 3110
    @Японец, Привет! Каждый принимает решение для себя сам. Но если есть желание и поддерживает жена, надо побороть свой страх! И жена тебе в этом поможет всяческой поддержкой! Начните с малых пробегов по области к примеру и далее по возрастающей.. Посмотри дневник мой..(не реклама)-я ,думаешь не боялся? Обкатаешься помаленьку,главное-первый шаг!! Удачи и полного бака! Ждем результатов ПЕРВОГО дальняка!!

Последнее редактирование модератором: 18 сен 2015
  4. MotoGon

MotoGon Профи

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250