Честно говоря, боюсь долго рулить в одного, но манят приключения, прямо не могу! И есть куда поехать с женой вместе к родне на Алтай (беда в том, что я водитель, а она нет). Стоит ли ехать так далеко из Екатеринбурга на Алтай в одного водителя, может, кто ездил, советы даст какие-то. Страхи понятные: а что случись, а если уснешь, и Т.Д., но прямо хочу, не могу. Отговорите или поддержите.
@Японец, Привет! Каждый принимает решение для себя сам. Но если есть желание и поддерживает жена, надо побороть свой страх! И жена тебе в этом поможет всяческой поддержкой! Начните с малых пробегов по области к примеру и далее по возрастающей.. Посмотри дневник мой..(не реклама)-я ,думаешь не боялся? Обкатаешься помаленьку,главное-первый шаг!! Удачи и полного бака! Ждем результатов ПЕРВОГО дальняка!!
@Японец, ехать конечно же надо! А вот боятся не стоит, главное не гонять и отдыхать по больше! Если опыта дальняков нет, то лучше не более 10ти часов в сутки за рулем, каждые полтора-два часа делай остановку, выходи из машины и минут пятнадцать погуляй, отвлекись от дороги. По ночам не езди, лучше раньше утром встать, особенно по горным районам, хоть там и довольно хорошие дороги стали. Еще хорошо иметь в машине "болтуна" который может с тобой разговаривать о чем угодно не умолкая, это отлично помогает не уснуть! А вообще поездка на Алтай- это здорово, особенно если будешь проезжать по Чуйскому тракту, через перевал Чике-Таман, можно подняться на ледник Актру, можно перечислять до бесконечности, вобщем очень живописная дорога!
Ехать на Алтай нужно однозначно! Я сам с Алтая, у нас есть что посмотреть! Лучше подольше ехать и побольше отдыхать, безопаснее будет. А вот днем ехать или ночью каждый сам решает. У меня знакомый только по ночам ездит, а я вот в темное время не люблю, мне лучше днем: пусть поток побольше, зато фары не слепят.