На автоВАЗе "зачистка"

Тема в разделе "Про наболевшее", создана пользователем avtoman56, 24 янв 2014.

  1. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Главное автомобильное производство страны подвернется жестким репрессиям. Большие расходы бюджета на поддержку не могут остаться в тайне, и такие траты должны быть осмысленными. Кроме того, курс на утягивание поясов после олимпиады в Сочи понятен всем.
    По официальным данным сейчас на производстве машин в Тольятти - трудится 66,7 тысяч человек. А как известно расходы на рабочую силу зачастую доминируют в структуре затрат большинства организаций. Конечно завод - стратегический актив, который спасался "вливаниями" со стороны, но у нового руководства свои взгляды на проблему.
    В течении 2014 года по плану финансовой оптимизации будет сокращено 7.5 тысяч человек, что очень даже много. Данная цифра собрана из двух слагаемых - 2.5 тысячи специалистов, руководителей и 5 тысяч - рабочие.
    Профком о таких действиях не слышал, говорят их никто не информировал. Но руководство заявляет что все будет в рамках закона - люди перейдут на другие должности или будет уволены с пособием.
    vazu_realnuju_pomoshh__clause_original.jpg
    Вот такой он - шведский подход, ведь у руля нынче иноземец, Бу Андерссон, ранее работавший с группой ГАЗ. Бу - менеджер высочайшего уровня, он знает как делать реальный результат деятельности. Возможно он для ВАЗа будет как Карлос Гон для французского автопрома. И начинает швед - с сокращения расходов.
    6824.jpg
    Специальная новость для сквернословов - предыдущий руководитель ВАЗа ушел в...объединенную ракетную корпорацию.
     
  2. Загрузка...
  3. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Не в первый раз. Такая политика была проведена по России ещё в 2004 году, когда шло повальное сокращение рабочей силы. И цифры тогда были намного больше приведённых в статье. Скорее всего всё стабилизируется, финансы найдут и всё придёт к норме.
     
  4. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    2004 и 2014 года - совершенно разные периоды - 10 лет назад сокращения были везде, не только на ВАЗе. Да и речь не идет о каком то кризисе, что бы стабилизироваться... АвтоВАЗ жив и здоров, просто он переходит на более грамотное руководство, поэтому и привлечен швед, не завязанный с "местными". Финансов ВАЗу так же хватает, посмотрите на статистику продаж. А если принять во внимание все "вливания" государства и рено-ниссан, то складывается очень даже перспективная ситуация.