На полугорячую не работает стартер

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем pro100lol, 13 июл 2020.

  1. pro100lol

    pro100lol Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    Ford Fusion JU 2012
    Привутствую всех! Столкнулся с такой проблемой при запуске двигателя: на холодную в 100% случаев запуск с полтычки, на горячую, сразу (ну или почти сразу) тоже запускается стабильно. После того, как машина частично остынет (до 60-70*), периодически стартер не втягивается, или втягивается на слишком короткое время (слышно вращение эл.двигателя, либо он начинает крутить мотор долю секунды и вытягивается обратно, после чего снова звук только эл.мотора). Со 2-3 раза втягивается нормально и мотор спокойно запускается. Снимали стартер, смотрели бэндикс (в норме) и реле визуально тоже в норме, от аккума внешнего стартер нормально запускается и втягивается... Может сталкивался кто, подскажите) Менять реле или не в рем дело?
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Зачем огород городить? Причину вы уже нашли. Если, говорите, от другого АКБ стартёр работает нормально, без нареканий, поставьте его или купите новый аккумулятор. Было бы дело в стартёре он бы при любом АКБ давал сбои.
     
  4. pro100lol

    pro100lol Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    Ford Fusion JU 2012
    Да ну ...причем тут АКБ? Я написал, что снятый стартер работает исправно. И что на холодную заводится легко. Проблемы возникают только если машина постоит часок, но полностью не остынет.
     
  5. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Молодой человек, написали вы
    По вашему это равноценно выражению?
    Вот здесь GSM сигнализация в гараж уже обсуждался вопрос смысловой логики в темах. Советую прочитать.

    Теперь о вашей поломке, с учётом последних сведений.

    Сила тока забираемая с АКБ стартёром при запуске двигателя максимальная, а при проверке снятого стартёра - ничтожная. Поэтому для проверки стартёра применяются специальные нагрузочные стенды. Снятый стартёр может хорошо работать, а будучи снова установленным на автомобиль "глючить". Причиной тому могут быть:
    1. Плохой АКБ, не выдающий заявленный пусковой ток, который является одним из главных технических характеристик АКБ;
    2. В вашем случае возможно подклинивание вала стартёра из-за неравномерного охлаждения корпуса двигателя (первый охлаждается быстрее) и стартёра, что влечёт за собой повышение пускового тока на АКБ. "Пожилая" батарея может не справляться с такой нагрузкой;
    Это ответ на вопрос:
    Далее. Как вы могли определить простым осмотром, что бендикс рабочий? По вашим словам:
    Износ зубьев шестерни или ослабление распорных роликов внутри легко могут способствовать соскакиванию или проворачиванию бендикса при запуске двигателя.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  6. pro100lol

    pro100lol Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    Ford Fusion JU 2012
    Спасибо за подробный ответ)

    Я четко написал, что запускается стартер, а не двигатель. Но да ладно, главное, что появилось взаимопонимание)

    Очень похоже на правду, но АКБ в норме (ему год и глубоких разрядов он не видал). Это вообще поддается ремонту? Вернее, так: целесообразно ли это?

    Стартер разбирался, поэтому я вообще создал эту тему. Если бы были механические повреждения или, скажем, одна из обмоток катушки выгорела - всё было бы очевидно)
     
  7. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Хотелось бы достигнуть взаимопонимания, поэтому отвечаю так подробно.:)
    Естественно, по цепочке запуска сначала работает стартёр, но, как сами понимаете, в это же время усилие с бендикса передаётся на маховик двигателя о чём вы и написали.
    Здесь всё ясно и про запуск двигателя т. е. набора им холостых оборотов, мной не упоминалось, это уже чисто ваша интерпретация моего ответа.:)
    С АКБ выяснили.:) Двигаемся дальше.
    Про мех.повреждения стартёра тоже не говорилось, имелись ввиду только повреждения внутренних деталей бендикса, в частности износ зубьев шестерни и распорных роликов.
    Не уверен, что вы производили дефектовку бендикса на предмет износа его деталей.;)
    Ремонту поддаётся всё. Целесообразность у каждого человека своя. Кому-то целесообразнее вообще при появлении каких-либо проблем сменить автомобиль. Целесообразно ремонтировать стартёр или нет - это уж решать вам.:beer:
     
    LogOut нравится это.