Привутствую всех! Столкнулся с такой проблемой при запуске двигателя: на холодную в 100% случаев запуск с полтычки, на горячую, сразу (ну или почти сразу) тоже запускается стабильно. После того, как машина частично остынет (до 60-70*), периодически стартер не втягивается, или втягивается на слишком короткое время (слышно вращение эл.двигателя, либо он начинает крутить мотор долю секунды и вытягивается обратно, после чего снова звук только эл.мотора). Со 2-3 раза втягивается нормально и мотор спокойно запускается. Снимали стартер, смотрели бэндикс (в норме) и реле визуально тоже в норме, от аккума внешнего стартер нормально запускается и втягивается... Может сталкивался кто, подскажите) Менять реле или не в рем дело?
Зачем огород городить? Причину вы уже нашли. Если, говорите, от другого АКБ стартёр работает нормально, без нареканий, поставьте его или купите новый аккумулятор. Было бы дело в стартёре он бы при любом АКБ давал сбои.
Да ну ...причем тут АКБ? Я написал, что снятый стартер работает исправно. И что на холодную заводится легко. Проблемы возникают только если машина постоит часок, но полностью не остынет.
Молодой человек, написали вы По вашему это равноценно выражению? Вот здесь GSM сигнализация в гараж уже обсуждался вопрос смысловой логики в темах. Советую прочитать. Теперь о вашей поломке, с учётом последних сведений. Сила тока забираемая с АКБ стартёром при запуске двигателя максимальная, а при проверке снятого стартёра - ничтожная. Поэтому для проверки стартёра применяются специальные нагрузочные стенды. Снятый стартёр может хорошо работать, а будучи снова установленным на автомобиль "глючить". Причиной тому могут быть: 1. Плохой АКБ, не выдающий заявленный пусковой ток, который является одним из главных технических характеристик АКБ; 2. В вашем случае возможно подклинивание вала стартёра из-за неравномерного охлаждения корпуса двигателя (первый охлаждается быстрее) и стартёра, что влечёт за собой повышение пускового тока на АКБ. "Пожилая" батарея может не справляться с такой нагрузкой; Это ответ на вопрос: Далее. Как вы могли определить простым осмотром, что бендикс рабочий? По вашим словам: Износ зубьев шестерни или ослабление распорных роликов внутри легко могут способствовать соскакиванию или проворачиванию бендикса при запуске двигателя.
Спасибо за подробный ответ) Я четко написал, что запускается стартер, а не двигатель. Но да ладно, главное, что появилось взаимопонимание) Очень похоже на правду, но АКБ в норме (ему год и глубоких разрядов он не видал). Это вообще поддается ремонту? Вернее, так: целесообразно ли это? Стартер разбирался, поэтому я вообще создал эту тему. Если бы были механические повреждения или, скажем, одна из обмоток катушки выгорела - всё было бы очевидно)
Хотелось бы достигнуть взаимопонимания, поэтому отвечаю так подробно. Естественно, по цепочке запуска сначала работает стартёр, но, как сами понимаете, в это же время усилие с бендикса передаётся на маховик двигателя о чём вы и написали. Здесь всё ясно и про запуск двигателя т. е. набора им холостых оборотов, мной не упоминалось, это уже чисто ваша интерпретация моего ответа. С АКБ выяснили. Двигаемся дальше. Про мех.повреждения стартёра тоже не говорилось, имелись ввиду только повреждения внутренних деталей бендикса, в частности износ зубьев шестерни и распорных роликов. Не уверен, что вы производили дефектовку бендикса на предмет износа его деталей. Ремонту поддаётся всё. Целесообразность у каждого человека своя. Кому-то целесообразнее вообще при появлении каких-либо проблем сменить автомобиль. Целесообразно ремонтировать стартёр или нет - это уж решать вам.