@help При резком увеличении оборотов и нагрузки резко тормозит, начинает пинаться коробка и выдает ошибку "Двигатель неисправен". После полной остановки и выключения двигателя при повторном его запуске все нормализуется. При плавном движении на любой скорости такого не происходит.
Виктор Грушичев, Это не ошибка, ошибки это коды! коды в студию пожалуйста И по двигателю и по АКПП (по ошибкам будем разбираться) На угад это может быть все что угодно, начиная от пропусков воспламенения двигателя и заканчивая солиноидом блокировки АКПП.
Виктор Грушичев, Вам следует сделать диагностику и считать ошибки. По всей видимости, проблема не с коробкой, а с двигателем. Скорее всего пропуски зажигания в одном из цилиндров.
Спасибо всем. На диагностику ездил, почему и начал сомневаться и зарегистрировался на этом форуме. Дилер КМ\ч не смогли установить ошибку сказали, что засасывыет воздух и предложили за 1,5 тыс. запенить все патрубки. В другом месте сказали может быть датчик давления топлива. Коробку проверял, все нормально.
Виктор Грушичев, что значит может быть? Они должны были подключить сервисный сканер и получить код ошибки. "Может быть" - это мы на форуме можем предположить, за монитором, а профессионал со сканером должен дать код ошибки и указать причину её появления. Вы как давно меняли свечи и свечные провода? Попробуйте открыть капот в темноте и погазовать. Обратите внимание, нет ли свечения проводов и утечки тока на массу.
Вам надо было коды ошибок, что выявил сканер, переписать и выложить сюда. Тогда бы мы вам смогли помочь. Если у вас горела лампа Неисправности двигателя то и коды ошибок должны быть.
Бывает такое что ЭБУ не поддерживает прошедшие ошибки, а только настоящие. Поэтому, они должны были проверить в онлайне работу двигателя(пропуски и какого цилиндра и т.д.) Если же виной пропуски-то это так же может быть куча причин, поэтому и нужно знать первоначальные данные- от каких и отталкиваться, что бы не влазить в дебри а идти в правильном направлении. п.с. Я если не могу увидеть ошибки(ЭБУ не показывает) то желаю скриншот прибором в онлайне(на рабочем двигателе) Показания всех датчиков и график работы двигателя. Тобиш- выявляю причину без кодов. Советую вам съездить не к ОД а к местному кулибину, я уверен- он лучше разберется чем ОД.
Ездил еще раз на диагностику, опять эта ошибка. Понять не могут. При резком увеличении скорости, все так же вхожу в аварию. Если еду долго, да еще и с кондиционером, вхожу в аварию даже при небольших нагрузках. А, что регулятор давления и датчик давления это разные вещи. Регулятор видимо стоит около 5 тысяч. Знать, бы если он глючит, то купил бы. Выскочила еще Р1168, что это?
Привет всем. Долго не выходил. Проблема осталась. С трансмииссией все хорошо. На очередной диагностике выскакивает ошибка Р116986. Сказали Регулятор давления топлива. Реально ли его прочистить? Или нужно менять.
Я так понимаю, у вас стоит ТНВД?(не раммпа) Если ТНВД то такая ошибка может выскакивать из за 1) сам регулятор не исправен 2) попадание воздуха в систему 3) забит фильтр 4) износ ТНВД 5) напряжение в борт сети(питание АКБ)
Да ТНВД мне так же сказали регулятор. Пробовали почистить, результата не дало. Придется покупать. Спасибо. Теперь я более уверен.
Кокие значения давления в Онлайне(по дате) показывала диагностика? Были ли крохи грязи при осмотре регулятора?
Грязи почти не было, какие точно значения не знаю, но давление было высокое. Разрыв между нижним и верхним превышает норму, т.е. сильно скачет. Если я правильно выразился.
Блин, идет подозрение на ТНВД, но лучше сменить регулятор и только после этого делать выводы, ТНВД все таки не дешевый.
такие проблемы идут к сожалению от ТНВД, но все же, стоит поменять датчик и убедится, в нем причина или же все таки ТНВД.
Купил регулятор давления топлива, поставил, проблема осталась. Становиться все хуже, теперь пинаться начинает при 60 км в час, или даже глохнет на ходу. Может поменять до-кучи и датчик давления топлива на рампе и запенить все патрубки, может воздух действительно сосет?
Подскажите. Дорого менять клапан ЕГР? Говорят, что можно его заглушить или лучше почистить. И нужно-ли его перепрошивать. Если я правильно выражаюсь. И могут ли из-за этого клапана, быть мои выше перечисленные проблемы?
Теоретически, если клапан не закрывается, то подобные проблемы могут быть. Можете попробовать его для начала просто заглушить - если проблема уйдет, то дело в клапане. Перепрошивка нужна для того, чтобы двигатель устойчиво работал на холостом ходу. В режиме разгона клапан должен быть закрыт.
Проблема так и не ушла. В очередной раз отогнал дилерам. На этот раз определили, что дело в форсунках. Прогнали их на стенде. Сказали что две форсунки под замену. Но можно отремонтировать заменить клапана. Всего вместе с установкой 20 т.руб.
@Виктор Грушичев, Согласен, после ремонта они обычно ходят короткий срок. Все зависит какого типа ЕГР у вас установлен на авто. Если простой то можно (два провода) Если сложный то- тоже можно но нужно его чистить(4-ре, 6-ть проводов) так как там стоят потенциометры и ЭБУ должен видить их показания. Другими словами, нужно ЕГР восстановить-что бы был работоспособен и заглушить его, что бы он больше не засорялся и исправно работал(данные для ЭБУ) Но есть еще третья система, которую глушить не в коем случае нельзя!, обычно это Евро 4 и Евро 5. Такая система обычно стоит на дизелях(очень важна для сажевого фильтра). Ренд Ровер, Мерседес и т.д. Для совета именно под ваше авто- дайте полные данные и желательно фото ЕГР и разъем с проводами(количество проводов)
Я все-таки отремонтировал, две форсунки. Проблема ушла. Но другая пришла. Машину колбасит, вибрация. Они говорят, что надо и вторые менять. Там клапана тоже на подходе Чтобы был баланс. Так же говорят,что прописывать не нужно. А мне кто-то сказал, что обязательно. Может из-за этого и колбасит и топлива стала много жрать.
Обязательно! если не прописывать то- будит и вибрация и повышенная детонация. Понятное дело-если форсы убитые то пропись их не исправит, но прописывать обязательно!!! Не просто так существует функция "пропись форс."
Да раньше топливо не жрала. И вибрация появилась после замены клапанов на форсунках. Все ясно пускай меняют еще два клапана и потом все прописывают. Спасибо.
Вы обязательно возьмите с них гарантию(документально!) и после ремонта форс. пускай проверят их на стенде. В любом случае-в гарантийном документе- читайте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! особенно текст который написан мелким шрифтом
Давно не выходил. В конце концов после всех мытарств и замен датчиков. Все таки оказалось неисправны клапана форсунок, после замены которых все восстановилось. Но почему то машина стала кушать больше где то на литр-полтора. может прописали не правильно. Диагностика ошибок не показывает.
@Виктор Грушичев, Если бы прописали неверно, то двигатель бы колбасило. Форсунки случайно ультразвуком не чистили?
@Виктор Грушичев, Плюс-была бы небольшая детонация. Если на 1-литр, то вряд ли, так как такой расход трудно замерить на "глаз" Играют много факторов, топливо, температура и т.д. Какого цвета выхлоп?
Нет не чистили. Да детонации нет. Выхлоп светлый. Может ли влиять на расход топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости. Мне его поменяли. Он показывал на компьютере при диагностике 60 градусов. А на датчике в машине 90. Да еще при выключении двигателя, стонет секунд 10.
Да, ДТОЖ может влиять на расход, как и любой другой датчик в ситстеме. Но как именно Вы определили увеличение расхода на 1л? Что именно стонет?