И смех и грех как говорится) Хорошего, высококачественного дорожного покрытия не везде встретишь. Это еще в летнюю погоду, а зимой... вот тогда то и начинается самое веселье)
Этот дорожный знак нужно отнести к категории временные. Устанавливать на новых и только что отремонтированных участках дорог и убирать по мере необходимости. В России проблема с качеством дорог стара как мир. Поговорка про наши две беды родилась даже не вчера. Если один раз сделать хорошую дорогу лет хотя бы на десять, то как же осваивать бюджет следующего года. Пропадут деньги, отдадут другому, который сможет найти им применение.
Люди, вы в Волгограде были? Вот здесь действительно ужасные дороги. А вы знайте, почему у нас такие дороги? Одна из главных причин в том, что в нашей стране подрядчик, который положил полотно, не отвечает за его состояние. То есть ему совершенно не важно, какого качества выйдет дорога. В Европе же, подрядчик подписывает договор, согласно которому, он обязуется поддерживать дорогу в нормальном состоянии в течение некоторого срока (обычно 5-10 лет). Получается, им совершенно не выгодно делать плохие дороги.
Не согласна! У нас есть такие участки, где можно поставить такие знаки! На протяжении, например, нескольких метров или на подъезде к какому-нибудь правительственному зданию. А в остальных местах такие знаки, конечно, не подойдут. Печально становиться, но наш народ умеет смеяться и над своим горем, что заслуживает похвалы!
Очень грустно и печально, потому что у нас нет хороших дорог. Сколько можно «убивать» свои машины об эти бесконечные ямы и выдумывать способы как их лучше объехать. К сожалению, у нас в стране проблемы - дороги. Положили бы один раз высококачественный асфальт, соблюдая все нормы и стандарты, как во всех цивилизованных странах и не пришлось бы каждый год латать дороги.
Ведь не только ямы являются большой проблемой на дороге, но и пыль которая остается на асфальте после зимы, от нее возникает аллергия, да и вообще это просто противно одна поездка на машине с открытым окном и белая кофта станет черной, когда уже все будет делаться во время, и почему подрядчик не отвечает за качество дорог?
Смех сквозь слезы... Однажды мы ехали в Одессу. Дорога была как после бомбежки - среди жутких выбоин лишь изредка встречались "островки" асфальта. И представьте какой ужас нас охватил, когда на этой "трассе" мы увидели знак: "Неровная дорога: 2км".
Думаю что когда за плохо положенный асфальт будут казнить или сажать в тюрьму начальников (не разбираясь) тогда дороги станут идеальными, а пока увы, ездить нам придется на том что накидали(. Скажу что в Челябинске с дорогами получше чем во многих городах где я бывал, там они широкие и ровные, постоянно ремонтируются, все бы руководители были такими ответственными, хотя и там есть ложка дегтя.
Простая статистика, в Америке квадратный метр асфальта стоит где-то сто долларов, и подрядчик дает на него гарантию на тридцать лет. Что касается Украины и стран СНГ, здесь квадратный метр асфальта стоит двести долларов и без гарантии. Кто сказал, что мы плохо жили, ведь мы можем позволить себе самые дорогие дороги в мире!!!! Да здравствует Укравтодор!!!!!!!
Это откуда такая статистика? Знаете почему в Америке такие хорошие дороги? Потому что однажды, во время великой депрессии, когда тысячи людей потеряли работу, государство предложило всем выйти на строительство дорог с зарплатой всего 1 доллар! Сегодня дороги в США строят из бетона. Это дорого, но зато надежно и долговечно!
Да и откуда 200 долларов? КАД вокруг Питера могла быть проложена черной икрой в несколько сантиметров. Т.ч. речь не о сотнях долларов за метр, а тысячи...