Реально ли покрасить отдельные места на кузове самому? Что для этого требуется? Под покраску идет полностью деталь или только место с повреждением ЛКП?
postech, это зависит от того, какой именно элемент нуждается в подкраске. Участки с наличием ребер жесткости можно подкрашивать именно до этого ребра. В остальных случаях, лучше уж деталь полностью.
Можно, конечно покрасить и отдельные места. Вот только не стоит забывать о том, что очень важно подобрать правильно тон краски, так как отдельно подращенное место будет бросаться в глаза. Красить нужно немного больше места скола. Также на вопрос, красить целую деталь либо место скола, можно ответить, что зависит от количества сколов на этой детали. Если их как минимум три, то уж лучше красить всю деталь. Для покраски отдельных мест нужно зачистить, обезжирить и покрасить с баллончика.
Все реально в этой жизни Нужно только подобрать правильно цвет, с этим могут возникнуть трудности, а в технике покраски ничего сложного нет.
Просто подкрасить можно и самому. Но, отремонтировать даже небольшой участок - очень проблематично, если нет навыков. Вы только представьте, сколько этапов проходит кузовной элемент для устранения повреждений! Рихтовка, шпаклевание, обработка, опять шпаклевание, и так до тех пор, пока не уйдут все ямочки, бугорки и пр. Потом грунтовка, окраска, и после обязательно полировка. Это целый процесс!
Да уж... Маляров я вижу много... По мимо подбора цвета нужно ещё сделать выкраски чтоб определить 1) каким давлением красить 2) каким методом класть краску(напыл, полуглянец, жирный полуглянец, глянец) А покрасить можно 1) по отсечке 2) Плавный переход (напыление)