Здравствуйте, проблема такая: машина перестала заводиться, а точнее перестал качать бензонасос. На следующий день извлёк БН и подключил напрямую к акумулятру, он работает, значит проблема кроется в его питании. Далее обратил своё внимание на реле и предохранители, всё было в норме, поменял реле местами и машина завелась, на следующий день таже беда и опять поменял реле местами и поехал, а вот вчера этим проблема не решилась, теперь думаю проверить где пропадает контакт и почему. может у кого-то была такая проблема?
@Kostyan2110, Либо проводка на массу бьёт где-то,либо в бензонасосе что-то не так! А давление на выходе с насоса мерили? Скорее всего в реле контакты горят!
@Kostyan2110, вскройте блок предохранителей, неисправность, скорее всего, там. Случайностей не бывает, а заводились вы оба раза после того как меняли реле местами т.е. шевелили их контакты. Что-то мне подсказывает, что причина в пайке какого-то контакта реле. Может, дорожки на платах окислились и пришли в негодность, а может и банально контакт расшатался.