Стал по средине дороги и не знаю, что делать, после того меня притащили на эвакуаторе домой... Уже третий день мучаюсь с этой проблемой, поменял практически все, включительно до патрубка, который входит в бензобак...друг подсказал, но проблемы это не решило... Что мне можно сделать, с моей семерочкой??Нужна помощь, автолюбители!
Мог конденсат в баке замерзнуть, вода легче бензина, вот и опускается на дно. Забор бензина идет как раз со дна, если там пробка, то идти ему некуда. Если есть возможность, нужно отогреть машину. Хотя может там и не лед вовсе, а просто грязь, тогда без разборки не обойтись.
Такая же проблема, только на карбюраторном Опеле. Сегодня стал заводить автомобиль. До этого промывал топливный бак, продувал трубки. Залил свежий бензин – 20 л. Стал закачивать бензонасосом (штатный заменён на ВАЗовский) топливо в карбюратор, минут 10 качал, результата ноль. Попробовал засосать ртом – бензин пошёл из бака по трубке в фильтр. Проверил бензонасос – рабочий. Снова попробовал им закачать, не получается. Ничего не пойму. В чём может быть дело?
Родной насос стоял на Опеле механический, но я его заменил из-за отсутствия ручной подкачки на насос от ВАЗ 2108. Нужна была. Насос полностью исправный. Отсоединял шланг, идущий на трубку слива топлива обратно в бак и качал насос в ручную. Воздух через карбюратор гонит будь здоров. Думаю, что не хватает мощности насоса для закачки, но вот только не могу понять почему. И ещё, правда немного не по теме. Подскажите, пожалуйста, как в сообщениях имена вставлять?
Попробуйте подключить насос отрезком шланга к пластиковой бутылке с бензином. Если начнет качать, то надо искать проблему в топливной магистрали от бака. Если не закачает, то причина в самом насосе. Возможно, что лопнула пружинка клапана. Чтобы вставить имя, достаточно кликнуть на "Ответ".
Если пустые трубки, да если ещё и имеется наклон в сторону задней части автомобиля, то закачать топливо вообще не удастся. Знаю способ облегчить такую работу. Если установить задние колёса на возвышение, когда трубки бензопровода примут соответствующий наклон в сторону двигателя, бензин по ним пойдёт самотёком. Останется только потратить минуту на его подкачку и можете заводить мотор.
Для механического насоса еще характерна проблема высыхания клапанов. Можно просто влить в насос бензин внаглую, через любую трубку и попробовать закачать топливо.
Так и сделал, сначала насос качал только на выброс и не захватывал бензин. Пришлось его вскрывать и заливать принудительно. Через 10-12 качков пошла струя топлива из бензонасоса. Двигатель завёлся, ура! Потом поставил машину с наклоном вперёд и подсоединил топливную магистраль. Насос так и не смог закачать бензин из бака, пришлось закачивать его специальным шлангом с грушей. Вроде заполнил магистраль. Запустил снова двигатель, он поработал и остановился. Снова старая песня... из бака нет работает. Ладно хоть пока из бутылки заводится.
Завелась! Эпопея закончилась. Всё оказалось просто. В подающем топливо шланге под оплёткой была небольшая трещина, вызывавшая подсос воздуха. Отверстие в нём было такое незначительное, что даже не наблюдалось отсыревания шланга. Не мешало оно и когда я принудительно закачивал бензин спецшлангом, а вот производительности ручного бензонасоса не хватало, чтобы создать необходимое для закачки из бака разряжение. Оказалось мелочь, а неприятно.