Попробуйте проделать следующее. Снимите клемму АКБ(любую) и включите зажигание(естественно АКБ отключен,проверните ключ ВКЛ) Нажмите педаль тормоза и дальний свет(моргульку) удерживайте около 15сек. После ОБЯЗАТЕЛЬНО! вытащите ключ с замка зажигания, все отпустите и оденьте клемму АКБ. Пробуйте завести авто и проверьте работу АКПП п.с. очевидно холодное масло (густое) закупорило гидро-блок(мозги) Если повезет то все станет на свои места. Если же не повезет то- очевидно выдавило резиновые поршня в " дисковых блоках" тут только Кап ремонт АКПП. Но не эксплуатируйте авто, иначе АКПП сгорит и цена ремонта возрастет в раза три. А какой у вас автомобиль? (подробное описание)
у меня паджеро3 2003 г дизель в форумах читал про отключение аккамулятора но делал немного по другому отключал клемму , включал зажигание , нажимал на тормоз и держал 1 минуту потом выкулючал зажигание и еще раз нажимал на тормоз 1 минуту правда ключ из замка не вынимал. сейчас пойду попробую Ваш совет и сразу отпишусь.
снятие клеммы с аккамулятора не помогло. завтра буду снимать коробку и устранять причину поломки , надеюсь найду где находятся резиновые поршня.и дисковые блоки , а Вас случайно фото нет как они выглядят? (@help)
Идея с тормозом и дальним светом - это не более, чем попытка обнуления эбу акпп неэлектронных акпп. В качестве эксперимента попробуйте снять обе клеммы акб, включить зажигание, замкнуть клеммы между собой и после выжать педаль тормоза.
эксперимент с обоими клеммами тоже не помог, коробка начинает как бы буксовать и опять переходит в аварийный режим
Очень жаль, все же вырвало блоки(поршни) либо прорвало тефлоновые кольца, АКПП разбирать. п.с. долго не отвечал - переустанавливал комп, да и сейчас в процессе переустановки - пытаюсь вам отписать.
сегодня снял и разобрал коробку,правда забыл записать циферки , если не забуду завтра запишу , нашел внутри кусочек железяки похожую на кусочек шайбы , и на магнитиках есть немного стружки, а в остальном все хорошо. откуда эта железячка еще не нашел.соленоиды проверил все при подачи эл от акамулятора щелкают. кто подскажет где мне еще поковырять ?
Анатолий 2, ну явно ненормально, когда вы обнаруживаете внутри чей-то кусочек. А соленоиды надо не только ан вкл/выкл проверять, а еще и на сопротивление. Позже придет хек-хек, он подскажет, какое оно должно быть.
Анатолий 2, Вы по осторожнее с соленоидами, там есть соленоид давления, он мало заметно отличается от других(ставить его нужно на то же место где и стоял) надеюсь вы пометили, где что стояло) Вы можете очистить этот кусочек и сфотографировать его в близи (рядом с ним положите спичечный коробок, для понятия его размера) Только я смотрю по фото, самое главное вы не разобрали, а это сами блоки. Блок состоит из корзины, в которой находятся фрикционные диски. Вы разберите блоки, под дисками будут пружинные кольца, под ними cтопорные кольца, снимайте cтопора и вытаскивайте поршни (метал с резиновой обводкой по кругам) п.с. Все, что снимаете - фотографируйте и записывайте, легче будет при сборке.
дайте хорошее изображение(не чего не видно) Похоже на шайбу игольчатого подшипника, стоит между блоками, на валу. (дайте хорошее фото)
мне кажется нашел причину поломки : на этом валу маленькие шестерни болтаются если на место вставить то он крутится в обоих направлениях и не зацепляет большую шестерню изнутри , этот вал соединяет коробку с раздаткой,в продаже есть такие валы Вы не в курсе? номер коробки :V5A517SDB CX0960
Эти обломки являются игольчатым подшипником и одной шайбы . Если найти подшипники и втулки то можно восстановить этот вал, но думаю их не продают . В экзисте нашел вал целиком , цена правда приличная 18 тыс. вот теперь думаю или коробку б.у. покупать или этот вал. Может ли из за этого вала не включатся передачи? Или еще какая нибудь причина есть?
Анатолий 2, конечно причина может быть в этом - ведь шестерни на валу болтаются. Не торопитесь расставаться с деньгами, вечером придет хек-хек и, возможно у него есть отдельно подшипники и втулки.
Добрый вечер. Совершенно верно, только шайба (которую вы нашли в начале) как раз и была от подшипника, про которую я писал. там должен быть подшипник еще меж блочный, с двумя шайбами, а так же и с одной, второй шайбой служит сама шестеренка(плоская сторона) Так вот, судя по фото-а они очень уж плохие(вообще не чего не видно) у вас развалились игольчатые подшипники, только там не хватает стеклотекстолит обоймы, в которую вставляются те самые иголки и кассетой вставляются в шестерню(обойма может быть и стеклотекстолит и металлической) при развале о обоймы-иголки сами себя съели, вот вам и результат. К сожалению из за качества фото-не могу определить состояние вала и шестеренок(внутренней части,где скользит подшипник) Нет времени искать по номеру коробки, но дам пару сайтов где можете прозвонить и узнать. Не обязательно покупать целую АКПП, можно купить сгоревшую АКПП, там детали будут в идеальном состоянии. П.С. если есть обломки твердого метала-(подшипники) то АКПП нужно полностью разбирать, ДО Болтика! Обратить внимание на состояние насоса(на его трущие детали) так как подшипники развалились не из за нагрузки, а из за не достатка их смазки. После полной разборки все будет понятно. Вот сайты(не реклама!) http://www.transkit.ru/?m=trans&t=6 http://www.transkit.ru/?m=info&i=5 http://www.abtomat.ru/searchakpp.aspx?akpp=V5A517SDB http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_parts.php?box_ID=66# http://www.transakpp.ru/232/sale.html http://akppp.umi.ru/ http://центр-ат.рф/index.php/zapchasti-akpp В поиске их очень много(раньше только подпольные магазины были)
здравствуйте по Вашей ссылке вроде бы нашел планетарный ряд в тюмени только нужно понедельника дождаться перед сборкой коробку промою и продую благо есть гараж и компрессор.
Все детали моются КЕРОСИНОМ! Не вздумайте только дуть в отверстия Блоков(корзины) тогда когда там не стоят фрикционы,, иначе разорвете поршни (резиновые) в блоках, даже может вырвать штопорные кольца и повредить их посадочные места. Поаккуратнее с воздухом.
здравствуйте подскажите пожалуйста .планетарка от бензинового паджеро к моей коробке подойдет -там коробка V5A51 только буквы другие а у моей коробки V5A517SDB. у меня дизельный двигатель 4М41
Уважаемый ХЕКХЕК пожалуйста подскажите мне про коробку, есть коробка от бензинового паджеро а у меня дизельная - внутренности у них одинаковая? я думаю гидроблок только отличается , планетарка наверное одинаковая .есть на разборе акпп от бензинового паджеро ,недорого просят 15-20 тыс планетарка новая стоит 17-21 тыс. вот и думаю ,что делать ? может купить акпп и поменять гидроблок или планетарку отдельно заказать.? с нетерпением жду ответа.
Анатолий 2, Анатолий, а говорите не разбираетесь в АКПП Совершенно верно, гидроблоки могут быть абсолютно разные(по структуре) но они взаимозаменяемы, отличия идут от года производителя(новшество) По поводу деталей, не хочу вас вводить в заблуждения, ибо нет уверенности(не помню) помоему у них отличие в передаточном числе. По этому лучше поставить АКПП целиком(нужно будет поменять колокол) Там наверное такая АКПП? V5A517AB V5A517SDB У них различается колокол(это точно) но его можно перекинуть, все должно подойти(с вашим колоколом) Если будет ЭБУ к той АКПП-то обязательно заберите(на всякий случай) НО! ваши мозги(ЭБУ) тоже подойдет, после замены АКПП на да будет обязательно чистить мозги(удалить все ошибки) иначе АКПП не поедет, так как останутся старые ошибки и запретят эксплуатацию новой АКПП, будет в аварийном режиме, только 3-я передача. п.с. Берите смело и перебрасывайте колокол, устанавливайте и удаляйте ошибки, после удачных поездок вам.
я уже столько прочитал и узнавал про акпп что скоро" специалистом" буду, -шучу спасибо огромное за помощь , как переставлю отпишусь.
Анатолий 2, А фото того кусочка(в хорошем качестве) так и не дали А так хотелось бы определить причину поломки. Может сделаете и скините сюда?
это был кусок шайбы которые стоят с обоих сторон маленьких шестеренок, еще небольшой кусочек приварился к корпусу планетарки, фото было снято на телефон, грязными и скользкими руками от того и качество такое. обломки уже выкинул. причина поломки я так думаю в смазке и в том что я таскаю прицеп со снежиком -люблю рыбалку и экстрим, иногда 500 км в одну сторону (романтика) фотки постараюсь сделать.
Оооо! Так я тоже рыбак и эксти-.ист. Можно Тему создать и там делится впечатлениями! п.с. у меня голд-винг и раптор 700 куб. R6 и R! продал. Тему можно открыть тут
здравствуйте. как и обещал пишу по окончании ремонта, купил на разборе коробку от бензинового паджеро , там маркировка была идентичная с моей кроме последних букв. заменил фильтр и колокол после чего установил коробку на авто , сегодня доехал до дома на машине -едет нормально, на трассу не выезжал , разогнаться негде.в выходной поеду за город посмотрю как дальше будет везти себя акпп. фотографировать не стал, коробку в сборе вроде все видели. Нашел еще информацию по теме - не разгонятся авто на акпп. Не знаю, то это или не то....
Анатолий 2, отписывайтесь по паджерику, и можете создать отдельную тему про УАЗик. Будете делиться процессом подготовки и рыбалки
А зря, я хоть их и на видался- а еще раз глянуть то хочется На самом деле не для того что бы увидеть, а для людей-которые мало об этом представляют(что, где, как и почему)
здравствуйте. акпп после установки ведет себя нормально, несколько дней покатался по городу отличие от старой коробки -чувствуется переключение передач. была еще проблема с поддоном . садил на черный герметик а он оказался бракованным , за ночь вытекло масло, пришлось доливать и в гараже снимать поддон и менять герметик. . спасибо Вам за помощь в ремонте, если бы не ваша поддержка то пришлось бы раскошеливаться на кругленькую сумму а с вашей помощью ремонт обошелся в 20 тыс. всего. сейчас буду искать форум про датчик рециркуляции отработанных газов.-на диагностике мастер сказал что он не работает . не знаю даже как он выглядит и где стоит, и что с ним сделать.
Зачем искать новый форум по ремонту автомобилей? Задайте вопрос про датчик на нашем форуме. Автофорум у нас универсальный, вам обязательно ответят на вопрос наши спецы...
здравствуйте !!! очень полезная информация !!! у меня точно такаяже фигня !!! есть первая вторая и задняя ! а третяя какбы в зацеп не идёт !!!пытается включитьса и сбрасывает на первую !!! передвигаюсь на машине ( паджеро 3 2000 года ) на первой и второй !!! случилось так - сперва машина какбы стала трогаться со второй . отпускаеш тормоз на драйве ноль эмоций . патом поддаёш газка и она резко взгребает !!! работала после старта чётко всё переключалось как надо !!! ну я и решил поменять атфку !!! залил оригинал -диамант сп 3. после замены она вела себя также ! ничего не поменялось ! но машина ехала ! скорости переключались ! ещо километров 10 ! после начала както неадекватно себя вести ! стартует со второй ! переключает через пень калоду !!! я остановился выключил зажигание .погрустил минутку . завёлся и оооо чудо !!!))) машина понеслась как новенькая !!! я покатался километров 15. и поставил на стоянку . на утро грусть взяла за горло ! после того как тронулся метров через пятьсот каробка встала в аварийный режим ! только третяя передача .лампа нетралки мигает. зажигание выключиш мигать перестаёт . проедеш метров триста опять мигает !ездить можно на типтронике не выше втарой передачи ! если включаеш третюю то сбрасывает на первую ! вот такаявот фигня ! гидроблок мыл ! какашулечки там конечноже были ! но ничего не помагло ! как было так и осталось !!! куда рыть незнаю !!! подскажите пожалуйста кто чё может ! зарание спасибо !!!!! грешу на блок управления акпп !!!! тачка стартует пулей !!! первая вторая включаются идеально !!! может конечно и саленойд какой врёт !!!!!!!
@pajero344,пойду сейчас пробовать обнулять блок управления акпп ! врятли поможет !!!)))чёто в чудеса неверю !!!!
Думаю не поможет, нужно сделать диагностику, так как ЭБУ АКПП вводил в аварийный режим, значит ошибка уже висит в ЭБУ. Главное что бы по ошибкам-небыли датчики контроля оборотов валов в АКПП, если ошибки будут по ним то- нужно снимать АКПП. Это означает пробуксовку в каких то блоков(корзинах)