Всем привет. есть опель Аскона 1988г. не работает моноинжектор, а именно не распыляет бензин вообще! думали, что может форсунка не хорошая, но взяли с рабочего опеля моноинжектор с новой форсункой и дальше не работает. думали может бензонасос не качает хорошо (хотя давление не замеряли) и его заменили на новый, все равно не работает. А вот когда подаешь напряжение с акума на саму форсунку, то бензин розпиляетья, и все работает. в чем может быть дело, скажите пожалуйста...
@Nazar9, вы уже практически нашли неисправность. Ищите обрыв в проводке клапана открытия форсунки. И давайте называть вещи правильно. Официально в Асконе стоит моновпрыск. Слова моноинжектор нет ни в одной инструкции.
Прозвинел провод минусовой от ебу до форсунки,обрива нету. А вот где плюс искать чтоб прозвинеть хз. И ктомуже я не витягнув провода с плюса форсунки подал напрежения на не с акума,и тепер форсунка вовсе не работает,чтото кароч я спалил((
Привет, автолюбителю с братской Украины. Кто же делает такие вещи не отключая ЭБУ. Это же не Таврия первого выпуска. Где-то у меня книга по Асконам была. Найду, тогда выложу схему.
@Nazar9, дошли руки, отыскал "Руководство по ремонту и техническому обслуживанию". Существует несколько реализаций управления топливной форсункой. Давайте уточнять, какая у вас комплектация. Двигатель? Блок управления системами Motronic или MVZ с индуктивным датчиком, или TBL с датчиком Холла? Распределитель зажигания MHSV или EZF? Чем больше информации, тем более точной будет рекомендация.
Monotronic исключаем. С ним по схеме идёт только полный инжектор (4 сопла) с двигателем 2.0 литра. У вас моновпрыск. Мне что, гадать? Напишите номер двигателя (он выбит спереди на блоке цилиндров) и посмотрите, какой блок управления (он должен быть закреплён на левой стойке у ног водителя). На моновпрыск устанавливались Multec - 1.3/1.6 и Jetronic - 1.8. У каждого блока своя отдельная таблица неисправностей.
Подивлюсь напишу,але вже моновприск працює. Проблема в слідуюшому перше нема холостого ходу,друге тепер заводиться на повний газ потім починає наберати обороти і ричить,як скидаю чуть газ то глохне раз через раз. Але там зараз немає розходоміра,кажуть шо то через то така причина у авто.
Заробив ну і що було? Перевірте датчик крайніх положень дросельною заслінки. Похоже он не відрегульований. Після цього можна регулювати гвинт на штуцере самої дросельною заслінки. Очень жалел лет пять, что Аскону продал. Даже, когда уже на Вектре ездил.
Та чесно сказати я сам не знаю)) Ми кароч від насоса дали провода плюс на замок запалення,а мінус на масу,і о чудо моновприск заробив) Але розумієш спершу як завели то треба було чуть підраховувати щоб не заглох,а зараз треба газ в пол шоб почало схватувати,а як схватило то тоді починає набирати обороти і як скидаю газ то глохне... Я во думаю якщо куплю розходомир,а проблема не вирішиться, тоді хз що робити(
Значит, цепь питания насоса была в обрыве, если после подачи напряжения напрямую всё заработало. Всё же желательно восстановить штатную проводку. Никакого расходомера там не нужно. Тысячи Аскон прекрасно ездили без него. Просто произведите правильно регулировки тех компонентов, о которых говорил ранее.
То датчик дросельної заслінки під заміну? Ну і після регулювати гвинт на штуцере. Але то шо вона довго стояла на дворі і згнила,+ стакан передній варений,не знаю чи зможу шось там краще зробити з тим стаканом. А так дякую за відповіді,допоміг)))
Последовательность действий поняли правильно. Попробуйте всё же сначала настроить датчик ДЗ. Ослабьте его крепёжные винты и слегка откройте и закройте ДЗ, должны быть слышны щелчки выключателя датчика. @Nazar9, вам бы, если по нормальному, стоило бы прозвонить проводку и восстановить её целостность. Зачистить все корпусные соединения минусового провода. Тогда бы избавились сразу от 90% неисправностей, с которыми ещё столкнётесь при её ремонте. Годы у машины большие, а тем более, если она стояла во дворе, накопилось много окислений. Усильте его металлическими полосами.
Дякую,за поради) А шукати всі з'єднання мінусового провода треба по схемі проводки? Чи можливо самому знайти всі мінусові провода?)
Их вообще-то немного. Например, "-" с АКБ, с ЭБУ минус под болтом. Короче, хотя бы те соединения, что увидите в моторном отсеке и при разборке салона, когда будете его проваривать.
Поїхав на днях нею кататися,проїхав 1км десь,і авто стало... Заводжу газ в пол і вона полеген ко працює на над в пол,а потім починає вже обороти брати,і то не все,може там 3хв бути,що газ в пол і вона ледве не глохне. Що може бути таке?(( Але коли хапає то так рве як дурна
Причина: не настроен датчик дроссельной заслонки. Последствия: процент воздуха в топливно-воздушной смеси значительно превышает норму.
Ну то можна відрегулювати,але мені здається що її переває,приїхав 2км максимум і -15 літрів в баку(( І то їхала ледве,але бували моменти коли схватувала і тоді просто навалювала люто. А в вас є вайбер??? Яб вам скинув відео роботи машини??
І доречі,ми поміняли цілий моноінжектор з робочої машини на мою,датчик положення дросельної заслінки в яких випадках збивається з правильних регуляровок?
Попробую провірити тестером її. Але може ще бути,що + який йде на форсунке десь кортить,і вона переливає так? Там він іде на три розгалуження той + з форсунки.
Вряд ли причина в форсунке. Свечи новые? Не троит? Вообще-то собираетесь производить регулировки ДЗ, как было сказано ранее? Не удивительно, что такой расход. Мощности нет, а педаль постоянно в пол. От нормальной работы этого узла зависят режимы работы двигателя и уровень расхода топлива в целом.
Свечи були чорні і деякі аж мокрі. Троїт таке враження що робить на 3 циліндрах. Датчик дросельної заслінки скоро будем регулювати
Замените свечи, восстановите работоспособность всех цилиндров и регулируйте норму подачи топливной смеси. Всё-таки послушайте меня. Не пожалейте день-другой и восстановите сначала работоспособность всей электроцепи. Это позволит вам избежать тех проблем, что всплывают сейчас перед вами одна за другой.
Норма подачи топливной смеси тільки датчиком дросельної заслінки регулюєтья і гвинтом на штуцері? Встановить роботоспособність всей елеутроцепі,це просто прозвиніти всю проводку в авто?)
@Nazar9, этот процесс включает в себя полную разборку салона, снятие панелей, для того чтобы можно было визуально увидеть проводку (плохие контакты в разъёмах, повреждения оплётки и окислы). Обычно, на разборку, проверку и сборку уходит два дня. В Асконе целый комплекс регулировок. Начиная от точного выставления момента зажигания и до регулировки клапана подачи воздуха на ХХ. Датчик ДЗ следит только за начальным состоянием заслонки.
Я який незнає до проводки в авто апсолютно 0,то я проводки не зроблю) А клапан подачи воздуха на ХХ ето де?
І доречі,хотів знайти масу єбу і так його в не знайшов. Але маса віделектронного блока укравління ж повинен бути? Я шукав з боку пасажира і не знайшов
На корпусе, в этой же плоскости, но левее на 90 градусов, чуть ниже регулятора давления топлива. На клапане стоит шаговый мотор ХХ и разъём для его подключения. Чуть выше и слева от мотора находится регулировочный винт. ЭБУ находится на стойке возле левой ноги водителя.