Проблемы Не работает моноинжектор

Тема в разделе "Другие вопросы по ремонту", создана пользователем Nazar9, 28 май 2020.

  1. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Всем привет.
    есть опель Аскона 1988г.
    не работает моноинжектор, а именно не распыляет бензин вообще!
    думали, что может форсунка не хорошая, но взяли с рабочего опеля моноинжектор с новой форсункой и дальше не работает.
    думали может бензонасос не качает хорошо (хотя давление не замеряли) и его заменили на новый, все равно не работает.
    А вот когда подаешь напряжение с акума на саму форсунку, то бензин розпиляетья, и все работает.
    в чем может быть дело, скажите пожалуйста...
     
  2. Загрузка...
  3. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    А также брали мозги(комп'ютер)от Опель вектра робочого,и также не работает вприск
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    @Nazar9, вы уже практически нашли неисправность. Ищите обрыв в проводке клапана открытия форсунки. И давайте называть вещи правильно. Официально в Асконе стоит моновпрыск. Слова моноинжектор нет ни в одной инструкции.
     
  5. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Етот клапан откритея це минус на форсунке?
     
  6. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Прозвинел провод минусовой от ебу до форсунки,обрива нету.
    А вот где плюс искать чтоб прозвинеть хз.
    И ктомуже я не витягнув провода с плюса форсунки подал напрежения на не с акума,и тепер форсунка вовсе не работает,чтото кароч я спалил((
     
  7. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Привет, автолюбителю с братской Украины. Кто же делает такие вещи не отключая ЭБУ. Это же не Таврия первого выпуска. Где-то у меня книга по Асконам была. Найду, тогда выложу схему.
     
  8. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Привет, бро!
    Ну я провод отсоеденил каторий идет от форсунки на ебу.
    А тот что + дайот,то його забил
     
  9. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    @Nazar9, дошли руки, отыскал "Руководство по ремонту и техническому обслуживанию". Существует несколько реализаций управления топливной форсункой. Давайте уточнять, какая у вас комплектация. Двигатель? Блок управления системами Motronic или MVZ с индуктивным датчиком, или TBL с датчиком Холла? Распределитель зажигания MHSV или EZF? Чем больше информации, тем более точной будет рекомендация.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
  10. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Ну походу монотроник,розпределитель зажигания я хз как проверить,какой у меня(
     
  11. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Monotronic исключаем. С ним по схеме идёт только полный инжектор (4 сопла) с двигателем 2.0 литра. У вас моновпрыск. Мне что, гадать? Напишите номер двигателя (он выбит спереди на блоке цилиндров) и посмотрите, какой блок управления (он должен быть закреплён на левой стойке у ног водителя). На моновпрыск устанавливались Multec - 1.3/1.6 и Jetronic - 1.8. У каждого блока своя отдельная таблица неисправностей.
     
  12. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Подивлюсь напишу,але вже моновприск працює.
    Проблема в слідуюшому перше нема холостого ходу,друге тепер заводиться на повний газ потім починає наберати обороти і ричить,як скидаю чуть газ то глохне раз через раз.
    Але там зараз немає розходоміра,кажуть шо то через то така причина у авто.
     
  13. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Заробив ну і що було?
    Перевірте датчик крайніх положень дросельною заслінки. Похоже он не відрегульований. Після цього можна регулювати гвинт на штуцере самої дросельною заслінки.

    Очень жалел лет пять, что Аскону продал. Даже, когда уже на Вектре ездил.
     
  14. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Та чесно сказати я сам не знаю))
    Ми кароч від насоса дали провода плюс на замок запалення,а мінус на масу,і о чудо моновприск заробив)
    Але розумієш спершу як завели то треба було чуть підраховувати щоб не заглох,а зараз треба газ в пол шоб почало схватувати,а як схватило то тоді починає набирати обороти і як скидаю газ то глохне...
    Я во думаю якщо куплю розходомир,а проблема не вирішиться, тоді хз що робити(
     
  15. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Значит, цепь питания насоса была в обрыве, если после подачи напряжения напрямую всё заработало. Всё же желательно восстановить штатную проводку.
    Никакого расходомера там не нужно. Тысячи Аскон прекрасно ездили без него. Просто произведите правильно регулировки тех компонентов, о которых говорил ранее.
     
  16. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    То датчик дросельної заслінки під заміну?
    Ну і після регулювати гвинт на штуцере.
    Але то шо вона довго стояла на дворі і згнила,+ стакан передній варений,не знаю чи зможу шось там краще зробити з тим стаканом.
    А так дякую за відповіді,допоміг)))
     
  17. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Последовательность действий поняли правильно. Попробуйте всё же сначала настроить датчик ДЗ. Ослабьте его крепёжные винты и слегка откройте и закройте ДЗ, должны быть слышны щелчки выключателя датчика.

    @Nazar9, вам бы, если по нормальному, стоило бы прозвонить проводку и восстановить её целостность. Зачистить все корпусные соединения минусового провода. Тогда бы избавились сразу от 90% неисправностей, с которыми ещё столкнётесь при её ремонте. Годы у машины большие, а тем более, если она стояла во дворе, накопилось много окислений.

    Усильте его металлическими полосами.
     
  18. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Дякую,за поради)
    А шукати всі з'єднання мінусового провода треба по схемі проводки?
    Чи можливо самому знайти всі мінусові провода?)
     
  19. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Их вообще-то немного. Например, "-" с АКБ, с ЭБУ минус под болтом. Короче, хотя бы те соединения, что увидите в моторном отсеке и при разборке салона, когда будете его проваривать.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
  20. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Поняв,дякую))
     
  21. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Поїхав на днях нею кататися,проїхав 1км десь,і авто стало...
    Заводжу газ в пол і вона полеген ко працює на над в пол,а потім починає вже обороти брати,і то не все,може там 3хв бути,що газ в пол і вона ледве не глохне.
    Що може бути таке?((
    Але коли хапає то так рве як дурна
     
  22. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Причина: не настроен датчик дроссельной заслонки. Последствия: процент воздуха в топливно-воздушной смеси значительно превышает норму.
     
  23. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Ну то можна відрегулювати,але мені здається що її переває,приїхав 2км максимум і -15 літрів в баку((
    І то їхала ледве,але бували моменти коли схватувала і тоді просто навалювала люто.
    А в вас є вайбер???
    Яб вам скинув відео роботи машини??
     
  24. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    І доречі,ми поміняли цілий моноінжектор з робочої машини на мою,датчик положення дросельної заслінки в яких випадках збивається з правильних регуляровок?
     
  25. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Попробую провірити тестером її.
    Але може ще бути,що + який йде на форсунке десь кортить,і вона переливає так?
    Там він іде на три розгалуження той + з форсунки.
     
  26. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Вряд ли причина в форсунке. Свечи новые? Не троит? Вообще-то собираетесь производить регулировки ДЗ, как было сказано ранее? Не удивительно, что такой расход. Мощности нет, а педаль постоянно в пол. От нормальной работы этого узла зависят режимы работы двигателя и уровень расхода топлива в целом;).
     
  27. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Свечи були чорні і деякі аж мокрі.
    Троїт таке враження що робить на 3 циліндрах.
    Датчик дросельної заслінки скоро будем регулювати
     
  28. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Замените свечи, восстановите работоспособность всех цилиндров и регулируйте норму подачи топливной смеси. Всё-таки послушайте меня. Не пожалейте день-другой и восстановите сначала работоспособность всей электроцепи. Это позволит вам избежать тех проблем, что всплывают сейчас перед вами одна за другой.
     
  29. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Норма подачи топливной смеси тільки датчиком дросельної заслінки регулюєтья і гвинтом на штуцері?
    Встановить роботоспособність всей елеутроцепі,це просто прозвиніти всю проводку в авто?)
     
  30. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Дякую вам за поради,відпишусь як відрегулюю датчик дз)
     
  31. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    @Nazar9, этот процесс включает в себя полную разборку салона, снятие панелей, для того чтобы можно было визуально увидеть проводку (плохие контакты в разъёмах, повреждения оплётки и окислы). Обычно, на разборку, проверку и сборку уходит два дня.

    В Асконе целый комплекс регулировок. Начиная от точного выставления момента зажигания и до регулировки клапана подачи воздуха на ХХ. Датчик ДЗ следит только за начальным состоянием заслонки.
     
  32. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Я який незнає до проводки в авто апсолютно 0,то я проводки не зроблю)
    А клапан подачи воздуха на ХХ ето де?
     
  33. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    І доречі,хотів знайти масу єбу і так його в не знайшов.
    Але маса віделектронного блока укравління ж повинен бути?
    Я шукав з боку пасажира і не знайшов
     
  34. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.994
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Предупреждение: далее посты на языках, кроме русского будут удаляться.
     
  35. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    На корпусе, в этой же плоскости, но левее на 90 градусов, чуть ниже регулятора давления топлива. На клапане стоит шаговый мотор ХХ и разъём для его подключения. Чуть выше и слева от мотора находится регулировочный винт.

    ЭБУ находится на стойке возле левой ноги водителя.
     
  36. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    У меня ЄБУ знаходиться на правой стойке пасажира